Одностишья, двустишья и просто фразы - зарисовки

Глеб Панченков
***

Вот бабушки тяжелый взгляд –
Разбита чашка…

***   

Хотел бы мох -
Увидеть юга дали.

***

Ремень, что укоризненно висит
Так и не стал предметом воспитания.

***

И ужин, что покоиться в помойке
Жалеет, как и Вы, что был не съеден.

***

Еще минута сна под утро…
Можно?! Счастье…

***   

Остывший суп - укором
Смотрит со стола…
 
***

- "Да, да, сейчас!"
Звучит как – "никогда".


***   

Весь день сегодня был послушен,
Посуду мыл вне очереди даже!
Устал, как никогда, трудом иссушен…
Достоин поощрения, может дважды


*** 

Как важно, что ты есть –
Проснусь и поцелую.


***

Спектакль дня
С закатом был закончен.


****

Неисчерпаема,
В твоих глазах любовь…

*** 

Киплю! Хоть и не прав…

*** 

Ритм жизни задает прибой
А такт, та песня, что мне пела мама…

*** 

Как выразительно её обижена спина!

***

Как это неприятно, Вы опять про деньги…

*** 

На редкость день сегодня, бесконечно скучен
А не пора ли нам сейчас похулиганить?

*** 
Возможно, руки Вам Господь приделал не туда…
Но хуже, если там же голова.

*** 

Обидно жизнь прожить клавиатурой…
Все так и норовят ударить по макушке

*** 

Не знала муха, что совсем достала…
Теперь уж не узнает никогда…

***

Прожили сорок лет -
Не знал, что обо мне ты знаешь правду.

***

Всё помнят про нее  подушечки на пальцах….


***

Мы мастерили целый день
Опять не вышло…

***

Да, крупно повезло!
Мы с Вами разминулись…

***

Ну, помогите мне – убавить Вашу громкость!

*** 

Не думал, что склероз так будет кстати!

*** 

Хотя бы притворись, что ты меня запомнил!

*** 

Вот радость - мне никто не должен!

*** 

Пришла весна –
Пора уж разморозить чувство…

*** 

Готов на всё ради твоей улыбки! …
Э-э-э! Нет, нет, постой! Только не шопинг….


*** 

- Вы дважды повторяете слова…
Нет, нет, не раздражает. Просто бесит!


*** 

- Вас взглядом я уже ласкал…
Позвольте, повторить руками?!


*** 

- Не тратьте яд свой понапрасну!
Я антидота принял … двести грамм…

***
- А мог бы – если б захотел!
Но не хочу, поэтому не буду….

***
 - Вы два часа мне что-то говорили…
Но я не слышу… к ЛОРу только завтра.

***

В себе степенность я воспитывал годами –
- Теперь на поезд точно опоздаю…

***

Все бесполезно, как Сизифов труд,
Но вдруг забрезжила надежда…

***

Вот тут бы был уместен карамболь!
А Вы все только ножкою сучите…

***

Прошу Вас – не пытайтесь петь…
И… говорить не начинайте даже.

***

- Я мимикой уже все дал понять.
Зачем же переспрашивать словами?

***

Весь вечер шла борьба за пульт
И в этот раз не победила дружба…

***

Нет, что ты? Я же не забыл!
Хотя, напомни – ты о чем просила?

***

Терпеть я… научился в пробках…


***

Бровь вверх – немой вопрос понятен.
Хоть невиновен, но уже казню себя…