Рим и Карфаген битва продолжается - 7

Олег Гуцуляк
7.

Ранее классическое евразийство (в частности, в работах П.Н. Савицкого) видело Россию именно как средоточие обеих подходов (Моря и Суши, плутократии и идеократии, цивилизации торговцев и цивилизации героев), включающую их  в себя и примиряющую в себе. И в этом, можно сказать, был его некий гуманистическо-этнософский пафос «цветущей множественности цивилизаций». Он и ныне частью увлекает инфантильных мальчиков (например, «неоевразийцев-народников-новых скифов-молодых евразийцев»). В реальности вряд ли этого можно было бы достичь из-за предоставления исключительно «великороссам» быть имперо/содружество-ообразующим народом, должном поглотить для этого в качестве субстратов как славян, так и тюрков, монголов и угро-финнов.

К тому же «… классическое евразийство возникло в эмиграционной среде как пробольшевистская антивеликорусская группировка, которая принципиально отказывалась сотрудничать с антикоммунистическими великорусскими проектами, вследствие чего многие из евразийских деятелей в конце открыто стали шпионами большевистской разведки и сталинистами. Советское евразийство возникло из коллаборационизма остатков дворянской элиты со сталинизмом, и русофобия ему была не чужда. Под плохо переваренной мистикой космистов оно скрывало всё то же патологическое желание изверга-тирана над лоскутной империей. Неоевразийство – коммунистический неосталинизм, закамуфлировавший свою русофобию разной оккультной, алхимической и геополитической аргументацией. Никакой это не третий путь, а всё тот же второй, не оставляющий русским шанса стать нормальной нацией» [Рахно К. Євразійська могила для росіян //
Фактически солидаризировался с класическим евразийством и классический национал-большевизм Николая Устрялова. Для него «государство как территория» – это «душа народа», диалектически снимающая в синтезе противостояние между «белыми» и «красными». Поэтому не удивительно, что идеолог неоевразийства А. Дугин был одновременно и идеологом нацболов Э. Лимонова.

 И надо ясно понять, что ныне этот синтез сегодня не работает, не исходит из окружающей нас социально-политической реальности: «… Более того, надо признать, что вся традиция русского этатизма, заложенная ещё Карамзиным и Пушкиным и теоретически обоснованная «государственной школой» русских историков и юристов, достойным продолжателем которой был «харбинский одиночка» (Н.В. Устрялов, – О.Г.), потерпела на наших глазах полный крах, ввиду совершенного несоответствия предмету описания (и воспевания). Не видно никаких оснований для надежды на «возвращение» начальства в традиционном российско-советском смысле. Посему современный русский этатизм возможен лишь как фарсовая имитация былой высокой трагедии. Чем, собственно, и пробавляются нынешние «охранители»… Следовательно, у русских выбор небогатый: жить иллюзиями и потихоньку исчезать с лица своей земли или переломить трёхсотлетнюю традицию и самим создать себя заново как самостоятельный и самоуправляющийся субъект политики – русскую демократическую нацию. Для этого «коренником» русской тройки должен стать совсем иной тип русского человека, тип, который било и истребляло, но всё же не сумело извести имперско-советское начальство, – тип самостоятельного и деловитого, не нуждающегося в государственной указке хозяина» [Сергеев С. Территория – душа народа // http://www.mesoeurasia.org/archives/1572].

Практика евразийцев и национал-большевиков оказажется ложной: «… В стремлении освободить Россию из-под западного ига они бросают ее в восточное иго. Характеристики русской ментальности, которые приписывают ей многие антизападнически настроенные мыслители («иррационализм», «созерцательность», «пассивность», «коллективизм», «монархизм») не несут в себе ничего специфически русского, а могут быть приписаны любому незападному народу… Не случайно единственный последовательный православный богослов среди первых евразийцев, отец Георгий Флоровский, очень быстро покинул это движение, написав свою знаменитую статью «Евразийский соблазн» (1928), определив узловую причину неудачи движения: «правда вопросов, неправда ответов»...» [Малер А. Катехон и Аномия // http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Katehon-i-Anomiya].

Со времен Сталина и вплоть до Путина СССР-Россия окончательно избирает человеконенавистническую, «восточную» «кнуто-татарскую деспотию» (М. Бакунин), облаченную в «национал-большевистскую униформу»: «… В России своя школа истолкования сакральности. Более того, наша цель – от грубого террора как марксистского симулякра сакральности вернуться к подлинному ужасу подлинной сакральности. Чтобы не пришлось убивать людей, а они без всяких убийств сами боялись. Боялись Царя, боялись Церкви, боялись Армии» [Медоваров М. Re: Еще раз к мировоззрению Интертрадиционала //
Сакральный страх, якобы, нужен потому, что мир находиться в состоянии всевозрастающей деградации, «конца времен» («кали-юги»),  когда большинство людей (в том числе – и русские!) скотоподобны («маха-пашу») и никакое воспитание из них не то что святых, а просто людей не сделает. Вот так, оказывается, любят русский народ его ревнители!

