охъризмы 5

Май Август
О х ъ р и з м ы 5

01. Дырка торчит
02. Композитор Глюк
03. Совместный немецко-кабардинский лимузин «Мерси-(залуко)дес»
04. Моей месячной зарплаты хватит содержать красивую женщину минут 5, или меньше, а мне надо час-полтора
05. Выпьем с горла – где же кружка?
06. Почемучилки
07. Тамбукашки с Тамбукана, майдавошки с Майдана
08. Было б на что колготки надевать – можно и не надевать
09. Мне в молодости девчонки всегда верили. Потому что правду говорил. Например, о какой ерунде заговорили, допустим, жениться – я – пожалуйста, какие проблемы? Нет, завтра паспорт получать – потерял. Лучше через месяц. Потом. А пока…
10. Самые порядочные люди какают. Но не где же попало
11. Британское правительство с Даун-стрит
12. Дети страшно любят последний звонок. А пенсионеры – нет
13. В мясном отделе ребёнок плачет
14. Был у ней старый, бедный, больной любовник
15. Пусть будет летитби!
16. У меня, конечно, недостатков нет, но очень красивых женщин с их многочисленными недостатками я понимаю
17. Лучше спешить, чем торопиться
18. Алкопаликсис
19. Козаметр и козлометр
20. Заплатиновые ценности
21. Фальшивые сюртифекаты
22. С днём вас работорговли, работники прилавка!
23. Законодательное собрание – сокращённо: засро
24. Вместо сэконд-хэнд говорил хэндэ-хох
25. Конь Фликт
26. Дети подброскового возраста
27. Одна красивая женщина считала себя умной. Так все ей только мозги и делали
28. Охранник должен ошибаться в людях
29. Универсаль
30. Она мне говорит: не дам! А я ж либерал. Говорю: великодушно: оставьте себе
31. Неудача – это стадия удачи
32. Банальное отверстие

+++