Инкуб- или исповедь женщины

Владимир Дубнтков
Большая  половина  женщин ,  а  может  быть  значительная  их  часть,  прочитав   эту « сказку»  с  трудом  признаются  даже  самим  себе,  что  это  совсем  не  сказка!!  И  что-то  подобное  в  их  жизни  хоть ,   раз  было!
 
               ЛЕГЕНДА



    Осенней  порою,  как  прежде   -  опять.
   Всегда   вспоминаю.
                Сама    хочу  знать,
 зачем  мне  всё  это?  Зачем  пережить,
 всё  то  что  хотелось  мне  просто  забыть!?
 Но видно  не  просто!!
                Засну , в  тишине,
 врывается  прошлое ,
                в  память  ко   мне!
 И    крики  отчаянья ,  и  слёзы  в  глазах,
 В  постели  я  плачу,   зажав  в  сердце  страх!
  А  утром  душа  не  приемлет  покой,
 Мне  кажется,  кто-то  стоит  за  спиной.
 Невнятно  бормочет,  как  будто  кляня,
 По  имени  он  окликает  меня.
 Мне  страшно,  мне  плохо,  не  знаю  , как  жить.
 И  жизнью  не  просто  уже  дорожить!
 И  чтобы  недуг  не  наделал  мне  зла,
 В  субботу  я  в  церковь  молиться  пришла.
   Несмело  ступала  нога  на  порог/
 -«Ну  что ж!!  Будь, как  будет! Поможет  мне  Бог!!»
                ***********
 Торжественно  в  храме!! Уроки  столетий!
   И  лики  святых,  на  меня  словно  дети,
  глядели  повсюду:  со  стен  и  углов.
 И  слышу  я  издали  шорох  шагов!
 И  тихую  речь,  тишина  принесла:
 - Зачем  ты  так  рано  молиться  пришла?
 В  дверях  за  спиною  священник  стоял.
 -  О  отче,   меня  сюда  страх  подгонял!-
 Ответила  я.  И  расплакалась  вдруг.
 -Так  что!  Если  сердце  скрывает  недуг!
 Рассказывай!-  отче  ободрил  меня,
 И  став  на  колени,  продолжила  я:
       -Я  правду   скажу Вам   ,
                и  прямо  сейчас!
  Узнайте,  послушайте  страшный    рассказ.
 Меня  пожалеете!
                Может  быть,  нет.
  Но  мне  безразличен  ваш  будет  ответ!
 Я  всё  расскажу.  Значит  так , тому  быть.
 И  душу  свою  я  хочу  облегчить!
                **************
 -Так  вот.  Началось  всё  лет  десять  назад.
 Мне  было  семнадцать!
                Для  свадьбы  наряд
 впервые  примерив,  я  замуж  пошла!
 Мне  радостно  было,  счастлИва  была.
 Мой  будущий  муж,  он  меня  обожал.
 Не  просто  так,  сердце  своё  предлагал.
 Мне  пылко  он  клялся, до гроба  дожить,
 и  только  меня,  это  время  любить!
 И  ладно  всё  было  по  жизни  у  нас,
 Любить  не  любила,  но  помня  наказ,
 родителей  старых,  я  верность  блюла.
 Помощником,  другом,  женою  была!
 А  муж  торговал. И  скопив  как-то  злата,
 Мы  дом  прикупили  в  посёлке  богатом!
 И  жили  спокойно-  уж  так  повелось.
 И  собственно  с этого  всё  началось.
 Стоял  возле  нашего  дома  другой,
 и  все  обходили  его  стороной.
 Невнятная  слава  тянулась  -  там  жил,
 какой-то  хозяин!  Кого-то  убил!?
 Но  призрак  до  дома  вернулся  опять,
 и  только  по  этому,  трудно  продать.
 Хоть  стены  добротны  и  дом  сам  не мал,
 но  год  как  при  нас особняк  пустовал!
       ***************************
 И  как-то  раз  утром,  увидел  народ:
 двуколка  лихая,  привстав  у  ворот,
 расписана  златом  и  конь  вороной,
 и  вышел  к  воротам  седок  молодой.
