Мой город

Анатолий Сасов
               
                МОЙ ГОРОД

                Родился и рос я здесь
                В жизнь распахнул окно
                Школа, друзья и любовь
                Это город мой Протвино.

                Там где река Протва
                Впадает в Оку реку
                Тихо шумит листва
                В ветлах на берегу.

                Сосны, кирпич и стекло
                Достали небесное дно.
                Все это живет во мне
                Это город мой Протвино.
    
                Маяк науки зажгли
                Здесь предки мои давно
                И ты везде мне свети
                Чтоб я не забыл Протвино.
    
                Где-б не носило меня
                По нашей великой Руси
                Я непременно приду
                В маленький город в лесу.

                Там где река Протва
                Впадает в Оку реку
                Тихо шумит листва
                В ветлах на берегу.

                Протвино, 2001 г.