Дневник 22. 06. 14. Тётя

Алина Данилова 2
Неожиданно как-то, но ко мне приклеилась приставка.
-Тётя!
Я – тётя? Да ни за что!
Тётей меня называть никто не осмеливался – ни племянники, ни дети подруг.
Тётя…
Я не мужчина, но всегда смотрю на ноги встреченных женщин.
Обувка.
Она говорит о многом.
Балетки, что делают обладательниц их утками.
Перехваченные ремешками щиколотки – глухая оборона неуверенных в себе.
Каблучки-лодочки! Я держу кулачки за обладательниц этого  шедевра!
А ещё и ножки стройные, икры красивенные!
-Тётя Аля! – соседские дети. Конечно, я улыбаюсь.
Все соседи со мной на «ты»
А как иначе? Все, даже Асенька с четвертого этажа. Слава яйцам, она зовёт меня просто по именя, без регалиев в виде «тёти»

-Алюнечка? Какое сегодня солнце?
Да. Галина Антоновна. Девяносто четыре года. Туфельки на устойчивом каблучке.
-Я еще живая, - смеётся. – Я просыпаюсь утром, вся в раздражении, что? Опять? Мне не хочется жить, а этот? – красивый пальчик с маникюром устремляется к небу – Задолбал. Алька, не живи столько. Ни к чему это – вспоминать тех мужчин по утрам… Да,и какого цвета у меня глаза? Начала забывать, вот ведь, старость…

-Тётя!!! – летят ко мне дети. А где Собака?
-Собака спит пока, выйдет вечером.
-Передавайте ей привет!
Обязательно передам. Я - уже тётя…