***

Изабелла Фокс
Глава 2
Я дома….
Я пришла такая счастливая,что папа и мама   меня не узнали..,я даже удивилась почему папа не на роботе,потом узнала,что он взял отгул,потому что с утра болела голова  ..Мои родители очень любят друг друга,кстати немножко о них ,мою маму зовут Кристиан  Вильямс  она была очень красивая,белые волосы,голубые,большие глаза,высокая,она была стильная,папу звали  Раян Вильямс,он тоже был красивый,у него были чёрные волосы,и серые глаза,он был выше мамы,накаченный!
Покушав я отправилась в свою комнату.И начала разглядывать свой гардероб.
После долгих мучений в моему шкафу я так и ничего не нашла,чтоб идти сегодня на свидание..я позвонила Несс,и попросила пройтись со мной по магазинам чтобы подобрать что-то изумительное.Мы договорились встретиться около моего дома.Через час Несс уже была у меня дома,и мы пошли.
Зайдя в магазин с одеждой мы перемеряли почти всё,но….ничего такого восхитительного не было…и тут в мопоследнюю минуту мой взгляд упало чёрное платье…оно было просто шикарное.Я примеряла его  и просто обалделла как прекрасно я в нём выгляжу.А когда меня увидела Несси,она просто дар речи потеряла..Мне было очень приятно.


После мы пошли в салон красоты,и мне немножко подрезали волосы,и сделали классный макияж.
Я увидев себя в зеркале просто офигелла.
-Это что я ?..-с большим удивление сказала я.
-Да дорогая это ты.А теперь пойдём ещё нужно одеть платье и подобрать туфельки-закомандывала Несс.
Мы ещё прошлись по магазинам и нашли замечательные  тефельки,белого цвета,а ещё нам очень повезло мы были 1000 посетителями магазина,и нам в подарок к туфелькам предоставили клатч.
-Ладно я пошла-сказала Несс-Ник скоро прийдёт,мы договорились пойти в кафе,так что мне тоже пора собираться.
-Пока Несс-ответила я.!
-Не забудь позвонить-крикнула она.
Прийдя домой,я пошла в свою комнату..положила вещи,и пошла заглянуть в комнату к родителям,папы там не было,а мама сидела и смотрела свой любимый сериал.
-Маааамм-открывая дверь говорю я-можно войти.
-конечно заходи дорогая.-
Я уселась возле мамы на кровате.
-Мама..-с ухмылкой говорю я-сегодня у меня свидание-покраснев сказала я.
-И с кем же?-с улыбкой спросила мама.
-с мальчиком.его зовут Алекс,она очень хороший,учиться в нашей школе,на класс выше меня.
-ну тогда удачно провести вечер,Бри…Как же ты выросла дeвочка моя-поправляя мои волосы сказала мама.
-Я побежала одеваться.