5 утра

Макс Гроссман
Рассвет это маленькое чудо, которое не каждый может оценить. Один в силу своей ограниченности в плане духовной красоты, другой просто потому что любит поспать в это время. Я отношусь ко второй категории. Сон для меня святое, а утро это катастрофа вселенского масштаба.

Но что то случилось сегодня и я проснулся когда было еще совсем темно. Я лежал, глядя в потолок, еле различая очертания мебели по сторонам. В голове пустота, по углам тишина.. Разве что тихое посапывание моей принцессы на соседней подушке. Но вот в окне появились первые признаки восхода солнца и я решил, что пора выбираться из теплой уютной кровати в этот холодный чужой мир.

Но это я шучу.. На самом деле все не так печально, а мир выглядел очень даже дружелюбно. Я кое как выбрался наружу из под огромного облака одеяла. Бррр..Было довольно таки прохладно.. Нашел старый плед, закутался в него с головы до ног и пошлепал босыми ногами на террасу. Тут стояло старое кресло-качалка. Я нашел его в антикварном магазине в городе. Хитрый продавец пытался пихнуть его мне втридорога, но не на того нарвался. В итоге сторговались в полцены, поэтому сейчас я могу с удовольствием расположиться в нем, вытянув ноги..

Вот он..Рассвет.. Даже тихий скрип кресла не портил его очарования.. Ветер слегка обдувал мое лицо, а я смотрел на небо, становившееся из темно синего нежно розовым. Стоило стать чуть посветлее, как проснулись птички.. Стало веселее.. Мир оживал и я стал этому свидетелем.

Солнце поднялось над землей и согрело все вокруг своим теплом, согрело и меня. Плед разлетелся по сторонам и я подставил кожу ласкающим лучам. Вот и еще одно чудо - яркая бабочка прилетела с поля ко мне на террасу. Она кружила надо мной долго, как будто прицеливаясь куда б ей сесть. Наконец она выбрала мою руку, интересно что там ей показалось привлекательным?

Я вспомнил одну древнюю легенду: свое желание надо тихо прошептать бабочке, чтобы для всех земных существ оно осталось тайной и отпустить ее.

Бабочки не умеют говорить, поэтому на своих крылышках она доставит просьбу прямо на небеса и желание обязательно сбудется.. Кто то скажет, что это бред и фантазии.. Но сейчас все казалось волшебным и я решил воспользоваться случаем. Тихо-тихо я стал поднимать руку, в мыслях умоляя бабочку не улетать.. Как ребенок я надеялся, что все получится. И вот она у моих губ. Она сидит тихо и как будто ждет. Этой заразе самой интересно, что я загадаю. И тут я понял.. Что мне нечего загадать. Я счастлив. Прошептав "Пусть так и останется", махнул рукой, потому что до меня донесся аромат свежего кофе и легкие шаги на кухне.. Я закрыл глаза и не видел, как бабочка скрылась в розовом небе.