Свобода примет нас 4

Натали Соколовская
               
ПРОДОЛЖЕНИЕ

       - Лёха, а почему ты ушёл из дома?
       - Я уже говорил, учиться не хочу.
       - А что, трудно было?
       - Нет, не трудно. Надоело. Скучно очень. Я вообще-то хотел куда-нибудь в моряки податься. Да только рановато мне, не возьмут. Как думаешь?
       - Если только сначала в мореходную школу.
       - Это что, опять учиться? А в море я всё равно уйду. До лета здесь перекантуюсь и – айда ноги в руки!
      
       - А я был на море.
       - Ну и как?
       - Мне не понравилось. Холодное оно какое-то, неприветливое. Я горы люблю.
      - А я нигде не был. Отец с матерью каждое лето, ну почти каждое лето куда-нибудь ездили. А меня к тётке в посёлок спихивали.  Она скотину держит. А муж у неё умер. Вот меня к ней и отправляли. Вкалывать приходилось. Но я не жаловался. Там было неплохо. Речка. Каждый день на рыбалку ходили.


       День прошёл без особых событий. А вечером, когда мальчики,  обследовав  свежие кучи мусора, уже возвращались, они заметили у сваленных автомобильных шин людей. Особенно внимательно не стали вглядываться в незнакомцев. Боялись быть обнаруженными. Просто притаились, раздумывая, как быть.

       Их было двое. Парень и девчонка. Мальчики решили подобраться поближе. И когда подползали к груде шин, услышали, как завизжала девчонка. А следом крики, плач и отчаянную брань. Парень лет шестнадцати  бил девчонку примерно его же возраста. Он рвал на ней одежду и пытался скрутить ей руки.

       У Лёхи был нож, у Саши увесистый отрезок трубы. Они, не сговариваясь, вышли  из укрытия и остановились. Не знали, что делать: бить сразу или начать переговоры. Парень, увидев их, оцепенел. Явно не ожидал. В руках у него оказался нож.

       - Бейте его, бейте этого подонка, истерично закричала девчонка. – Он убить меня хотел. Он уже не одну, наверное, вот так заманил. Садист! Прикинулся влюблённым.  Позвал поехать прогуляться за городом. Мерзавец!

       Парень бросился к девчонке.  Она хотела отпихнуть его ногой, но он подхватил её за ногу и опрокинул навзничь. Та опять завизжала диким голосом. И Саша ударил парня трубой со спины.

       Трубу он не удержал, слишком тяжёлая. А парень обмяк и упал. Он падал так, как будто готовился к танцу, раскинул руки и слегка двинул бёдрами. Саша подошёл к парню и перевернул его на спину. Он пытался помочь ему подняться. Но тот не хотел подниматься.

       - Если ему конец, не переживай! – Девчонка отодвинула Сашу и наклонилась, приникнув ухом ко рту парня.

       - Сдох. Точно говорю. Наверно, ты по голове ему угодил. А вы кто такие? Вы что тут делаете мальчики? Что, испугались, что эту мразь укокошили? Не бойтесь, я никому не скажу. Я, может, и сама бы его убила. Честное слово, убила бы. Я просто поверить не могла, что он способен на такую подлость. Я бы ему шею разорвала пальцами. Или перекусила…
 
       Девчонка закрыла лицо руками и разревелась. Саша не знал, что делать. Лёха как выскочил с ножом , так и стоял, застыв.

       - Он меня позвал покататься. Мотоцикл у него, там, около вон той кучи остался. А потом говорит:  Пошли побродим, в жизни столько хлама не видал. А когда пришли сюда, - от дороги-то уже не видно, он стал лезть ко мне. Я ему  говорю: Подонок ты! Я лучше умру. А он мне: А ты и так умрёшь. Разрежу тебя на кусочки и закопаю в разных местах. Уже не одна, говорит, капризная тварь здесь похоронена.

