Момент истины

Поправкин
Ещё в марте написал я “Дела давно минувших дней об Украине и Крыме.”
Я пытался разобраться, что же там происходило и почему ополчились против нас европы с америками. Пытаясь понять почему, вдруг, к России стали применять санкции. Этот очерк заканчивался  “В общем, вакханалия в европах и америке меня забавляет. Когда народ Левобережной, Восточной Украины присоединится к России, оставив бандеровских бандитов с их демократическими дружками, вот тут и наступит момент истины!”
Вот и наступил момент истины.
С их демократиями теперь всё понятно. Т.е. Америка занималась экспортом девальвации, а её положение теперь не то чтобы очень, и даже стало ещё хуже, то ей и понадобилось натравить Украину на Россию и посадить своих шестёрок. Вот Обама (очень, кстати, непопулярный в США) памятуя о сланцевом газе, пообещал шибко умному Яценику с его уголовными корешками. Шибко умный яценюк, будто и в школе не учившийся, с засахариышимися мозгами парашенко, главная гордость новейшей Украины начали терроризировать мирное население юго-востока (потому, что население юго-востока может помешать сохранению курса доллара) . Т.е. Обама хотел бы поставлять сланцевый газ на Украину, где уже посажен главная гордость новейшей всей Украины, шоколадный американский кореш.
В результате от главного главной гордости новейшей Украины уже сбежало 110 тыс. людей, погибло несколько тысяч, льётся кровь, плачут женщины и дети и гремят пушки.
Что касается Псахи, то вначале даже Жириновский позабылся. Я слушал её высказывания, придерживаясь стула. Во дура-то!
И тут я вспомнил старый анекдот.
На берегу реки сидит мартышка и прутиком водичку гладит.
Рядом проплывает крокодил, и увидев мартышку задаёт ей вопрос, мол, что она делает.
-дай десятку, тогда скажу! -отвечает мартышка.
Жаль крокодилу чирик. Вот он держался, держался, а любопытство его мучает и мучает.
Наконец, не выдержал и дал десятку мартышке.
-Ну, что ты делаешь?
-Водичку глажу –отвечает мартышка.
-Ну и дура же ты мартышка -удивляется крокодил
-Дура не дурра, а чирик в день имею!
Это с одной стороны, с другой была у меня знакомая американка . Очень на Псахи похожая.
Я в досаде и говорю: что в Югославии вы там делаете, кого защищаете, понять не могу и от нашей немощи  становится даже гадливо.
Карен мне говорит, типа, того, что в Белграде американцев в море топили и Америка пришла их защитить(было выпито меньше, чем полбутылки) …
Это здесь есть в первом, не книжном варианте. “Когда Боливар двоих не выдерживает”
Вот и непонятно. Может они все как Псахи?
http://proza.ru/2015/02/18/1970