Розыгрыш второй. Эпилог

Дмитрий Бондарь
После завершении сеанса возврата памяти, я резко схватил Узриела за грудки:
- Зачем ты это делаешь брат? - на удивление спокойно ответил я, хотя внутри все кипело от злости. Видимо моя высшая сущность подавляет человеческие эмоции. – Неужели ты не хочешь, чтобы наши создания научились нечто большему нежели тому, что они успевают в себе развить за определенный промежуток времени?
На что Узриел растворился в воздухе и тут же оказался позади меня.
- И что бы рано или поздно кто-то из них стал настолько просвещенным, что составит нам конкуренцию? Нет, спасибо. Я не хочу чтобы мне кто-то стал указывать, что и как делать. Потому как здесь я власть и сила. И никто не посмеет противиться мне.
- Но они ведь живые существа, - продолжил защищать наши творения я. – Нельзя уничтожать всех если у парочки найдется какой-то брак. Не проще ли покарать лишь их, а остальным дать шанс?
Великий архитектор лишь устало вздохнул и сел в тут же образовавшееся кресло.
- Ты тоже можешь присесть, если хочешь, - предложил он. – Мы ведь равны по силам.
- Спасибо, я постою, - коротко ответил я. После чего снова спросил. – Ну так что насчет шанса на выживание?
- Я скажу сразу – нет, - отрезал он. – И потом, чего это ты к ним так привязываешься все время? Эти низшие создания всего лишь игрушки в наших руках. И мы вольны делать с ними, что хотим. А если игрушки сломаются, то мы всегда можем сделать новую партию, так ведь?
- Не так, - парировал я. – Потому как я видел еще кое-что в глазах этих «игрушек», когда приходил их час отправляться на свалку. И это была надежда. Надежда на то, что весь кошмар кончится, и они снова заживут нормальной жизнью.
- Но здесь я решаю, когда давать эту надежду, а когда отнимать, - холодно произнес Великий Архитектор.
- Не только ты, но и я тоже, - сказал я, после чего через секунду Узриел оказался прикован к своему креслу и безнадежно пытался освободится. Но он вскоре оставил свои потуги и снова заговорил размеренно и плавно.
- Ну и что ты задумал? Все вернуть как было? Только как было – не получится. Ты же сам видел, что реальность хоть чуть, да меняется. Тем более это все равно нарушит равновесие Вселенной. Это уже закономерность. Эта часть истории должна быть прожита. Пора двигаться дальше.
- По крайней мере я хотя бы попытаюсь спасти некоторых которыми дорожу больше всего, - сухо ответил я и сосредоточившись попытался направится именно в то время и место с которого все и начиналось. Не просто так я же выбрал именно этот момент существования. И недаром меня все время окружают одни и те же люди и существа. В этом определенно есть некий глубинный смысл. Только нужно понять, где его искать?