ЛаРош. Глава III. Bедущие и ведомые

Юрген Хольтман
«Бронежилет сними»

Вивьен с трудом нашла свободное место на подземной парковке Carrots, просто идеально припарковалась, заглушила мотор…

И, как бы это помягче сказать, обратилась ко мне с просьбой, которую очень сложно было не выполнить.

«Прямо здесь?» - удивлённо спросил я.

«Ну а где ж ещё?» - улыбнулась баронесса. «Ну как ты себе представляешь хождение по бутику с бронежилетом в руках? Да хоть в пакете…»

И добавила:

«Научись доверять Богу. Он не для того нас с тобой свел и отправил в Carrots, чтобы учинить тебе здесь ещё одно приключение. У тебя сегодня и так было… на всю оставшуюся жизнь»

«Это уж точно» - подумал я.

Не без труда (Астон Мартин – не самоe просторное на свете авто), я снял рубашку, затем избавился от порядком надоевшего мне бронежилета (тяжелый, зараза) и отправил его на заднее сиденье.

Вивьен наклонилась вперёд, отцепила от пояса кобуру с массивным Глоком-22… и совершенно неожиданно поместила его в бардачок Астон Мартина.

«Ты так доверяешь Богу?» - изумился я. «А как же… а сам не плошай?»

«А вот так» - улыбнулась агент ЛаРош. Нагнулась, почти уткнувшись соблазнительнейшим носиком в не менее соблазнительные коленки, задрала правую штанину до середины голени…

И отцепила от оной небольшую кобуру с совсем уже миниатюрным пистолетом.

«Kel-Tec P3AT» - пояснила баронесса. «Калибр .380. Шесть патронов. По совокупности характеристик – лучший в мире компакт»

«Я думал, у тебя запасным бэби-Глок…»

«Если говорить о реальных ситуациях – то Kel-Tec удобнее. Со всех точек зрения».

Она аккуратно прикрепила кобуру компакта к поясу. Запахнула пиджак.

«Я хочу маленькую сумочку» - неожиданно пояснила она. А в неё эту громадину» - она махнула рукой в сторону бардачка – «при всём желании не запихнёшь…»

«Аппетит приходит во время еды?» - лукаво улыбнулся я. Почему-то меня это совершенно не удивило…

«Ага» - честно призналась Вивьен. «И я ещё хочу чулки, красивое нижнее бельё, туфли, шелковый шарфик и… кое-что из аксессуаров»

«Однако…» - пробормотал я.

«Ты же сам этого хочешь… признайся честно, так ведь?» - улыбнулась баронесса.

«Хочу. Даже очень хочу». Я вообще обожаю одевать женщин. Раздеть каждый дурак сумеет, а вот красиво и стильно одеть…

«Тогда – вперёд!»

Как только мы вышли из машины, Вивьен мягко, но очень уверенно взяла меня за руку. За правую, естественно, своей левой рукой. Ибо на Бога надейся, а Kel-Tec P3AT в пределах досягаемости держи. Очень близкой и удобной досягаемости…

Ладонь её была ожидаемо сильная, гибкая и упругая. И неожиданно мягкая, теплая, ласковая и женственная. Мне вдруг стало просто необыкновенно хорошо.

«Тебе нравится мне подчиняться?» - неожиданно спросила баронесса.

«Только ДС мне и не хватало» - обеспокоенно подумал я.  «Особенно в исполнении специального агента ФБР»

«А тебе нравится мной…» - я запнулся. Ибо никак не мог подобрать подходящего слова. Корректного слова.

«Управлять?» - улыбнулась Вивьен

«Ты считаешь, что мной можно управлять?» - удивился я. «Пока что это никому не удавалось. После окончания Техасского университета, по крайней мере. Да и до того, как то не особо получалось…»

«У меня получится» - с железобетонной, непоколебимой уверенностью ответила баронесса. «Уже получается»

«Действительно, получается» - мрачно подумал я. Но промолчал

«Просто это естественно…»

«Что именно?»

«Тебя… вести, наверное. Быть ведущей»

«Почему естественно?» - удивился я.

«Потому» - нежно улыбнулась Вивьен, «что мы находимся в США, а не в России. Я здесь родилась – это моя страна. И теперь уже мой город. Мой штат. Мой дом. В котором ты – пока что гость. Ведь у тебя же еще нет даже гринкарты. И даже когда будет – а будет она очень скоро…»

«Ты в этом уверена?»

«Абсолютно» - кивнула баронесса. «На самом деле, ты сразу получишь гражданство, минуя этап гринкарты»

«????» - моему изумлению не было предела.