 Красив  он ,  опрятен  и  стать  ничего!
 Я  видела  всё  из  окна  своего!
  А  к  вечеру  уж,
                к  нам  с  букетом  из  роз,
 сам  новый  сосед  приглашенье  принёс!
 -Я  дом  здесь  купил,-  он  спокойно  сказал,
 -и  к  вечеру  завтра, прошу  вас  на  бал!
 И  будем  знакомы,  коль  жить  суждено,
 Нам,  как  говорится;-«окно  и  в  окно»!
 И  всё  ничего!  Только  пОняла  я,
 сосед  как-то  странно  глядел  на  меня.
 Красив,  элегантен,  виски  сединой.
 И  мне  показалось , любуется  мной.
                ********
 На  завтра  под  вечер  собрался  народ,
 двуколки  оставив  свои  у  ворот.
 Ворота  распахнуты  наперевес,
 и  музыка  льётся. как  будто  с  небес!
 Шампанское  брызжет, мангала  горят.
 И  ветер  разносит  густой  аромат
 Свежайшего  мяса,  забитых  быков.
 А  у  ворот  тихий  цокот  подков.
 Соседи  всё  ехали,  шутка  ли  в  преть,
 когда  ещё  выдастся  им  посмотреть,
 и  познакомиться,  с  тем  кто  так  мил,
 к  тому  же  сосед  наш, богат  видно  был!!
 А  он  средь  гостей!  Чернобровый  седой,
 почтенно  кивает  им  всем  головой,
 Зовёт  на  лужайку,  а  там  час  подряд,
 шуты-  Арлекины  ведут  маскарад!!
 Все  шумны , довольны  и  гомон  людской,
 парил  всё  окутав  над  нашей  землёй.
 И  вот  уже  звёзды  на  небе  зажглись,
 устали  соседи-  домой  подались.
 А  мы  задержались-  недолог  наш  путь,
 К  тому  же  на  завтра  есть  смысл  отдохнуть!
 Так  мы  задержались,  и  он был  один.
 Потрескивал  в  холле  дровами  камин.
 Усевшись  с  бокалами  возле  него,
 мы  нового  друга  теперь  своего,
 о  жизни  расспрашивать  стали  ,  но  он,
 ушел  от  ответов,  как  будто  смущен.
 Рассказывать  прошлое  он  не  желал,
 но  сказку  такую  он нам  рассказал.
 Хоть  смысл  этой  сказки   казался ,  мне  глуп,
 но  помню, что  звали  Суккуб  и  Инкуб,
 двух  демонов  страшных. Как  будто  во  сне
 к  мирянам  являлись,  они  при  луне.
 Тогда  показалась  ,  всё  сказкой  простой,
 И  я  любовалась  его  сединой, 
 Губами , глазами! Что  там  говорить!
 Впервые  хотелось-  мужчину  любить!
 Прохладные  ночи  и  воздух  сырой,
 задумчиво  я  возвращалась  домой.
 А  в  доме,   я  даже  не  знала,  как  быть,
  Как с мужем мне  ложе  в  ту  ночь  поделить.
 Поэтому  молвив,  про  боль  в  голове,
 признавшись  больной,  удалилась  к  себе.
 Глядела  луна,  не  мигая  в  окно,
 свеча  на  столе  догорела  давно.
 Я  томно  лежала  в  постели  своей,
 Забыв  обо  всём,  кроме  карих  очей,
 соседа.
            Во  мне  будоражилась  кровь.
 Гадала:-« неужто,  неужто  любовь!»
 Желание  дрожью  струилось  по  мне.
 Вдруг  руки  мужские, коснулись,  к  спине.
 Дыханье   мужчины  и  ласковость  губ,
 Восторг , от  причины!!  Он  нежен  и  груб!
 О  Боже  я  таю-  он  мил  мне  и  люб-
 мой  ласковый , нежный  и  милый  Инкуб!
 Ночные   часы  пролетели,  как  миг.
