Кавказ 2014 - первая часть

Болек
Ну что же, господа!


Часть первая - сомнительная


Возможно вы соскучились по клоунаде, но ее хватает в интернете от Порошенко до сборной России.
И это - факт! Ну и в обоих случаях итог - глубокий фак.
Я необычно тревожен, потому что Баксик смотрит повсюду, но только не в инстаграмм и все равно придурочно орет, а что мне делать, как устраненному во всех смыслах отцу семейства. Да! У меня несколько машин и мотоцикл. И еще кот - идиот.
Но я не об этом.
Я о том, о чем уже собираюсь вторую неделю. Про незавершенное.

И тут снова Ремарк:
Если вы читаете его на прозе.ру то это в разделе путешествия. Если не читаете, то и не важно. Он не классик.

И тут снова я продолжаю, как бы не заметив.

Итак вечер вторника, как обычно. Вещи укладываются в сумки, а деньги в кошелек. Пиастры отложеные на покупку дома важны, но настроение важнее. Я никогда не буду плыть по воле волн. Или по струе на забор. Впереди приключения и неприятности.
А как же можно не ехать, если они нас ждут? (с) Я

И вот уже нетерпеливое утро среды, и я такой весь важный, и дорога. Опа, дорога для мужика... Ну об этом я уже писал. Впрочем не важно. Важно то, что к девяти вечера я уже в Малаховке Релакс энд Спа и со стаканом и вилкой и перед тарелкой. Друзья - это так важно, когда это ваши друзья.Ну те кто в теме - поймут))))
И уже разговоры под баранину и виски, и Гадский рапортует об грядущем ожидании в указаном месте. А мы все еще в ППД и трезвые. Говорим о мотоциклизме и предстоящих историях. Я, кося глаз, критикую «друзей», Григорич комплиментарно разливает, Ленка нашивает всякое. ; И тут бы еще заметить Митю,но он приходит не сразу.
Если вообще громко насчет Мити, то не надо. Но если тихо и мне на ушко, на тему где переночевать, когда вы все заполонили Григорича - то точно к нему))) У Мити теплый пол))))

Но я все отвлекаюсь. Знаете путешествие на Юг, оно как сочный секс. А вот тут важное, сочный и незабываемый секс начинается с минета.
И вот тут напряженно, хотя и отпускает сразу, любая поездка в ту сторону начинается с вечера в Малаховке.
Дорога на юг должна быть сочной. Ибо!

Симбиоз только у аксакалов с саксаулами, а у нас праздник меча и орала. Ибо! Пьем и шалим. Мы взрослые а мыло такое же как 20 лет назад.; И пока все еще про сборы, потому что это важнее. Помните, богатур 33 года лежал на печке, а потом всех за****ячил разом.
Если вам важно - то я не такой. Я - терпеливый.

Но в итоге про поездку. И вот уже утро, потому как я в час ночи спать, а беседка во дворе навевает. И в тихушку на кольцо и встреча с Гадским, и левая-»правая» завправка, и очередной Би-Пи где мне «не взирая на очередь нужно сожрать пирожок ибо и провернув»
И потеряные полчаса и потом пять пяти километровых пробок на пунктах оплаты и как бы еще по часу. Это как бы на унитазах люди срут часами, а ты все еще в очереди.
Уфф! Извините, было - жарко!
И к вечеру мы в Ростове, и доверяясь навигатору снимаем трусы в правильном месте. И потом одни переодетые в ресторане и не скучно. Нам вообще не было скучно за эту поездку, да? Гадский?

И потом уже конечно прохладный номер и внезапное утро. Димон, я тебя полюбил с первого дня, но ты решительный тормоз. Ты - ад перфекциониста дальнобоя. Пока я уже заведенный и влажный в седле - ты все еще ищешь место под вчерашние дождевые перчатки. Ибо. Аминь.
 
Бля))) Без обид) Я не мог удержаться.

Но тут как бы заканчивается Воронежи платные пункты. И дорога на РОстов и мы все еще валим, не взирая на пробки.

Ростов

Извините.
Гадский, ты не против?
Ну мы типа в ресторане одни и шлюх нет и комары не сосут потому что не сезон. И официантка спрашивает на чай натурой, потому что моя жилетка убедительна, а улыбка Гадского намекает на то что , два раза это два раза. Машенька - нелегетинма. Закрыли.


Часть вторая - легетимная

И утро в Ростове не похоже на утро в Пензе потому что на завтраке есть вареные яйца, но нет хлуба. и? а просто. И не стоит улыбаться зря. Я бы вообще хотел на завтрак редис с огурцом. И со сметааааночкой))))

Ну я пародоксален, как гранитный валун. А история все равно требует продолжения.

И вот продолжение. ; Утро начинается не тогда, когда на работу, а тогда, когда в дорогу. Вам сложно, а у меня есть еще сигариллы. Гадский просыпается по будильнику, а я привыкаю спать столько, сколько нужно. Ибо москалики не постоянны. он тревожно чистит зубы, а я все еще доминирую над подушкой. И в итоге я уже в седле и позавтраканый, а Гадский перфекционирует на ненужный в ближайшие дни дождевик.

Не скучно. Нудно. Старший сержант должен повышать. Или. Но все равно ты  - лучший)))

И упомянутые пункты сбора лавэ. И уже ближе к Воронежу мы жрем и пара харлеев. И один с вопросом, парни, а какой ваш режим поездки. И я - вальяжно -160-180, и Гадский шепотом - а может возьмем их с нами, и я как Лавров в сторону по Украине - он все равно «обведрится».

Без понту, Дима, он приехал на день позже, он обведрился.Это = харлей)))

И вообще пожрать лучше чем стрелять. Но смысла нет ни в этом ни в том. (это Ремарк привел пару друзей и откупорил спирт, скотинка, пользуешься моим расположением, а он улыбается...)

И тут я уже падаю в кровать, как в песок на пляже. Кайты в стойлах, член в штанах, наркотики у котиков.

Но хочется продолжить. Мы же еще только треть поимели, а все еще впереди.

И утро - упоротый мост. Граждане Раставчане) Верните мост обратно. Мы в него уперлись и охуели потому что 25 лет назад он был. Я точно помню. И еще якутов (прэвэд парни) и Дом Офицеров. Но это лишнее.

В итоге регулярный, как трехлинейка, М29 - Кавказ, без покера и шлюх.
И наконец Солнечная Ингушетия, на окраине Назрани тормозит тонированый мерс. Я сую руку за обшлаг и немедленно взвожу. ;; Из машина непонятный «ара» с криками
не стреляй, у меня вопрос есть!
я улыбаюсь и другой рукой семки щемлю
он улыбась в 36 разрешенных золотых зубов -
эй. а у тебя музыка из под куда? Магнитола, да?
Да, дорогой, отвечаю я, снимая предохранитель
эй, АрА,кричит он другу, запрыгивая в машину-я тебе говорил, что у него все есть


ПРОдолжение следует ;