Ловушка для библиотекаря. пролог

Ксения Штефан
Присказка.

Итак, книжный червь исчерпал чужие фантазии. Настал час покинуть свое спасительное логово. Как давно я этого хотела! Взглянуть в  глаза  Повелителю Страха, может, он загадает мне свою загадку, задаст вопрос? Египетские храмы, музеи, на верблюдах покатаюсь.  Вернувшись с обеда,  еще раз перелистала путеводитель по Египту.

Рассматривая иллюстрации,  абсолютно отчетливо ощутила горячее дыханье  пустыни на своих обнаженных плечах, и словно нега снизошла на меня, озарив лицо загадочной улыбкой просветленного. Я застыла на миг. Говорят, в такие моменты ангелы говорят с тобой, и сейчас их голоса звучали как прекрасная музыка.

- Мадам, а где у вас  “Main Kampf”   Гитлера? – ворвался в реальность дня, нежный ангельский голосок.

Заглянув под стойку, я обнаружила там симпатичный киндер-сюрприз лет шести. Эдакая маленькая розовая фея, в трогательном розовом платьице, и прелестными светлыми волосенками. Позади нее, маячил мелкий гуманоид, очевидно, ее бой-френд. Очки с толстыми линзами, сильно преувеличивали глаза, придавая ему сходство с пришельцем.

- Это все?

- Нет. Еще меня интересуют Ницше. “Речи Заратустры”.

- А как насчет вас, сэр? – обратилась я к ее спутнику.

- А меня интересует Камасутра и тантрический секс, - не моргнув глазом, заявил очкарик.

- Леди, могу я, для начала, предложить вам сказки братьев Гримм? А для вас, молодой человек, у меня есть незабываемое произведение, под названием  “Унылая смерть мальчика устрицы”. Ну, так как?– нарочито вежливо осведомилась я, благодаря про себя судьбу за то, что я не работаю в видеосалоне.

Слава богу, завтра весь этот дурдом закончится, и да здравствует свобода!

продолжение http://www.proza.ru/2014/06/21/207