-  У-у-у!.. – Завыла девчонка опять.
- Заткнись ты! – Крикнул вдруг Лёха. – Заткнись, дура! – Он подошёл к парню и пнул его ногой. Тот не подавал признаков жизни.
- Садись на свой мотоцикл и катись отсюда, шлюха!
- Дурак! Я не шлюха. Никуда я не покачу. И не ори на меня, скотина!
- Сама скотина. Из-за таких,  как ты, и на свалке житья нет.

       - Нет, псих какой! Я тут при чём? Он обманул меня, понимаешь, обманул. Мы с ним сто раз уже катались. Откуда мне было знать, что он такое задумает!

       Саша как очнулся.
       - Лёха, перестань. Что ты на неё орёшь, не она же его сюда привезла. Тебя как зовут? – Обратился он к девчонке.
       - Лена.
       - Идём с нами.
       - А этого куда?
       - Можешь прихватить его с собой.
       - Ну да, сказал тоже! А вдруг милиция?
       - Здесь милиция не  бывает. Ну что, идёшь?
        Лена  поднялась, и они поплелись втроём, то и дело оглядываясь.

         Мальчики привели её в своё жилище и тщательно заделали вход. Лена разглядела диван, села и сжалась в комочек. Рубашка на ней вся была изодрана. Лёха достал из кучи барахла в углу куртку и протянул Лене:  - Оденься, а то замёрзнешь.

       Сашу бил озноб, как при простуде, и он всё время смотрел на руки, нет ли крови.
       Лена потихоньку всхлипывала, немного успокоившись, начала рассказывать.

       -  Он мне как сказал, что не одна тут похоронена, я поверила. У нас в школе девочка из девятого класса пропала. Три месяца прошло, но найти так и не смогли. Он сказал, что не одна тут похоронена, и я поверила. Сразу всё вспомнила и поверила, что он это может. Меня и раньше пугала какая-то непонятная жестокость. Нет, так-то он парень как парень, но иногда что-то в нём странное мелькало. Я думала, рисуется.
       - Я тут давно, - сказал Лёха. – Если он был, я бы его видел.
       - Ты мог и не увидеть. Мало ли, свалка вон какая огромная.
       - А ещё он мне сказал, что года два назад таксиста убил. Я не поверила. А потом говорю: - Если это правда, расскажи, как было. А он мне: - Я пошутил.

       - Ну, Ленка, считай, в рубашке родилась.
       Лена опять заплакала. А Саша уставился на свои руки.

       - А вдруг он придёт сюда?  - Даже в темноте были видны её огромные испуганные глаза.
       - Нет, не бойся, не придёт.  Ни разу не видел, чтобы здесь мертвецы ходили. Я ведь сколько раз тут бродил по ночам.
       - А зачем?
       - Да просто. Высплюсь иногда днём, ночью не знаю, куда деваться. Ну и брожу по кучам. А то к речке пойду. Сижу, смотрю на воду, пока глаза слипаться не начнут.

       - И не боишься?
       - Ну, сказала!  Сроду  ничего не боялся. Мне,  может, нравится, когда страшно.
       - А как моего спасителя зовут?
       - Его, что ли? Санёк он.  Друг мой. Два дня как прописан.
       - Саша, почему ты молчишь?

       - А он онемел от радости, что угрохал мразь. Верно, Саш? Не кисни. Тебя, может, сама судьба сюда привела, характер твой испытать.
       - Я не собирался убивать его.
       - Ну иди, попроси у него прощения. Заодно искусственное дыхание сделай. Может, он  очухается.   
       - Он зверь, настоящий зверь. Нам бы всем троим в живых не остаться, - пробормотала Лена, кутаясь в куртку.
         Всю ночь проговорили. А утром, еще и не рассвело, отправились к месту вчерашнего  происшествия.

ПРОДОЛЖЕНИЕ   http://www.proza.ru/2014/06/26/189