 и  часто  сдержать , чтоб  восторженный  крик,
 я   губы  кусала  до  боли  и  в кровь!
 Тогда  и  узнала,  что значит  любовь!
 В  окно   ветер  дул  и  в  саду  меж  ветвей,
 нам  песни  свои   щебетал  соловей.
 И  месяц  застыл  у  песчаной  косы,
 минуты  летели  , сливаясь  в  часы!
 Но  солнце  взойдя , лишь  коснулось  небес,
 любимый  пропал!  Растворился  !  Исчез!
 Ни  страх,  ни  тревога  родились  во  мне,
 А  горечь  и  грусть  о  потерянном  «сне»!
 А  за  окном  разгорался  рассвет,
 Никак  не  пойму , кто  здесь  был!?
                Или  нет!?
 Мне  б  руку  иголкой  сейчас  уколоть,
 но  ноет  меж  ног  и  уставшая  плоть,
 невольно  мне  шепчет,  невнятно  в  ответ:
 -  «Он  был  здесь!! Но  только , сейчас  его  нет!»
   И  новый  вопрос  сам  собою  возник,
 -«К  чему  бы  скрывать  ему,  ночью  свой  лик?
 Ласкать  только  сзади,  молчать, как  вода?»
 Вопросы!  Вопросы!  На  них  без  труда,
   Ответило  сердце:-  «Он  просто  такой!»
 Мне  в  душу вселив:  веру,  мир  и  покой!
 ???????????????????????????????
 Я  утром  от  счастья  беспечна  была.
   Принарядившись,  на  завтрак  пошла.
 Всё ….. , как  положено-  в  утренний  час,
 заведено  по  семейству    у  нас!
 Но   только  , что  было,
                ни  чем   не  стереть.
     И  мужу  в  глаза  опасаясь  глядеть,
 я  размечталась,
                припомнить    не  прочь,
   что  вытворяла в  безумную   ночь!
   Но!!
       Я  сказать   вам  хочу,  на  перёд,
 мне , ….    так  всё  понравилось,…  Это.
                И  вот!
 До  вечера ,   муж  мой  опился    вином,
 и  я  удалилась,  мечтая  при   -том.
 А  нас ,
                как  бы с ним   разделила  «стена».
  И  в    спальне  я  снова  осталась  одна.
     Тут  слабость,  томленье   вселись   в  меня,
      и  плоти   стремленье к  фантазиям  дня.
 Уж  звёзды  на  небе   ведут  хоровод,
  а  я  всё  гадаю:-«прейдёт  не  прейдёт? 
   Но  всё    как и    ныне!
                Из  темноты,
 он  появился !
                Обнял  со  спины!
 Но  повернуться   лицом  не  давал?
  Мне  плечи   и  шею  губами  ласкал!
 Прочь  любопытство  и  глупый  испуг,
 жизнь  не  игра-  заколдованный  круг.
 Это  с  рожденья  у  женщин  в  крови,
 желать  наслажденья,  стремиться  к  любви!!
 И  хоть  мой  любимый  под  утро  исчез,
 Но   плоть  насладил  и  душа  до  небес
 не  раз  возносилась,  груз  сбросив  оков,
 приличий  не  нужных,   напыженых  слов.
 Про:  преданность,  честь ,,  про  добро  вместо  зла!
 А  мне  наплевать!!  Я  счастлива  была!!
 И  так  всё  пошло!!  Все сомнения  прочь!!
 Встречались  мы   с  ним,  чуть  не  каждую  ночь.
 Не  знаю  что  было:  Любовь  ,забытьё??
 Но  похоть  кормила  желанье  моё!!
 Часы  дни  ,  недели  текли  не  спеша,
 Куда-то  летела  над  миром  душа.
 А  мне  всё  равно!!  Мир  как  мир!!  Лиш-  бы  был
 Вот  только   мой  муж!!  Почему-то  запил!!
 Не  бритый   и  пьяный  и  день  ото  дня,,
 мой  муж  отчуждённо  глядел  на  меня.
 Но  мне  оправданье  хорошее  в  том,
 что сам  он,  не  к  стати  увлёкся  вином.