Эта апология «царства дрожащих тварей» контрастирует как с великой духовной традицией самой русской культуры, – еще Ф. Достоевский  писал: «Я хочу не такого общества, где бы я не мог делать 3ло, а такого именно, чтоб я мог делать всякое 3ло, но не хотел его делать сам», – так и самим христианским вероучением, поскольку «… Спас принес в мир Любовь – вместо Ветхого Закона, основанного на страхе Яхве. Все церкви, основанные «во имя Христа», но зиждящиеся не на Любви, а на власти страха – антихристовы» [Борозенец М. Re: Еще раз к мировоззрению Интертрадиционала //
Если раньше считалось, что «…тестом на этот «восточный» поворот истории нашего государства будет обожествление лидера страны. Когда к власти в России придёт человек, которому будут приписывать особые сверхчеловеческие качества – гениальность, пророческий дар и т.д. то можно будет уверенно сказать, что азиатско-деспотический вектор развития у нас восторжествовал» [Журкин М. Спорные вопросы антиковедения: часть IV // http://maxim-zhurkin.livejournal.com/9706.html], то, в марте 2012 г., эта «(антихристо-)поклонная» шизофрения «великодержавников» показала истинный лик их требующего незамедлительных жертв повелителя: «… Путин представляется мне Лукавым, соблазняющим тех, кто склонен к тому или иному соблазну (искушений много, читай Новый Завет). Выбор между Добром и Злом вообще не прост, а в почти насквозь прошкуренной и больной-патологизированной современной России заведомо труден. Неудивительно, что большинство нынешних россиян – жертвы Лукавого и слуги Его. Критерий нравственного выбора — Путин. Политическая, интеллектуальная и нравственная репутация современного россиянина всё чётче зависит от того, выбирает он Путина пусть хотя бы как «меньшее зло» или отвергает его как «зло безусловное»…» [Скурлатов В. Репутационный выбор // http://skurlatov.livejournal.com/1434585.html].  Но окончательно Лукавый сбросил свою маску в марте 2014 г., введя своих «зеленых человечков» в Крым и обосновав это полуправдой, смешанной с ложью.

Это о таком же Лукавом столетием раньше писал председатель Учредительного собрания России В.М. Чернов: «… Вы – человек аморальный до последних глубин своего существа. Вы себе «по совести» разрешили преступать через все преграды, которые знает человеческая совесть. О, здесь Вы – чисто русский тип» (Цит. за: [Арутюнов А. Досье Ленина без ретуши. – М. : Вече, 1999. – С.328]). «… И запах от него кисловатый. И что-то гниловатое внутри … Дыхалка не очень чистая. Нездоровый человек, нечистый» [Веллер М., Буровский А. Гражданская история безумной войны. – М. : Астрель, 2010. –  С.52-53].

Да и первый Лукавый создал орган (ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ), в котором воспитался нынешний Лукавый, 10 декабря 2012 года на встрече со своими доверенными лицами кощунственно сравнивший мумию богоборца Ленина с мощами православных святых: «Вот многие говорят про Мавзолей, говорят, это не соответствует традиции. Что не соответствует традиции? Поезжайте в Киево-Печерскую лавру или посмотрите, что во Псковском монастыре либо на Афоне. Там мощи святых людей. Пожалуйста, там можно всё посмотреть».

Как видим, указывает А. Широпаев, даже на мифологическом уровне приоритеты выкристаллизовываются всё более ясно: «… Символизм книги Толкина проецируется на реальность пугающе буквально. Московская башня «Федерация» – это, понятное дело, Барад-Дур, крепость Темного Властелина Саурона. Соответственно, газпромовский небоскреб в Питере – это, конечно, Изенгард, цитадель мага Сарумана, предавшего Запад ради служения Саурону. Путин – это Саруман. Уроженец западнического Санкт-Петербурга, он сознательно пошел на службу Орде-Евразии, стал адептом черномагического Ордена Лубянки, получив взамен власть и благополучие. А кто же тогда является Сауроном? Напомним, что этот, скажем так, персонаж у Толкина не имеет лица. Он более чем конкретен, но безлик. В российской действительности на данную роль более всего подходит корпорация «Газпром» как некое темное мистическое целое, можно даже сказать, сущность. «Газпром» – это Саурон в его конкретно-историческом проявлении демонизма имперской идеи, а символическая газпромовская горелка, день и ночь пламенеющая над Россией и миром – это всевидящее Око Саурона, орудие его всепроникающей тиранической власти (я уж не говорю о зловещем символизме подземного, газового пламени как проявления хтонической темной воли). А что же является самим Кольцом Всевластия? Помнится, в одной из частных бесед, один из сотрудников «Газпрома» сказал, что скоро суммарная длина труб корпорации будет такова, что ими можно будет окольцевать земной шар. Кремль практически в отрытую рассматривает свои газопроводы как проводники политической воли и идеологического влияния (вспомним формулу «Православие потечет по трубам «Газпрома»). Чем не Кольцо Всевластия? Еще один важный момент – назгулы, эти черные короли-призраки, «самые страшные из слуг Саурона». По Толкину, когда-то они были великими и свободными королями Запада, но Кольцо Всевластия поработило их души, и они стали слепыми орудиями Темного Властелина. Кто же у нас назгулы? Это, конечно же, русские патриоты, порабощенные ордынско-имперской идеей, вечные объекты кремлевско-лубяночных распасовок и провокаций. Когда-то, еще во времена татарщины, они отказались от своего европейского первородства и с тех пор верно служат Орде-Евразии, всякий раз по ее приказу яростно бросаясь на мать-Европу. Кольцо имперской идеи, сегодня явленное в виде столь обожаемой ими Трубы, сковало и умертвило их дух, заставив навсегда забыть вольную белокаменную Русь-Гардарику. Патриоты Орды, они превратились в ходячие сгущения небытия и зловонной «духовности». Кстати, характерно созвучие слов «Мордор» и «Орда»…  Итак, если русские патриоты – это назгулы, то сами русские, варясь в «плавильном котле» Империи, зримо превращаются в скопище «урук-хаев» и «орков». Толкин ясно дает понять, что население Мордора – это результат расовой деградации (неполиткорректность Толкина вообще вопиюща). Кстати, напомню, что выведением ударной «живой силы» для Саурона путем черной магии занимался маг Саруман – и это точно соответствует функции Путина, обеспечивающего новое духовно-генетическое качество биомассы для российского углеводородного Мордора, «Страны Мрака», которая в инверсиях патриотических идеологов предстает мессианской «империей света»» [Широпаев А. Газиатчина // http://shiropaev.livejournal.com/1147.html ; Широпаев А.  Кольца и хоббиты // http://shiropaev.livejournal.com/113481.html].

