Розыгрыш второй. Пролог и Глава1

Дмитрий Бондарь
Розыгрыши Великого пленителя. Сериал
Розыгрыш второй. Критическая ошибка

Пролог

Человек издревле считал себя венцом творения. Думал, что кроме него на Земле, да и во всей Вселенной, нет могущественней существа. Что именно люди являются единственными и неповторимыми творениями матери природы, вперемешку с энергией космоса. Но это не так. И это можно объяснить на простом примере. Представьте себе бактерию. Она живет в своем мире, ест другие бактерии, уничтожает их, размножается, а после этого умирает, оставив после себя миллионы своих копий. И все вроде в порядке вещей. И ничего для нее необычного нет. Но эта самая бактерия, даже не подозревает, что где-то сверху есть некто или нечто, которое наблюдает за  ней через свой микроскоп. Некий ученый, который для обычных бактерий является сверх существом. Его толком никто не видел, мало что о нем знают, но многие уверены, что он есть. Высший разум, в лице этого ученого. И именно в его власти в одно мгновение прервать цикл жизни целой колонии бактерий, или же дать жизнь новой колонии. А теперь на секунду представьте, что сам человек является всего лишь объектом наблюдения некоего великого разума, чья сила безмерна, а цели неизвестны. И что именно в его власти, за одно мгновение прервать существование целых цивилизаций. И почему многие уверенны, что то, что произошло когда-то с динозаврами, не постигнет и расу людей? И все из-за того, что этому великому разуму однажды стало скучно. Но возможно, я забегаю немного вперед. Для начала, как и в любой приличной истории, разрешите представиться. Мое имя Семен Краснов. И это история, которая привела мой мир и меня самого к трагическому концу…

Глава 1

Я в принципе человек вполне нормальный и никакими серьезными заболеваниями никогда не страдал, поэтому психом себя не считал. Но в тот день, когда начали происходить всякие непонятные вещи, я стал насчет этого очень сомневаться.

В тот день очень хотелось слинять с работы пораньше (потому как у мамы сегодня был день Рождение, а я как всегда забыв о нем вспомнил только сейчас, поэтому и торопился побыстрее сбежать, дабы купить подарок). Но сегодня судьба была как всегда не благосклонна. Словно я в прошлой жизни сделал нечто такое гадкое, ради чего теперь и страдаю в этой. Но вспомнив одну мудрую фразу: "терпение вознаграждается" я терпел. Очень долго терпел все обиды и тычки в мою сторону. Только вот награды пока никакой на горизонты не виднелось. И даже более того - меня еще "домашней работой" нагрузили - сказали починить за эти выходные вышедший из строя сервер. А там работы и так не початый край. Но начальство пригрозило вообще уволить, если за выходные машина не будет работать. И вот, еле волоча эту одороблу чуть ли не по земле и проклиная все на свете, я медленно направился к остановке. Тут еще дождик припустил, как назло. Надо быстрее куда-то прятаться, иначе сервер заржавеет и чинить его будет бесполезно. Но лиха беда начало: я обо что-то споткнулся и не удержавшись начал падать вместе с сервером в глубокую лужу. И упал бы, если меня не успели бы подхватить и поставив на ноги.
- Вы в порядке? – поинтересовался мой случайный спаситель.
- Да, вполне, - сказал я, осматривая себя и сервер на предмет грязи и влаги. Но все оказалось почти сухим. – Спасибо большое за помощь…эээ…
- Кирилл, - протянул руку в знак знакомства незнакомец.
- Семен, - я пожал его руку и присмотрелся к нему. Вроде ничего в нем особенного и не было: обычный нормальный парень, с греческим профилем лица, в джинсах, кроссовках и кожаной куртке с капюшоном. Но где-то я этого парня уже видел, только где?
- Кирюшь, ну где ты ходишь, - обиженно произнесла подбежавшая к нам Яна, бросив мне «привет», а вот Кирилла чмокнув в щеку. После чего я понял, что между ними не просто дружба, а должно быть даже нечто большее. – Ну что, куда сегодня пойдем? – спросила Яна, своего парня.
- Может в кино? – предложил он. – Сейчас как раз классный фильм показывают с крутыми спецэффектами, погонями, взрывами… короче экшеном.
- Не, на боевик не хочу, - обиженно надулась Яна. - Ты вечно в ведро попкорна зароешься, и на меня ноль внимания. Может на какую-нибудь мелодраму лучше, а?
- Ну не знаю, - почесал в затылке Кирилл и решил. – Пусть Сеня решает. Куда он скажет, туда мы втроем и пойдем. Годится?
- Не, не, не ребят вы как хотите, но в кино без меня, - начал отнекиваться я.
- Почему? – удивилась Яна. – Сегодня же пятница. Завтра еще два выходных. Успеешь еще отоспаться. Пошли. Развеешься.
- Правда, Сень. Пошли, - поддержал ее Кирилл. – Если насчет денег беспокоишься - не переживай, я за всех заплачу.
- Да дело не в этом, просто… - замялся я, ища причину отказаться поубедительней. Неожиданно взгляд упал на стоящий на асфальте неисправный сервер и такая причина тут же нашлась. - Просто меня наш генеральный попросил за выходные сервер починить, а то без него вся работа встать может. Да и к маме на День Рожденье нужно ехать. Так, что пока ну никак не могу. Простите ребят, если что?
- Ну ладно, - расстроено произнесла Яна. – Занят, так занят. Тогда в следующий раз, да?
Я кивнул и, подняв сервер собрался уходить, но Кирилл предложил помочь дотащить его до остановки. А я собственно возражать не стал. Яна также пошла с нами, но просто за компанию.