 Я   даже  себе  признавалась  с  трудом,
 Что  как  то,  мой  муж  разузнал  обо  всём!
 -Где  ночи  проводишь!?-пытал  он  меня,
 за завтраком  часто.
                И  взор  наклоня,

 с  издёвкой  ему  отвечала,-  Не  пей!
 Всю  ночь  я  молилась  и  в  спальне  моей,
 я  стёрла  колени,  молясь !! 
                -Это  лож!!
 Я  слышал  твой  крик,  но   он  так  не  похож,
 На  просьбу  до  Бога!!
                А  слышался  там:
 Лишь  вополь  экстаза  и  мой  личный  срам!!
 -Конечно !- врала  я,-  Моя  в  том  вина!
 За  ужином  выпил  ты  много  вина,-
 -ему  отвечала..
                А  он  снова  пил.
 И  пьяно  ругаясь,  к  себе  уходил!
 Вот  потому,  как  то  утром  за  стол,,
 На завтрак  мой  муж  в  нужный  час  не  пришел.
 И    старый  прислуга- горбатый  лакей,
 мне  скорбно  поведал,  что  в  спальне  своей
 Как  раз  этой  ночью!!  Жалей  не  жалей!?
 повесился  муж  на  шнурке  жалюзЕй!!
             :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
 За  церковью  нашей ,  церковный  погост,
 Кресты  и  могилы,  последний  фортпост,
 для  бренных  останков,  кто  правильно   жил!
 Но  не  для  тех,  кто  себе  сократил,
 подаренный  Богом  нам , жизненный  путь,
 Для  них  за  забором!  И  то  как  ни  будь!
 В  лесочке  берёзовом  там  красота,
 Вот  только  могилки  там  все , без  креста.
 Камней  нет  надгробных,  с  анфасами  лиц.
 Здесь  кладбище только , для  само -убийц!
 На  третий  день  утром  в утробу  земли,
 две  старые  клячи, гроб  с  телом  свезли.
 За  дрогами  молча  спешили  скорей,
 лишь  я , мой  сосед  и  горбатый  лакей!
 Всё  молча  и  чинно,  я  слёз  не лила,
   в  душе  моей  тоже , лишь  холод.
    Тепла
             совсем  не  осталось! 
   Всплакнув  один  раз,
 зачем-то  я  сделала  то  на  показ!
 Мы  молча  стояли,  слова  берегли,
 в  могилу  бросая  кусочки  земли!
 Когда  возвращались  мы  с  тех  похорон,
 В  меня  не  глядел.
                Слова  лишнего  он,
 не  высказал  даже,  мой  милый  сосед.
 Спросила:-  придёшь  этой  ночью?
                В  ответ!
 Смолчал!  Отвернулся! 
                И  лишь  у  дверей,
 кривясь,  усмехнулся,  улыбкой  своей!
 От  этой  улыбки,  кровь  стыла,  звеня!!
 И  ёкнуло  сердце  в  груди  у  меня!
 Ночь  выдалась ,   в  раз  тот:  безлунна,  темна.
 И  выпив  для  храбрости  много  вина,
 его  ожидала.
                И  дождалась!!
 Я  страстно , с  желаньем  ему  отдалась!
 -Мой  милый,  хороший!-   клялась  ему  я,
 -теперь  только  Ты!!
                Ну  , а  я  вся твоя!!
 
 Но  в самом  разгаре  любовных  утех,
 из  темноты  я  услышала  смех…
 С начало  невнятно!
                Взглянув  по  углам,
 я  призрак  прозрачный  увидела  там! 
 Застыв,  я  глядела!!  Горела  свеча.
 Душа  холодела,  безмолвно  крича!
 Хоть  страхом  объята,
                но  как   вам  сказать,
 от  призрака  взгляд  не  могла  оторвать!
 Когда  он  ко  мне  повернулся  лицом,
 Я  мужа  узнала!!
                Смеялся  фантом.
 Любовник  невнятно,  рычал  за  спиной,
 Я  в  позе,  понятной !!   
