Давно закончилась война...

Ольга Сергеева -Саркисова
 
 
   
Давно закончилась война...
Вот Брянский лес,где много ягод,
Я с бабушкой туда пошла-
судьба  готовила подарок.
 
Землянка - эхо той войны,
как часовой времён тех огненных,
...поленья в печке, угольки,
слезу смолы рукою трогаю...

Осколки, брёвна, пыль кругом,
замшело всё в землянке этой,
лежал планшет, поросший мхом –
хранитель воинских секретов.
 
Открыла- в нём письмо, оно
таит любовь исповедальную,
прочтём мы с трепетом его,
жаль не помочь, дела -то давние. 

Какой- то женщины письмо -
и сердце рвётся птицей раненой,
оно из прошлого пришло -
слова любви звучат так пламенно!

...Она ждала его любя...
Письмо наполнено надеждой:
"Тебе я сына  родила...
жизнь будет краше, лучше прежней.

Я буду ждать тебя всегда,
ты только доживи, любимый,
ведь скоро кончится война,
мы будем вместе,сокол ,милый!"

Но, пули след тут вижу я...
и кровь прожгла листочек этот.
Его закончилась война...
и не дождаться ей ответа.

Тот адрес еле разобрав,
заволновались, онемели...
Как удивительно...в словах
знакомый адрес разглядели.

Соседский дом, Валерка друг...
отец не возвратился с фронта...
Вот так Судьба замкнула круг -
рыдала мать над похоронкой.

 ***

Валерка много лет спустя
на вражеский набрёл "подарок"
в лесу он не грибы нашёл,
а мину... шаг и взрыв ударом.

Случайный шаг... - взорвался мир,
перевернул жизнь в одночасье.
Всё разлетелось ...где ,ты, счастье?
За горло смертью схвачен друг...
 
Эхо войны ...в "бою" случайном
чуть не погиб мой лучший друг.
С тех пор навек остался ранен,
хотя везде был мир вокруг.
 
 .
 23.06.2014