Хочу

Анна Нико
Хочу другую  жизнь прожить ,нырнуть в нее  с разбегу.
И погрузиться  в ее вязкий омут  с головой.
Убрать картинку со стекла - пейзаж с дождем и снегом.
Открыть французское окно – а  там шумит прибой…

Холодный персиковый сок и столик на террасе.
Вдали тягучий океан упрятал горизонт.
Я невод кинула в него и вдруг достала счастье…
 Оно - моё, без всяких ,, но ,,. Не скидка, не дисконт…

И тот мужчина тоже мой. Он  машет мне рукою.
По мокрым   волосам  его струится солнца свет.
И властной силою своей, и  ласкою мужскою,
На все сомнения мои он дал прямой ответ…


Песок с его босых ступней ласкается с  водою.
И гладит бронзовый загар беспечный мятный бриз…
Он стал спасением моим, хоть  мог бы стать бедою …
Боялась в бездну с ним упасть, и вдруг взлетела ввысь…

Хочу другую жизнь прожить, ту, где в окне есть звезды,
И  ямка меж  его ключиц – её вкуснее нет…
А  это - сон. И я проснусь. И  вдруг еще не  поздно.
Он  приоткроет  глаз один и скажет  мне: ,,Привет…,,