Сценарий для постановки

Тихонов Владимир Николаевич
"Выборы" Сначала это был публистический этюд. Кто учился на режиссера знает, что это сложно выполнить. А когда я учился то попробывал. И вот, что получилось. Этюд правда пришлось расширить до показа. Всем понравилось и все остались довольными.

Выборы                В.Тихонов

Выходит  на сцену ведущий ,одет он в костюм эпохи 19 века и читает стихотворение
Стихотворение о депутатах которое было написано 200 лет тому назад
Пьер-Жан Беранже
Пузан на выборах 1819г.

Скорей! Минута дорога!
Меня ведь ждут у пирога!

Как депутат - в том нет секрета –
Я ел прекрасно целый год
Стол накрывают… Жду ответа:
Быть иль не быть мне им вперед?

Скорей! Минута дорога:
Меня ведь ждут у пирога!

Я обещаю вам префекты,
Что если вас возьмут под суд,
То будут судьями субъекты,
Которых вам избрать дадут

Скорей! Минута дорога:
Меня ведь ждут у пирога!

Вам, меры, также дам поруку,
Что в вашем деле знаю толк:
Когда б рука не мыла руку,
Стеречь овец   не мог бы волк.

Скорей! Минута дорога:
Меня ведь ждут у пирога!

За все налоги без изъятья,
Даю обед из кожи лезть:
Сундук, -  в котором буду брать я -
Я наполнять, сочту за честь

Скорей! Минута дорога:
Меня ведь ждут у пирога!



Речь смельчака всех беспокоит,
Излишней резкостью звеня;
А я – мне рот открыть лишь стоит,
И все министры - за меня!

Скорей! Минута дорога:
Меня ведь ждут у пирога!
 
Раздаются звуки, цоканье копыт по мостовой перед зрителем создается картина ,что мы находимся в   19веке. Музыка переходит на шум моторов автомобилей мы оказываемся в нашем времени

Звучит музыка из телепередачи «Время» ведущий объявляет как диктор телевидения
-Долг каждого гражданина России кому исполнилось 18 лет прийти в избирательный участок и проголосовать.
Отталкивает ведущего агитатор.
Агитатор: показывает на часы. –Я эту трибуну арендовал.
Обращается в зал к зрителям.
- Голосуйте за нашего кандидата в депутаты. Он всех россиян накормит.
Выходят на сцену из зала  старушка дед и молодая девушка по одному.
Старушка:  - Сынок, у меня пенсия маленькая, вкус колбасы забыла.
Агитатор: - Вот тебе колбаса бабуля, приходи голосовать за нашего кандидата в президенты.
Старушка обрадованная показывает колбасу зрителям, и садиться в зале на свое место.
-Кому еще колбасы?
Выходит из зала на сцену дед и  обращается к агитатору:
-Сынок, а закурить у тебя не найдется?
Агитатор: - Вот тебе отец целый блок настоящих американских сигарет.
Старик, также обрадованный подарком садится в зал.
Молодая девушка, увидев, что дают продукты также вскакивает со стула и подбегает к агитатору и говорит:
-Дяденька, а мне что даш?
Агитатор пошарив в карманах нашел конфетку
-Держи дочка «чупа-чупс»
девочка обрадованная садится в зал 

На сцене появляются трое   Две девушки и парень Девушки хором обращаются к агитатору: - Слушай, ты почем голоса покупаешь?
Агитатор посмотрел на продавцов оригинального товара.
Агитатор: - А вы почем продаете?
Девушка: - Мой с Ларисой голос мы за бутылку
отдадим.
Агитатор:- Держите свою бутылку, главное не забудьте за какого кандидата голосовать будете.
Девушки обрадовались, потом посмотрели на Марата, и одна воскликнула
- А у Марата за две бутылки.
Агитатор: - А у Марата, почему так дорого?
Альбина: - Он у нас в хоре пел. Такой голос понимаешь только за две бутылки водки.
В это время Марат начинает петь. Агитатор услыхав великолепные данные, согласился с девушками и выставил две бутылки водки.
На сцене появляется второй агитатор
Второй  агитатор: - Вас же зомбируют. Вас купить хотят. Такие как они всю Россию продали. Все думают как только как набить свой желудок. А о России кто подумает?
В это время из зала встают две девушки, явно легкого поведения и направляются к выходу, их останавливает агитатор.
Второй агитатор: - Девушки, голосуйте сердцем, а не желудком.
Девушка: - Красавчик, мы только этим и занимаемся, что каждый день сердцем выбираем.
Второй агитатор: Ну, вот и хорошо, вот и правильно, приходите голосовать за нашего кандидата в депутаты.
Девушки хором: - За 50 баксов  мы тебе не только придем ,но и как ты хочешь, сердцем проголосуем .
Оставляют ему свои визитки и уходят за ширму. Агитатор в шоке от таких красавиц.
Подбегает третий агитатор ко второму.
Третий агитатор: - Слушай, на что народ сегодня клюет? Чем он выбирает?
Второй агитатор ( только что отошел от шока и ухмыляясь отвечает:) –Ушами конечно!
Третий агитатор: - Эврика! Супер звезд куплю, а народ сам на эту удочку купится.
На сцену выбегают  все участники спектакля поют песню группы «Машины времени» «Кукол дергают за нитки на лице у них улыбки»
Все расходятся в три разные стороны. На сцене остаются Молодая семейная пара с ребенком на руках осматривают зал и произносят слова:
А где же наш президент?