Мужчины - 18 плюс

Елена Викторовна Гребенникова
     Был прекрасный летний день. Она шла на праздник, радуясь тёплому летнему воздуху и запаху листьев.

  – Падшая потная шлюха! – раздалось откуда-то сзади.

     Она не обернулась, но настроение сразу испортилось.

     Вспомнилось, как в школе старшеклассники зашли в её класс, когда учителя не было на уроке, нарисовали на доске член и предложили желающим девочкам заняться с ними сексом. Это был первый раз, когда она сбежала из школы.

     Возле главной площади было шумно и радостно. Люди со счастливыми лицами собирались группками и ждали концерта. Какой-то старик прокричал ей вслед: – Сука!

 Но она уже не обращала внимания, погружаясь в свои мысли…

     …Они сидели в маленьком старом кафе, пили коньяк и говорили.
 – И вот она умерла, так неожиданно, а скорая приехала только через полчаса…
 – Понимаю. Моя первая жена так же… – ответил он, глядя на неё масляными похотливыми глазками, и потрогал её коленку. Он никогда не упускал случая её полапать. Но она считала это неизбежной платой за его дружбу. Каким бы мерзким он ни был, ей нужен был человек, с которым можно было поделиться своими мыслями.

 – Ты родишь мне ребёночка! – противно-сладким голоском прошептал он.

     Потом они сидели на берегу реки и целовались, она достала презерватив, а он пытался что-то сделать одним пальцем, так как кроме них на берегу ещё были люди. «Такой кривой палец с обломанным ногтем и в страшном сне не приснится», – подумала она.

 Наконец, он проводил её домой. Её губы были обкусаны до крови, ведь это существо целовалось зубами. Она устала, а ему надо было возвращаться домой, к немолодой жене…

     Внезапно её мысли прервало появление некоего  субъекта с маленькой головой и маленькими ушками.

 – Привет. И чего это такая красавица стоит одна? Почему такая грустная?
 – Жду своего парня. Но он что-то опаздывает…

     Это было не совсем так. Её парень под благовидным предлогом отказался пойти на праздник, и она подозревала, что он в данный момент был с другой. Он был ревностным христианином и хотел жену-девственницу и очень обиделся, что у его подруги было «мало крови». Теперь свои подозрения он проверял с другой.

 – Пойдём, выпьем чего-нибудь, для начала, – предложил субъект.
 – У тебя есть лишняя сигарета?
 – Только крепкие.
 – Сойдёт.

     После пары банок «Невского» выяснилось, что парень работал на стройке в соседнем городке, имел подругу и машину.

 – Ты очень опытная?
 – Ну, так, умею кое-что.
 – Могу научить бесплатно! В жизни пригодится. Я все  позы знаю…
 – Что-то не хочется, спасибо. И у меня парень есть.
 – У меня тоже есть одна сучка. Ну и что?  Смотри, пожалеешь потом, негде будет научиться делать это! Вот, ты даже целуешься неправильно!

     Она вспомнила любимую фразу своего парня «ты должна учиться доставлять мужчине удовольствие». Причём у него вошло в привычку говорить так после минета. Жалко, что об ее удовольствии мало кто заботился…

 – Я думаю, мне пора идти, – сказала она, отлепляясь от его слюнявого рта, пахнущего пивом и табаком. Парень начинал её бесить, но вежливость победила.
 – Созвонимся!

     …Очередь у туалетной кабинки не уменьшалась, музыка звучала всё громче, а люди становились всё пьянее. Какой-то пьяный попытался завязать разговор:

 – Я тебе нравлюсь?
 – Не знаю…
 – Ты хорошая девушка. Давай переспим?  У меня деньги есть, в ресторанах будем отдельно сидеть.
 – Нет, спасибо.

 Тут пьяница отвлёкся на проходившую мимо стайку девушек:

 – Смотри-ка! Бля, я бы вдул!

     Выбравшись, наконец, из очереди, она направилась поближе к сцене, высматривая своего парня. Но он, видимо, где-то затаился, опасаясь скандала. Неожиданно в толпе появилось знакомое лицо:

 – О, бля, привет!

     Она вспомнила, – это был друг её знакомого, высокого прыщавого подростка в очках, который учился в техникуме и несколько раз предлагал ей встречаться.

 – Привет.
 – Пойдём, бля, выпьем. Мы, блин, собираемся, бля, прогуляться, ёб ты, через лес на другую сторону реки. Пойдёшь?
 – Нет, у меня другие планы.
 – А помнишь, Толян хотел с тобой гулять? Он до сих пор мне о тебе говорит.

     Единственным её желанием было –  избавиться от этого алкаша как можно скорее.

 – А давай, блять, я с тобой встречаться буду? Ты мне нравишься!
 – У меня есть парень.
 – Аа, ну, бля, жалко. Ну, ёб ты, пока.

     Музыка затихала. Темнело. Последние кучки людей разбредались по домам.

     Она дошла до своей квартиры, открыла дверь и включила компьютер. В почтовом ящике уже лежало несколько писем от различных далёких и близких знакомых. Первое было кратким: «Сука, я тебя найду и убью, а твоего парня прирежу». Второе было подлиннее; точнее, – на пять страниц. Этот любовный шедевр начинался с анализа недостатков жизни в мелких городах России, продолжался описанием её одежды на одной из фото и перечислением действий, которые он намеревался сделать с ней и её ****ой, а заканчивался предложением как можно быстрее выйти за него замуж и родить ему детей, и «чем больше, тем лучше».

     Открыв один из сайтов знакомств, она прочитала сообщения, адресованные ей, которые также не добавляли оптимизма:

 «Соси мой член, сука!», «Потрахаемся?», «Привет, давай переспим», «Хочешь посмотреть на меня в камеру? Я дрочу хорошо!», «Предлагаем эротическую видеосъемку, недорого», «Мы – пара парней, заранее извиняемся за столь смелое предложение, но не могли бы Вы нас удовлетворить?», Мы – замужняя пара, хочешь провести вечерок?», «Отлижу твою киску нежно!», «Ты будешь стонать в моих объятиях!», «Проведу эротическую фотосъемку, бесплатно! Мой член – 20 см»…

     Устав от многообразия предложений, она выключила компьютер и набрала номер своего парня. Из телефона послышалось недовольное мычание. Она отшвырнула мобильный на кровать, забралась под одеяло и долго лежала, не шевелясь и стараясь ни о чём не думать.

     Её разбудил неожиданный звонок от старого друга, который давно был женат и имел троих детей.

 – Как дела? Как самочувствие?
 – Нормально. Что случилось?
 – Я тут присмотрел тебе работу. Нужен всего один звонок кое-куда…
 – И что?
 – Да так, ничего. Не хочешь со мной встретиться?
 – Нет.
 – Жаль. Ну, если что, найдёшь меня, если передумаешь…
 – Пока.

     Она положила телефон на краешек кровати и снова погрузилась в сон. Но телефон зазвонил снова. Ещё один знакомый, на этот раз из другого города и на много лет её старше.

 – Привет! Извини, что разбудил. Я тут читал твои стихи. Здорово пишешь. Очень талантливо... Я тебя люблю. Может, встретимся как-нибудь?

     Она отключила телефон, чтобы немного поспать до утра.

 2013