Доведя меня до остановки, я прощался с Кириллом и Яной и стал ждать свой автобус. Вдруг на душе так тоскливо стало. Не то чтобы мы с Яной проявляли друг к другу какую-то взаимную симпатию, хотя она мне нравилась. Причем давно. Просто я сказать ей об этом не решался. Все собирался, собирался и вот вам… пожалуйста. Дособирался. Примчался к ней принц на белой иномарке (на которой они и укатили вдвоем в свое кино) и увез ее за тридевять земель… образно выражаясь. Ну, ничего в следующий раз, если повезет, я не буду таким тормозом и начну действовать решительно. Хотя кого я обманываю. Кому я нужен… ну кроме родителей, конечно.
- Извините, семьдесят пятого автобуса давно нет? – поинтересовался приятный женский голосок, отвлекая меня от мрачных мыслей жизни в одиночестве.
- Я сам недавно подошел, поэтому не… в курсе, - честно признался я, потом поднял глаза на нее и обомлел. Передо мной предстала неописуемая девушка: ярко рыжие волосы водопадом струились ей на плечи; большие голубые глаза поражали своим насыщенным цветом и глубиной; тоненький чуть вздернутый носик был слегка «припорошен» веснушками; а изящные губы расплывались в белоснежной улыбке. Одета она была в теплые колготки, телесного цвета, короткую юбку, разноцветную теплую водолазку, а также теплый жилет, салатового цвета. Довершали картину темные кожаные сапожки, а также увесистая папка под подмышкой, так как в тот момент она пыталась согреть руки, дыша на них теплым воздухом.
- Блин. Угораздило же перчатки дома забыть, - пожаловалась она мне, пытаясь согреться. – И с жилетом погорячилась. Нужно было пальто или куртку одеть. Кто ж знал, что тут такая холодина?
Я решил воспользоваться моментом и проявить благородный поступок: накинуть на девушку свой плащ. Это ее немного смутило.
- Спасибо, - растеряно произнесла она, затем озабоченно добавила: - А как же вы?
- А… как-нибудь, - махнул рукой. – Вы не бойтесь у меня здоровье крепкое. Даже в медицинской карте только одна запись: Мальчик. Вес четыре сто.
Она тихонько хихикнула.
- Юля, - представилась она.
- Семен, - ответил взаимным приветствием я, после чего спросил: - Юленька, а вам не кажется, что где-то мы с вами уже встречались? Может когда-то очень давно. В прошлой жизни.
- Не думаю, - осторожно ответила она, смотря на меня с некой опаской. – Я бы вас точно запомнила. У меня память на лица хорошая.
Неожиданно к нам пристал какой-то дедок, азиатской наружности и что-то спросил на каком-то языке. Я лишь пожал плечами, а вот Юля с ходу ему, что-то ответила на подобной тарабарщине. Из-за чего дедуля расплылся в улыбке, и поклонившись нам, сел на скамейку остановки.
- Чего он хотел? – шепотом поинтересовался я у Юли.
- Спросил: как добраться до палеонтологического музея, - пояснила та. – Я и ответила, что ему нужно сесть на тридцать пятый автобус и проехать пять остановок.
- Так ты языки изучаешь? – предположил я и тут же осекся. – Ой, ничего, что на «ты»?
- Ничего, - улыбнулась девушка. – Я и сама хотела предложить, но как-то не решалась. Я еще только учусь на вечернем в институте иностранных языков. А насчет разговорной речи, я знаю не только многие восточные языки, но также многие европейские. Вообще мне нравиться изучать что-то новое. Этот мужчина, кстати говорил на вьетнамском. Хотя в его языке проскакивали, как южный, так и северный диалект. Удивительно, что он меня вообще понял.   
- Потрясающе, - искренне восхитился я.
- Ну а чем ты занимаешься, если не секрет? – поинтересовалась она.
- Я… ну что я, - замялся я. – Обычный наладчик компьютеров в небольшой компьютерной фирме. Мы создаем программное обеспечение для офисов. Но в программировании не сильно шарю. Я больше по железкам. Вот мне и святая святых доверили – наш главный сервер починить. Но это для меня раз плюнуть. Пару часов и все готово.
- Кстати, хорошо, что ты мне попался, - радостно сказала она. – У меня чего-то ноут барахлит. Выключатся, стал часто сам по себе. Не посмотришь.
Ну вот, началось в колхозе утро. Подумалось мне. Опять поэксплуатируют меня, а после поминай как звали. В общем все как всегда.
- Конечно, посмотрю, - то, что вслух ответил я. – Когда тебе будет удобно?
- Давай завтра, - посмотрев на часы, констатировала она. – А то сегодня у меня день по минутам расписан. Еще минуту опоздания и лектор мне голову снимет. Вот тебе мой адрес и телефон. Позвони мне завтра. Только не очень рано, часов в одиннадцать утра, а то я отсыпаться буду. О, а вот и мой автобус. Ну всего тебе и удачи с починкой.
- Спасибо. Тебе тоже, - бросил я ей, когда Юля уже влетела в автобус и уехала,  оставляя за собой приятный легкий аромат духов. Я тяжко вздохнул и снова сел на лавку и стал ждать свой автобус. И только сейчас заметил, что мне очень холодно. Блин, она же в моем плаще уехала. Да еще и кошелек со всеми документами там остался. Ну не дурак я после этого? Хорошо хоть ключи с мелочью отдельно лежали, а то пришлось бы на улице ночевать.