                И  муж    предо  мной!
 Картина  конечно  достойна  пера.
 Всё  так  продолжалось  почти  до  утра!
 Светился  в  глазах    мужа  огненный  свет,
 довольно  стонал  за  спиною  сосед!!
 А  мне  так  понравилось  это  ,  но  вот,
 впервые  я  вспомнила  Бога  за  год!
 Но  только  пропел  на  заборе  петух,
 как  в  спальне  моей  их  не  стало,
      Потух,
 огонь,    у  фантома в  глазах , истлевал.
 И  сзади , Инкуб  растворился,  пропал!!!
 Скрывать  не  хочу,  но была  я  не  прочь,
 встречаться  с  обоими , каждую  ночь!
 Горела  свеча,  свет  легонько  дрожал,
 Любовник  невидимый  сзади  ласкал!
 А  призрачный  муж,
                взглядом  полным  огня,
 смеялся  и  гневно  глядел  на  меня!
 О  как  возбуждало!  И  тело  трясло!
 А  плоти  всё  мало!  Душа  ,как  стекло,
 прозрачная  стала  и  ей  всё  равно…
 Так  год  продолжалось!!  И  дальше  бы!! 
                Но!!
 Под  вечер  соседи  нагрянув      ко  мне,
 На  чай  напросились.  За  стол  в  тишине,
 степенно  уселись! 
                И  на,…    перебой,
 Слегка  намекнули, что  плохо  одной,
 жить  в  нашем  посёлке,  что  им   не  к  душе,
 И что…. не  прилично  всё  это  уже.
 Я  честно , по  правде, 
                не  против  была,
 И  спроводИв  их,  к  соседу  пошла.
 Он  выслушал , молча  и  снова  молчал.
 Молчаньем , на  просьбу  мою  отказал.
 И  лишь  на  прощанье,  мотнув  головой
 Спросил  он  меня:-  Разве  плохо  одной?
 Смятенье , обида!!  Меня  понесло!
 И  я  заявила, что  замуж , на  зло,
 ему  точно  выйду,  как  можно  скорей.
 А  он  рассмеялся  над,  болью  моей!
 Ну  что  ж!!
         Душу  Дьяволу  мне  не  продать.
 И  сколько  ей  можно  уже  торговать.
 А  жил  недалече , в  посёлке  сосед:
 Спокойный , богатый . Достаточно , лет.
 Меня  он  постарше, но  дело  не  в  том,
 Я  видела  часто,  стесняясь,  тайком,
 Глядел  на  меня  он,    с  желаньем,  тоской!
 И  точно  я  знала  , что  он  будет  мой!
 Я  зелье   сварила,
                Молилась  на  кнут!
 -Приди  мой  хороший!!  Тебя  уже  ждут!
 Коль  сам  не  захочешь!  Не  гневайся  тут!
 Тебя  ко  мне  черти,  силком  приведут!
 И  вот  не  прошло  с  того,  бОле  три  дня,
 сосед  одинокий  сосватал  меня!
 А  мне  всё  равно:  свадьба,  горе,  гульба!!
 Так  карты  ложились!  И  видно  судьба!
 Но  жить  долго  с  ним ,
                как  то…  нам  не пришлось !
 Всё  вновь  возвратилось  и  вновь  повелось!
 Лишь  первую  ночь  подарила  ему,
 Я  новому  мужу  -теперь  своему.
 А  утром  зачем-то  себе  на  беду,
 второй  муж , мой  сам,  утопился  в  пруду!
 И  всё  , как  и  прежде:  покойник    в  гробу,
 две  старые  клячи.
                Ругая    судьбу ,
  мы  утром  плелись  по  дороге  своей,
 лишь  я  ,  мой  сосед  и  горбатый  лакей.
 Как  прежде  :  всё  молча-  все  несколько  вёрст!
 Дорога  вела  нас  на  грешный  погост!
 И  всё  точно  так  же
                и  всё  как  в  тот  раз!
  Из  окон  домов  все  глядели  на  нас!
 -До  коле  такая  мне  будет  беда?- 
 спросила  его.
