Мур-мур-мур...

Лора Винд
- Каждый раз драка, как это меня достало,- устало прохрипел старый мартовский кот. – Каждый год одно и то же. На хрена мне ваши угодья, у меня своих хватает, я просто гуляю тут. Ну что ощерился, спина дугой? Ну что тебе? Ну чего орешь, глаза выпучил – я уже ухожу. Слушай, отстань, а? Ты думаешь у меня ухо само отвалилось и глаза нет, потому что я убегал? Да у меня на заднице ни одного шрама – все на морде и на груди. Догадайся почему. Хочешь проверить?  На тебе, на! Реакция что надо, и удар посильнее твоего будет. Давай-давай, что пятишься? Давай поорем еще, ты вообще слышал как я ору?собаки скулят и разбегаются. Ну давай повыделывайся, я же вижу, кто в кустах сидит. Хотя ничего так. Ладно давай сюда, наваляю, как следует, а потом познакомлюсь. Что пятишься? давай, ну так и знал – деру дал. Ну ничего размялся маленько. И кто это у нас там в кустиках? Мур-мур-мур….