Тайна

Елена Роговая
-Почему ты молчишь?
-Я думаю.
- О чем?
- О ней.
Ты любишь ее?
-Не знаю, но она уже давно овладела моим телом и мыслями.

- Неужели она та единственная?
-Для меня – да.
-Ты же не молод.
-Она тоже и в этом ее прелесть.
-Она красива?
-Если бы ты видел тот свет, который исходит от нее!

- Она так совершенна?
- Я не вижу в ней изъяна.
- Наверняка она не лучше других.
- Возможно, но она относится к тому редкому типу, который нужно еще поискать.
- Ты счастлив?
-Да, но в моем счастье нет полноты, потому что рано или поздно я вынужден буду расстаться с ней.
-Взгляни на окружение. Неужели тебе все безразличны.
-Да.

-Ты высокомерен. Постигнув глубину, ты пренебрегаешь теми, кто на поверхности. К тому же, не забывай,  они выше тебя.
- Мне с ними не интересно.
- Но и ты не совершенен.
-Во мне есть то, чего нет у других.
- Тогда раскройся и яви тайну миру.
- Они не оценят. Я разожгу в них только зависть.

- Какой смысл обладать тем, чем ты не сможешь поделиться?
- Тот, перед кем я раскроюсь, будет обладать незаурядными  качествами.
- Он причинит тебе боль, обнажая твою тайну.
- Я знаю, но по другому быть не может. Я чувствую ее каждой клеткой.
-Ты не будешь жалеть о потере? Ведь с ее появлением на свет ты можешь расстаться с жизнью.

- Всему приходит конец, но я знаю одно, что тот, кто ею будет обладать, позаботится о ней в полной мере. Она заслужила того, чтобы блистать в высшем обществе или быть украшением алтаря. Хотя ты прав, пора сделать это самому, - сказал гигантский моллюск и раскрыл створки, обнажив  тело, в котором много лет  хранил жемчужину редкой красоты.

Рисунок " Жемчужина" в технике монотипии сделан автором.