МОЯ ДУША - ЕСТЬ ТЫ

Саша Шнеерсон
Любовь или влюбленность иль безумие Любви
Сомнений нет, ЛЮБЛЮ, безумства нет, чего же боле
А ревность - это так, пустяк, и не иначе
Прикосновение во сне и наяву  - мечта мечтою
И сбыточна она, сбылась - я счастлив

Лишь всплески волн непониманья, так редки
Как шторм десятибалльный в море
И на него мне, нет значенья
Нет основанья, не любить тебя так сильно
Что жизнь свою отдам я черту, дьяволу
Лишь только беспокойство б, твое унять
Я не прошу теперь, не требую
Лишь ты открой мне дверь
Не будь усталой и забытой
Я сделаю, что надо, Бог свидетель в том

И даже гнев твой есть и нервничаешь ты
Все пустое
Я также нервничаю, как ты, коли, не хуже, свет очей моих
В сто крат сильней
Ведь ты Душа моя и Сердце,
А дУшу я свою ношу в себе всегда, везде,
И…. Да…. Не без основанья
Что обращать на всплески волн, мы так близки,
И невниманье, нечуткость - просто глупость, нет того, не будет никогда
Я очарован всем твоим созданьем, очарование тобой, очарованьем

Забота обо мне, так велика
Что тучи улетают, облака
Чтоб солнца луч, там был
А Ты - ведь луч, того златого Солнца
Навека!
И навсегда

И жизнь свою к ногам твоим, сложил, мощнейшею любовью
Таким всем всЁ всепрощеньем, смирением, тоской и ожиданием тебя
Так виноват и я, что я мученья твои принимаю, как свои
Но Бог тому судья, никак не я, и не могу судить и править балом
Ты, только ты, и только Бог и ты, душа моя

Так сладко от того, что рядом ты
Нет не хочу другого, жалеть тебя, - мое
Любить и слышать дуновенье, духа твоего и тела.
И дыханья
Твой дух он мой, душа твоя - моя
И я свое и сердце, душу, на алтарь любви отдал, твоей
Отдал, и как бы не было, мне сложно
Я говорю, все осторожно, мягко, так, что нет на свете чудака, как я
Во все людские времена и все вЕка.
Мечтая лишь о том, чтоб рядом ты была
Другое просто невозможно, ступаю мягко, осторожно
Чтоб сон твой не нарушить, и жизни явь
Я, идиот, в хорошем смысле, и возможно
Воспринимая все не так, как люди в жизни
Так ты прости, и ты прощаешь, знаю, любя меня, переживаешь сильно
И я вслед мыслям и тревогам, тревожусь также
Итак ты сделала так много, что Бог судья
Он освещает, светом ту твою дорогу
Которая ведет нас к счастью, чуть спустя

И озабочен лишь одним, как не случилось бы чего, с тобою
Скрываю это, как могу, порою.. и, порой, не скрою
Так не суди меня за это, прошу ответь мне, как всегда
И не прольется кровь разочарований
Мечты, стенания ушли
Осталось, только, пониманье
Которое нам нужно также сильно, как огонь в печи
Того, что дом наш греет
Любовь сильна, ты только не молчи

Хотя обет свой, я держу
Тебя нигде, никак, не подвожу

И все что обещал, я сделаю
И Бог поможет, нам
Преодолеть, чуть ненароком, заденем мы чуть-чуть
Ту плеть размолвок
Они мелки,  и так ничтожны
Что если б лупу взять и посмотреть
То не найдешь и тени

Так трепетна душа, когда ты плачешь мыслями
Я плачу тоже
Когда смеешься, рад и я
Когда устала, я устал
Я знаю, что не имею права
Волновать тебя
Кощунству я скажу отстань
Измены нет, есть свет очей твоих, порой - усталых

Я счастлив так, что небо и земля, и ты мой Бог, Душа моя
Друзьями стали, любовью всей, меня облобызали
Любовь моя к тебе сильнее, час от часу
Твоя мне греет…. Душу – она - твоя
И ведь Душа моя – есть Ты!
Любовь моя – Ты тоже.

2010 06 17
schne