Девичник против мальчишника

Людмила Москвич
    Сегодня мой муж Петька опять собирается с друзьями на футбольный матч. Это уже вошло у него в привычку.  Это не просто поход, это целый ритуал. С вечера обзванивает всех друзей, договариваются о встрече у кафе «Гол». В кафе, естественно, берут по кружке пива, за встречу. Без этого,  какой футбол! Как истинные болельщики, на стадионе орут так, что просто необходимо промочить горло после окончания матча. И вот всей этой компанией идут к нам домой. Петька считает, что наша квартира очень подходит для воскресного мальчишника. Еще бы не подходить! Трехкомнатная, со всеми мыслимыми удобствами. И, главное, в холодильнике всегда наготове всякая закуска: кастрюля с моими фирменными голубцами, жареная рыба под томатной подливкой, мясная нарезка, салат оливье.  По субботам полдня из кухни не выхожу; даже подругам не звоню. Все для любимого мужа стараюсь, знаю, что мой  Петечка любитель хорошо поесть.  Обычно после такого мальчишника остается только спящий на диване муж, куча пустых бутылок, аромат окурков, да гора немытой посуды в раковине на кухне. И еще пустой холодильник.

    Моему терпению пришел конец, и я разработала ответный контрудар. Когда в очередной раз муж собрался с друзьями идти в воскресенье смотреть футбол, я объявила ему, что мы с подругами  устраиваем в воскресенье девичник, а в субботу я иду наводить красоту: парикмахер, маникюр, педикюр, салон красоты. Это же не поход на стадион, это поход в самый крутой в городе ресторан, надо выглядеть соответственно!
    - Ты что с ума сошла? Это же, какие деньги надо потратить? Не пущу!
    - Милый, я конечно могу остаться с тобой дома, съездим к моей маме в деревню, поможем картошку копать. Мама давно просит приехать. Навестим старушку, побудем на свежем воздухе.
Муж задумался. Променять футбол и друзей на тещину картошку он был морально не готов. Но предстоящие расходы жены на девичник его серьезно озадачили. Пауза затянулась. Стрелка весов медленно склонялась в сторону футбольного матча. И склонилась!
    - Ладно, иди. А кто еще там будет?
    - Будет Лида, Сонечка, Валя, Наташа. Короче, все жены твоих друзей. Все по честному, вы идете на футбол, а потом у вас мальчишник, мы в ресторан на девичник. Мальчики направо, девочки налево.

    Вся суббота ушла на подготовку к девичнику. Петьке было поручено пропылесосить квартиру, выбить ковры и починить кран в ванной. На вопрос по мобильнику, который меня застал у педикюрши, - Что бы пожевать? -  я ответила неопределенно.- Ну, придумай что-нибудь.-  Вечером в субботу я застала своего дорогого Петечку злым и голодным.
    - Где ты шляешься целый день? Я с голоду умираю!
    - Милый, но я ведь предупреждала тебя, мы идем в ресторан, я готовилась к девичнику. Не могу же я опозорить тебя, явившись туда лахудрой, без маникюра, с некрашеными ногтями на ногах, не покрасив волосы. Я что, хуже жен твоих друзей? Ты этого хочешь? – Голос мой задрожал и я поднесла к глазам платок. Муж мой Петька представил все сказанное воочию, дрогнул и согласился.
    - Нет, я не хочу, что бы ты была хуже всех. Но, все же, приготовь что-нибудь пожевать, очень есть хочется.
    - Петечка, ну как я могу готовить с таким маникюром, он же облезет, а за него такие деньги уплачены! Приготовь, милый, сам что- нибудь. Например, поджарь картошечки, или, на худой конец, сделай яичницу. Я спать лягу пораньше, утром у меня с утра очередь к косметологу. Ты уж и на завтрак сам что-нибудь сообрази. Муж, что-то ворча, поплелся на кухню, а я без сил упала на кровать.  Устала, как лошадь. Что поделаешь – красота требует жертв! Утром меня разбудил голос мужа, друзья договаривались о походе на очередной матч. Я наскоро выпила чашку кофе и поспешила улизнуть из дома незамеченной. При этом я не забыла прихватить и почти всю наличность из тумбочки.
    - Вот посмотрим, какой у вас получится мальчишник!- Злорадно подумала я.
   Вечером мы встретились с девчатами у входа в ресторан. Осмотрели друг друга и остались довольны, так хорошо, мы не выглядели давно. Недаром потратили кучу денег на красоту! Наше появление в зале вызвало оживление. Мужчины проводили нас заинтересованным взглядом, женщины завистливо оценивали наши наряды и прически. Мы гордо прошествовали в малый зал, который заранее арендовали на этот вечер. Гулять, так гулять!
    Девичник удался! Когда раздавалась музыка, мы выходили в главный зал. Тот же час нас окружали кавалеры, и мы танцевали, наслаждаясь вниманием незнакомых мужчин. Полузабытые ощущения будоражили нервы. Косые взгляды женщин поднимали настроение. Красота!
    - Все же ты молодец, что придумала такой девичник. Вот бы наши футбольные фанаты посмотрели на нас!
    - А что, сейчас посмотрят! Они увидят самый финал девичника. Приготовились, девчата, звоню домой. Думаю, они еще допивают свое пиво  и заедают его килькой в томате и плавлеными сырками.
    - Алло! Это ты, Петечка? Милый, у нас кончается девичник, но мы боимся одни идти домой, здесь столько мужчин и они все хотят нас провожать. Приезжайте и заберите нас, пожалуйста, поскорее!
    - А сейчас, девчата, последний танец и все внимание на входную дверь. Как появятся мужья, сразу на выход. Главное не допустить их в зал. А то затеют потасовку с нашими партнерами. Поняли? И максимум радости, что они приехали вовремя и спасли нас, скромных девочек, от нахальных ухажеров.   Вперед!
    И мы вышли в зал на наш последний танец. Вскоре мы услышал шум в вестибюле, это пытались прорваться в зал наши мужья. Как по команде мы бросились к дверях, и попали прямо в объятия наших дорогих мужиньков. Пришлось приложить некоторые усилия, чтобы не  допустить их в зал. Мы вели их к машинам, а они все оглядывались на, выбежавших вслед за нами, предполагаемых обольстителей.
    Так закончился наш девичник. Не знаю, как провели свой мальчишник наши мужья, но, похоже, какой-то вывод они сделали. В следующую субботу нас пригласили ехать в воскресенье семьями за город на пикник.  В этот раз на местном стадионе число футбольных фанатов уменьшится на пять человек.