                Он  ответил :   -  Всегда!!
 Всегда,   так  закончится  свадьба  твоя!!
 Ты , лишь…..  для  меня!!
                Я  весь  твой!!
                Ты  моя!
  Ну  что  ж!! 
          В  тот  момент … я  смерилась  с  судьбой!
 А  ночью!!  Явились , уже  предо  мной,
 Два  призрака  мужних!!  Один  хохотал,
 Другой,  громко  плакал ,
                и  спать  мне  мешал!
 Мой  милый  любовник,  ко  мне  не  пришел.
 И  это  не  странно- давно  так  завёл.
 С  душой-  я , она, 
                оставались  одни,
 когда  выпадали    мне,  «женские»  дни!
 А  дальше!!     Что  дальше?? 
                Мне  трудно  сказать!!
 Дни  мимо  летели..  Устала  считать.
 Вы  сами  поймёте,  наверно  меня!!
 Как  жить?? 
           Если  ночи,
                ждёшь  больше  чем  дня!
 Соседи  молчали!!  И  встретив  порой,
 старались  без  слов  обойти  стороной.
 Желающих  за  муж-  посватать  меня,
 всё  меньше  и  меньше   их , день  ото  дня!!
 Когда  же  случался  курьёзик  такой,
 то  долго  не  жил , этот  новый  герой.
 Не  проходило  и  нескольких  дней,
 фантомом  являлся  он  в  спальне  моей!
 Но  как  то  случилось-  вины  не  боясь,
 Сама  я   влюбилась,  сама  увлеклась,
 красавцем  молоденьким!!
                Верь  иль  не  верь!!
 Он  утром  однажды,  сам  стукнул  мне  в  дверь.
 Назвался  приветливо.  Что-то  спросил!
 Но  сердце  моё , в  тот  же  миг  покорил!
 Мы  долго  болтали!  Откланялся  он.
 И  мне  показалось,  что  так  же  влюблён,
 меня  он  покинул! 
                В  душе  пустота!
 Надежда  и  вера,  любовь  и  мечта!!
 А  в  сердце  тревога,  вопрос  и  испуг!!
      Что  скажет  на  это , мне….  Милый  мой  друг??
   И  в  первый  раз… 
                ночью ,  тогда  при  луне,
 Любовник  шепнул  тихо  нА  ухо  мне:
 -И  не  надейся  покинуть  меня!
 И  знай ,… я  лишь  твой!!  Ну  а  ты  , вся  моя!
 А  если  задумаешь ….. перехитрить!!
 То  долго  тебе  не  удастся  прожить!
 Страх  боль  и  обида,  смутили  меня,
 Совсем  не  для  вида,  три  ночи  три  дня,
   я  плакала  скрытно,  боясь  показать,
 что  сердце,  душа  мои , могут  страдать!
 Мужья  и  поклонники,  в  спальню  гурьбой,
 ночами  ходили,  склонясь  надо  мной.
 Жалели  меня,  не  давая  мне  спать,
 прозрачные  слёзы,  роняя  в  кровать!!
 И  утром  не   выдержав  пытки  такой,
 сама  я  явилась  в  ваш  храм  небольшой!!
 Я  всё  рассказала….,-сказала  она,
 Лицом  задрожала,  скривилась , бледна,
 упала  на  пол  ,  как  без  чувств, не  дыша,
 и  молча  над  телом  повисла  душа.
 Но  эхом  слетело,  с  хладеющих  губ:
 -  прости  меня  милый, любимый-  Инкуб!
                ***************
 И  что  тут  сказать??  Бесполезна  мораль.
 Все  души  загадка:  ложь,  радость  печаль…
 И  умудрившись,  свой  крест  пронести,
 боюсь,  не  получится  душу  спасти!
 Молиться!?  Грешить!? 
                Ты  уж  сам  выбирай.
 Лишь  Бог  узаконит:  Жизнь!    Ад!  Или  рай!
 Скажу  по  секрету ,
                и   между  собой!
 Ещё  не родившись-  уже  мы  с  судьбой!