Инструкция для Письмоносицы

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Это кто сейчас мне сказал, что нужно, больше улыбаться, везде, где бы я ни была?
Вы кто и где?
А окружающие не сочтут меня дурой?
Чего))))
Даже лучше??
Дур больше любят… ладно поверю вам.

А с какого перепуга, когда со мной заговорит незнакомый мужчина, мне его не бояться? Не отворачиваться, а просто поговорить? А зачем мне это нужно?
Что бы познакомиться?
Вы так думаете?
Ну если он хорошо одет и потерял память, то я согласна.
А говорить про что?
Про что?
А я откуда это могу знать?
Пофантазировать и что?
С меня не убудет, если я привру про его неотразимость?
А он правда такой будет?
Тогда лучше не надо, а то подруги украдут)))

Если со мной заговорил, незнакомый мужчина с кольцом на пальце, меня это не должно смущать? Почему? Возможно он думает о разводе и мне стоит это выяснить?

А может он не думает, а просто забыл его снять?
Вы думаете, что я достаточно умная дура для него?
Да я в этом теперь и сама уверена.

Если мой молодой человек мало тратит на меня денег, не дарит дорогих сюрпризов, то он хозяйственный человек, который думает о семье, где должно быть благосостояние?.

Тогда я обязательно буду брать с собой на свидание пару хозяйственных сумок.
Может продуктами разживусь или в секенхенд с ним на распродажу пропустят?

А вот если мой кавалер показал меня своим родным, то это шанс выйти замуж.

А может он просто ищет им сиделку или работницу?
Я не против. но пусть платит по высшему тарифу и параллельно интим приветствуется)))

Никогда не ругайте будущую свекровь, а, то можете и не выйти замуж.

Да, что вы я ее буду брать с собой в ночной клуб, когда его не будет.
Могу и в стриптиз клуб сводить и с Зайцем и Енотом познакомить.

7. Если вас угощает будущая свекровь не очень вкусно, как готовите вы, надо хвалить её иначе вы не выйдете замуж.

Я все съем и мне станет плохо, а она потом будет меня отпаивать из ложечки и рассказывать про свою молодость.

8. Надо любить и уважать будущую свекровь, за то, что она родила, для вас вашего будущего мужа.

Мы обязательно с ней посетим тот роддом, где это произошло, а потом тот ресторан, где это мероприятие
отмечали и ту церковь, где его крестили.
Жаль священник тот уже не с нами.
Но ничего мы у другого покаемся.

9. При соблюдении выше изложенного вам не долго осталось быть не замужем.

А если он сирота?
То на фига мне все это надо знать?

30.09.2011....05-03-2014г


Секс Или Любовь Письмоносицы, 2014.03.06