Розыгрыш второй. Глава 4

Дмитрий Бондарь
Мало того, что многие жители на улице выглядели словно ряженные на хеллоуин (кто-то был в туниках, с лавровым венком на голове; кто-то громыхал в рыцарских доспехах; а кто-то вообще ходил в одной шкуре тигра, или медведя, вооружившись массивной дубиной), так еще и на небе творилось нечто невероятно красивое, и в то же время страшное: день и ночь сменяли друг друга каждые пять минут; а на привычном звездном небе, присутствовали порой до пятнадцати крупных планет. И я понял, что это точно не сон, когда в меня случайно врезался один из ряженых в тунику, а после извинился на греческом, или даже древнегреческом. Похоже дело куда хуже чем казалось на первый взгляд. Сколько там мне дал время этот старикашка, до того как Вселенная поделится «на ноль»? По-моему сорок восемь часов. Это двое суток. Но как тут разберешься, когда день сменяет ночь всего за несколько секунд, а все часы ведут себя как при сильном магнитном возмущении (все стрелки часов вращаются в хаотическом порядке, то против, то по часовой)? Остается только внутреннее чутье. Может хоть оно подскажет мне, когда времени совсем не останется? В любом случае сейчас лучше вернуться домой и продолжить работу над сервером. Пока не стало совсем худо. Но посмотрев как на небе постепенно одна за одной исчезают звезды, а планеты во много раз больше земли, превращаются в кучу метеоритов за считанные минуты, я понял что сорок восемь часов, это с очень большой натяжкой. Может быть осталось половина от этого времени. А может и меньше. Так что немедленно за работу, пока не поздно.

Провозившись с этой «грудой металлолома» (оно же Вселенский сервер), почти три часа, я так и не выявил причины поломки. Сервер работал отлажено, как часы, только на самочувствие Вселенной это никак не отражалось. Скорее наоборот: ее начало «колбасить» еще сильнее. Но потом вдруг все стало как прежде и день с ночью вернулись на свои места (кроме ряженых, расхаживающих по городу, а также огромных планет рядом с нашей Землей). Словно этот Великий пленитель так развлекается со всеми нами: прежде чем разобрать, словно сломанные игрушки, а потом собрать себе новые, он так издеваться над ними. И все потому, что нашему так называемому «создателю» иногда, становиться скучно. Интересно, какой по счету у него данный вариант этого мира? И какие по счету копии у него мы сами?
В дверь постучались, отвлекая от мрачных мыслей. На пороге стояли Яна, Кирилл и Юля. Я пригласил их войти, после чего вернулся к работе над сервером.
- Ты видел, что на улице творится, - с порога, вместо здрасте, начала Яна. – Это что-то невероятное. Я такого никогда не видела.
- Я тоже, - поддержал Кирилл, помогая снять пальто сначала Яне потом Юле. – А когда со мной заговорил один из этих ряженых, я понял, что это вовсе не флешмоб, а реальные греки, римляне, ковбои, рыцари и какие-то чудики скафандрах.
- А меня больше интересует, откуда взялись все эти планеты и метеориты в нашем небе. Интересно, а это не опасно? - вставила слово Юля, проходя в гостиную вместе со всеми. – А что это ты делаешь?
- Если я не починю эту фигню, до завтра, то это «завтра» не наступит уже никогда и ни для кого, - сухо ответил я не отвлекаясь от работы. Но в конец распсиховавшись, со злости пнул сервер ногой. Отчего тот заработал и снова начал светиться белым светом. Видимо его внутренняя система защиты сработала. Сейчас все снова перезагрузится или... произойдет еще что-то. Кто знает, что от этого Великого пленителя можно ожидать?
- Прячьтесь или убегайте, - порекомендовал всем я. – Иначе, можете пострадать.
- А как же ты? – взволнованно спросила Юля.
- Меня эта штука не тронет. Не знаю почему, но я уверен в этом, - заверил ее я. – А насчет вас - сомневаюсь.
Вначале они втроем немного замялись и призадумались.
- Я наверное пойду, пора мне уже… в общем дела у меня появились срочные… прямо сейчас, - сбивчиво произнес Кирилл, направляясь к выходу. – Так что удачи тебе со спасением нашей Вселенной. Яна, ты идешь, или как?
Та растерянно посмотрела вначале на меня, затем на Кирилла, но после того как я улыбнулся и слегка кивнул ей в ответ, пошла в след за Кириллом.
- Тебе кстати тоже лучше скрыться, пока не поздно, - посоветовал я Юле, но та лишь покачала головой и взяла меня за руку.
- Знаешь, такое впечатление, что мы уже когда-то были знакомы, - спокойно начала она. – Но это было словно в той, другой жизни. Как думаешь, такое возможно?