Мне едва хватило денег, чтобы добраться до дома. Поставив сервер посередине зала, чтобы про него не забыть, я тем временем метнулся в ванную, дабы привести себя в порядок. И только снял с себя мокрую одежду, как в дверь позвонили. Ну елы-палы. Нарочно так делают, что ли? Накинув халат, я открыл дверь даже не спросив кто там (такая привычка дурная у меня. Никак избавиться не могу). И какого же было мое удивление, когда я увидел на пороге ту самую Юлю, которой по доброте душевной чуть не подарил свой плащ со всем содержимым. Увидев меня в одном халате, та покраснела, отвернулась и передала мне плащ.
- Извини, я не думала что помешаю. Все, все. Уже ухожу, - сбивчиво извинялась она и собралась уйти, но я ее задержал.
- Стой. Ты все не так поняла. Я один живу. Просто в душ решил заскочит, - начал оправдываться я, – перед походом на день Рождение мамы. Может, зайдешь, чаю пока попьешь, посмотришь, как я живу?
- Да неудобно как-то, - замялась Юля. – Ты вроде, как спешишь, а я задерживаю. Нет, я, наверное, пойду.
- Неудобно на потолке спать – одеяло падает. А чашечку чаю выпить, для согрева, это очень даже удобно, - я затащил ее в квартиру и закрыл дверь. Девушка от этого сильно напряглась. – Не боись, я не маньяк и не кусаюсь. Так что проходи, располагайся и чувствуй себя как дома. – Только после этого Юля прошла в гостиную и сидела на диване, пока я мылся в душе.
Потом мы с ней вместе пили чай с баранками и болтали о всякой чепухе. Оказывается, последние лекции у нее отменили, вот Юля и решила завести мне плащ, по дороге домой. А адрес нашла в паспорте, который был в кармане плаща. И мы проболтали настолько долго, что я с ужасом заметил, что сильно опаздываю. Поэтому пулей погладил сам себе костюм, ударился о сервер, слегка пнул его в ответ, начистил туфли и завязал галстук (вернее попросил Юлю, так как у нее это реально лучше получалось).
- Ну, ладно, я пойду, наверное? – предложила Юлия уже стоя в прихожей. – А то, ты очень спешишь. Не стану тебя задерживать.
- А не хочешь, ли пойти со мной на День Рождение? - неожиданно даже для самого себя, предложил ей я.
Сначала Юля сильно удивилась, а после замотала головой.
- Не-не-не. Даже не уговаривай, - категорически сказала она. – Во-первых у меня вид совершенно не подходящий для Дня Рожденья. Во вторых – мне даже подарить нечего. Ну и в последних, я ведь там буду совершенно посторонняя. Твоя мама разве не будет против того, что ты пригласил на ее День Рождение малознакомую девушку?
- Ну, вообще-то я с тобой уже целый день знаком, а значит что ты не малознакомая. Насчет внешнего вида можешь не париться – особого дресс-кода не будет. Ну, а подарок мы еще купить успеем, если выйдем прямо сейчас, - развеял ее опасения я, а после добавил. – Ты со мной?
Юля робко кивнула и мы вдвоем направились, сначала в магазин подарков, а после уже на само мероприятие, где нас (по крайней мере меня точно) уже с нетерпением все ждали. Но в этот момент никто даже и подумать не мог, что сломанный (на первый взгляд) сервер, сам по себе включиться. И с этого момента в нашем мире будут, происходит весьма странные вещи… и при этом довольно неприятные. Видимо сработала старинное правило в обращении русских с техникой: если, что-то не работает, нужно это что-то хорошенько стукнуть. Хотя в данном случае, стукнуть нужно было куда сильнее. Чтобы сломать эту адскую машину