Amathus Beach Hotel-s Burst

Руслан Трохнюк
 Я взорвал гостиницу на Кипре, смотрел на пожар из своего переделанного истребителя летящего вдоль горной цепи Кирения.
 Светлана Сафронова лежала связанная в черном пакете в багажном отделении.
Наконец-то я заполучил секретного агента №4 СБУ, оставалось только грамотно провести допрос.
 Президент России Владимир Путин должен быть мертв. Для этого мой лучший
эксперт Сергей ворвался в дом где он вел переговоры с Януковичем и со словами
"Клятые ёжики" бензопилой нанес ему удар по шеё. Чавг,чавг, визг и обдертая окровавленная кожа.Он рухнул. Виктор Янукович  схватил кочергу но Сергей выстрелил из револьвера.
 Десятикилометровая буферная зона на российско-украинской границе была атакована нашими боевыми роботами.По предварительным данным, при производстве маневра вертолет зацепил линию электропередачи.На борту судна находились жители региона — 24-летний пилот и 24-летняя модель Лили Коул. Они получили телесные повреждения и были доставлены в больницу. Вертолет имеет многочисленные механические повреждения.
 Она смотрела на меня, рот был закрыт красным шариком таким на ремешке, я плохо разбираюсь в БДСМ штуках.
 -Жаркие летние ночи 2014 года нас ждут, любовь моя.Очень странно вообще было влюбиться в тебя. Что нас дальше ждет? "Почему ты молчишь.." помнишь писала в переписке. Богемная фифа- вот ты кто.А я не просто директор отдела современного искусства Центрального разведывательного управления Соединенных Штатов Америки.Я художник и маньяк.Простой такой маньяк.Я не убиваю.Я ликвидирую для безопасности человечества всякое непотребство и то не своими руками.Приготовься мы встретим владыку этого мира, детка.Да...да.. это дьявол.Весь этот мир - это океан греха и безбожия, а потому предназначенный для уничтожения.И мы будем уничтожать его вместе и будем любить друг друга страстно и вечно.Не бойся....
 Я много еще чего ей рассказал пока мы не прилетели в Каир.