Он – верное воплощение и продолжение библейского Нимрода (от евр. глагола marad «досаждать, восставать, возмущаться»), создателя первого священного царства Суши – Вавилона («(Стал) подстрекать весь мир к бунту против Святого, благословен Он, дав совет поколению раскола (строить вавилонскую башню)»), являющегося прототипом всех правителей, увенчивавших себя псевдосвятостью, чья власть, политика и лицемерие характеризуются высказыванием  «коварный герой перед Богом», являющегося первой попыткой   сатаны поднять человеческое универсальное владычество над людьми.

И он же стал верным хранителем «Престола сатаны»: «… Отдельно следует сказать и про сам мавзолей (зиккурат) Ленина и про подлинные причины для его нахождения в святом для каждого русского человека месте – на главной площади страны… В древности, в городе Пергам, что в Малой Азии, было такое сооружение, которое называли престолом сатаны («пергамский алтарь»), где ему совершали жертвоприношения. Об этом даже упоминается в Откровении Святого Иоанна Богослова: «И Ангелу Пергамской церкви напиши (...) ты живешь там, где престол сатаны» (Апокалипсис, 2:12-13). Самое любопытное заключается в том, что архитектурно мавзолей (зиккурат) Ленина, построенный по проекту масона-архитектора Щусева, копирует вышеупомянутый престол сатаны… Кстати говоря, именно с территории Месопотамии (современного Ирака) большевики и привезли мрамор для своего мавзолея. Исследователи полагают: зиккураты Месопотамии – огромные машины для управления энергетическими потоками. Они строились в местах силы – с древних времен обжитых, «намоленных» местах. А внутрь пирамид закладывался терафим – талисман, сделанный из мумифицированного тела. Задача терафима – выкачивать энергию из земли и всего живого, что его окружает. Искусственно поддерживается в состоянии квази-жизни то, что давно умерло. И для того, чтобы эта биологически неестественная конструкция работала, нужно отнимать постоянно энергию у живых здоровых людей. Этой собранной терафимом энергией могли распоряжаться жрецы … С помощью зиккурата они транслировали энергетические потоки в тонкий мир – «богам» (демонам) или «духам» (бесам), как они полагали. А взамен получали все, что пожелают: силу, власть и даже знания о будущем. По мнению исследователей, большевики были в курсе этих мистических (сатанинских) технологий, а мавзолей был построен именно как энергетическая воронка для скачивания энергии. Недаром он был построен на «месте силы» – у стен древнего Кремля. А руки «вождя», как у терафима, сложены в «сакральной позе» – левая вытянута по направлению к входу – она как бы принимает энергию. Правая – сжата в кулак… Нет никаких рациональных объяснений для дальнейшего нахождения мумии Ленина и мавзолея (зиккурата) на русской земле … Так что не про пенсионеров-коммунистов печется Путин, а про тех, кто знает истинную подоплеку нахождения этого оккультного сооружения на Красной площади и связан с демоническим миром» [Мазур В. Путин на страже престола сатаны //
Таким образом Россия оказывается передовым авангардом «князя мира сего» Ваала-Молоха-Мелькарта – владыки золота, исступления и мух (как над трупами миллионнов принесенных невинных жертв, так и в собственной чугунной пустой голове).

Вот против этого Северного Вавилона Красной Блудницы и будет Новый Крестовый Поход Святых и Бедных.

Но на этот раз Третий Рим будет взят (как ранее взяли Первый и Второй), окончательно и бесповоротно, будет извергнуть гроб антихриста как из Красной площади, так и из голов самих «краснопоклонных».

И если будет спасен Третий Рим, то Четвертого уже никогда спасать не придется!