Серость

Господин Никто Дневник
       За окном поселилась давящая серость города. Я лежал на кровати, впитывал её всей своей сущностью и смотрел в потолок.
       Даже не заметил, как это стало моим любимым занятием, когда это стало альтернативой любым делам, а позже полностью заменило всех и всё. Можно было не двигаться часами, лишь бегать взглядом по углам комнаты и выпускать наружу страхи, пока была возможность находиться наедине с самим собой. Голова стала бесперебойным механизмом, обрабатывающим сотни мыслей в секунду, выводы которых то и дело бросали меня из крайности в крайность. Я любил этот мир, верил в добро и справедливость, минуту спустя мог уже это всё ненавидеть и потерять всякую веру. Внутри зарождалась любовь к одному человеку, через секунду к другому, еще через минуту приходил к выводу, что эти люди мне не нужны и мое призвание – идти по жизни в одиночку.       
       Хотелось хоть как-то выстроить упорядоченно мысли и записать на бумаге, но спустя мгновение наступала пустота, и пытаться что-либо изложить казалось уже бессмысленным.
       На улице начался дождь, капли одна за другой начали постукивать за окном. Нет ничего лучше этих звуков. Это то, что делает меня счастливым в настоящий момент. Все остальное не важно.