И снова о тебе

Элизабет Норд
Под ногами горячий песок.Ты шла по берегу медленно и грациозно, словно королева по красной дорожке к трону.Ветер играл твоими волосами, то откидывая непослушные пряди назад, то бросая на глаза.Ты небрежно заправляла выбившийся локон за ухо и от этого  жеста у меня сжималось где-то внутри.Твое платье обвивало стройные ноги, и просвещалось от солнечного света.Волны пытались достать  ступни, но ты с ловкостью дикой кошки ускользала и шла по сухому песку. Чайки с криками проносились над головой. Море дышало полной грудью, и ты ловила его дыхание,  с восторгом разделяя страсть стихии...
Одним порывистым движением  сняла платье и с детским озорством побежала в воду,
Нырнув с головой в пенящуюся пучину, через миг, появившись на поверхности с влажными кудряшками. Уверенно поплыла в глубину, рассекая морскую гладь…
Стоя на берегу я наблюдала как ты плывешь и сердце мое трепетало от счастья.Ты слишком красива, слишком недоступна, слишком властна и от этого еще более притягивающая. Возможно когда-нибудь ты поймешь, как много для меня значишь и что моя любовь к тебе бесконечна, как линия горизонта, где море соединяется с небом…