- А сама как думаешь? – спросил я, показывая на пылающий светом белой звезды сервер. – Мне вообще иногда кажется, что мы все герои какого-то фантастического романа, в котором только самому автору суждено знать, что произойдет с героями дальше.
- Будем надеятся, что конец у этого романа все-таки будет счастливым, - ответила Юля, после чего все пространство вокруг нас растворилось в белом свете, оставляя нас двоих в этой белой тишине.
- Срок триал версии Вселенной подошел в концу, - неожиданно произнес механический голос, звучавший ото всюду. – Для получение полной версии, просьба обратиться к разработчику.
Мы с Юлей переглянулись.
- Ты что-нибудь понимаешь? – спросил я ее. Девушка пожала плечами. А я крикнул в ответ голосу. – А по конкретней нельзя? Куда обращаться, чтобы все вернуть как было?
- Никуда и никак, - ответил знакомый голос Великого архитектора. - Прожитый день, обмену и возврату не подлежит. Также как и потерянный мир. Между прочим в этот потерянный по твоей вине.
- Минутку, так ты не глюк? – неожиданно осенило меня, когда я решил отмахнуться от него, как от назойливой мухи.  Но когда случайно заехал Великому пленителю по носу, понял что не сплю.
Я было приготовился к своему логичному концу, но вместо того чтобы растереть меня в порошок Узриел устало вздохнул, улыбнулся и похлопал меня по плечу.
- А ты все не меняешься братец, - по родственному сказал он. – Уже и вторая ре инкарнация наступила, а у тебя все опять повторяется. Мы ведь уже и внешность всем поменяли и имена новые придумали, а ты все равно встретил тех, кто попадался тебе в прошлые наши выходы в человеческих обличьях.
- Стоп, - нахмурился я, пытаясь понять, что все это значит, о чем говорит Великий архитектор. И только сейчас я заметил что есть только он и я в бескрайней и белой пустоте вечности. Но меня это не пугало. Скорее всего наоборот – разыгралось любопытство. – Теперь помедленнее пожалуйста. Во-первых почему вы назвали меня братом? Что это еще за реинкарнации? И о каких прошлых выходах вы говорите?
- Ах, да. Я же совсем забыл. Тебе же требуется больше времени, чтобы вспомнить, кто ты есть. Ну ничего, сейчас мы ускорим процесс, - после чего Узриел, подошел ко мне и прижался ко мне лоб в лоб. – Это больно, но тут ничего не поделать. Приготовься.
И буквально через секунду в мой мозг словно раскаленные гвозди стали забивать. Каждый удар действительно был весьма болезненным, но и одновременно с ними ко мне приходили воспоминания из прошлых жизней: вот я в периоде палеолита с огромной дубиной в руках, закутанный в шкуру огромного тигра, стою возле туши мамонта; вот я в античности в тоге и венком на голове вещаю огромной публике пышные речи о равенстве и братстве; далее я же на диком западе, в ковбойском костюме, стою возле повязанного мною быка; потом было еще много жизней и вот в итоге я вспомнил последнюю и именно с того момента когда падал в лужу. И повсюду меня преследовала одна и та же группа: из одного парня, двух девушек и еще довольно странных животных, которые с каждой новой жизнью меняли формы: говорящих зайцев, белок, или собак. И каждый раз в конце всех моих жизней я возвращался сюда. В свой истинный дом. В вечную и бесконечную пустоту в которой я существую вместе со своим братом Узриелом  (он же сила порядка; он же Великий Архитектор). А меня самого зовут Ортиел (я же сила воображения; я же Великий пленитель). Именно мы и создали Вселенную, а после распространили на ней жизнь. И чтобы хоть как-то себя развлечь, мы и стали влезать в «шкуры» своих же созданий. Но чтобы не нарушить тот хрупкий мир, что мы создали и не начать менять его как нам вздумается мы придумали несколько правил: во время существование в оболочке своего создания, ни я, ни Узриел не помнили кто мы такие, а также мы лишаемся наших сил, на время нашей игры в «жизнь». И все вроде бы шло хорошо, пока однажды Узриел не начал жульничать и всячески корректировать, конкретный вид реальности по своему вкусу. Но когда его что-то не устраивало, он повергал тот или иной мир в разруху. А количество жертв из-за его жульничества, начало переваливать за несколько миллиардов. И пусть все они -  существа, созданные нами, это не повод каждый раз уничтожать их всех без разбора. Потому как за все свои жизни прожитые в реальном теле, я понял что наши создания стали не просто пустыми оболочками, которыми можно управлять, а нечто большим. Можно даже сказать стали почти такими же как мы. Мыслящими. Пытающимися понять зачем они здесь и в чем их предназначение. А это значит, что они потихоньку приближаются к нам пытаясь узнать кто мы. А Узриел, так жестоко с ними поступал. Ну ничего. Мы это исправим. И под словом «мы» я имею ввиду себя.