«Именно так» - подтвердила агент ЛаРош. «Ты получишь гражданство вовсе не через свои достижения в области информационных технологий. И уж точно не через женитьбу на мне – первое слишком долгий процесс, а для второго ты слишком гордый… хотя я бы с огромным удовольствием сделала тебе этот подарок…»

В последнем я почему-то нисколько не сомневался.

«А как?»

«Очень просто» - улыбнулась баронесса. «Лиам - она посмотрела на часы – «уже написал представление на тебя директору ФБР. Насчет предоставления гражданства за особые заслуги перед США…»

«Зодиак – это так важно?»

«Ты даже не представляешь себе, насколько. И как это сейчас своевременно. Это во многом похлеще Бин Ладена будет…»

«Неужели?»

«Все понимают, что таких Бин Ладенов – море. Он же никакими реальными возможностями в последние годы, по сути, не располагал. И ничего не предпринимал – иначе его бы давно ликвидировали. А Зодиак – культовая фигура. Ни ВТК, ни Гэри Риджуэй рядом не стояли…»

«Ну так вот» - продолжила француженка – «Кори напишет представление Холдену, а тот – напрямую Обаме. Да, и кардинал Вурль может кое-кому словечко замолвить. И в Белом доме, и в Конгрессе. Так что максимум через пару месяцев будет у тебя новенький американский паспорт…»

Это впечатляло. Видимо, Всевышний всерьез решил мне доказать, что не такая уж Он… Эпитет я решил на этот раз опустить.

«Но даже после этого ты всё равно будешь ощущать себя иммигрантом. Новичком. А я…»

«Старослужащая? Ветеран?»

«Что-то вроде того. Поэтому мне естественно быть ведущей, а тебе – ведомым. И потом…»

«Что – потом?»

«По-моему, тебе уже надоело быть лидером. Ты же уже… лет двадцать так всеми вокруг себя командуешь. Или манипулируешь, по крайней мере?»

«Пятнадцать»

«Все равно уже надоело, поди. И на работе, и дома, и вообще во всех твоих отношениях. Ты просто банально устал…»

«А ты ещё не накомандовалась?»

«Я вообще никогда ещё никем не командовала» - пожала плечами Вивьен. «Я всегда была at the bottom of the food chain»

«Хочется покомандовать?» - улыбнулся я.

«Побыть ведущей» - поправила меня баронесса. «А тебе очень полезно побыть ведомым. Кстати, и в постели тоже…»

«Почему в постели-то?» - изумился я.

«Потому» - наставительно разъяснила Вивьен, «что это твоё естественное состояние»

«Ингрид  донесла?»

Психологиня в постели была той еще ванильной доминой. Что, надо отметить, мне нравилось. И весьма.

«И она тоже» - кивнула баронесса. «Хотя это понятно и по твоей беллетристике»

Обворожительно улыбнулась и добавила:

«Ты, несмотря на всю свою львиность, очень прагматичный персонаж…»

«У меня асцендент В Деве…»

«Я что-то такое подозревала» - снова улыбнулась француженка. «Поэтому ты сразу выбираешь, где лучше командовать, а где, наоборот, стоит подчиниться. Где вести за собой, а где – следовать за тем, кто лучше, чем ты, подходит на роль лидера…»

«С последним напряг» - честно признался я.

«Да это понятно» - махнула свободной рукой баронесса. «Поэтому тебе приходится быть ведущим там, где для тебя естественно быть ведомым. Отсюда и дискомфорт…»

«В постели тоже?»

«Конечно. Ты изначально решил для себя, что постель – не твой конек. Я бы с этим поспорила – учитывая твои волшебные руки, удивительное умение чувствовать женщину, сексапильность, которая зашкаливает – с сексуально совместимыми женщинами, разумеется…»

«Пресловутые 15-20%?»

«На улице – наверное. А вот дай тебе лекцию прочитать перед женской аудиторией – там и 80% не предел. Харизма, однако. И множество других привлекательных для женщин качеств»

Вивьен сделала паузу, затем продолжила:

«Но это твой выбор. Который  я не собираюсь оспаривать. Выбрал – и выбрал. Тем более, что доминируя за пределами спальни, доминировать ещё и там – никаких сил не хватит. Поэтому я тебе прекрасно понимаю. И принимаю. Тем более, что это полностью мне подходит…»

«Ты любишь быть ведущей в постели?»

«Для меня это так же естественно, как дышать» - пожала плечами баронесса. «Я просто такой родилась...»

Мы поднялись на лифте из бездонных глубин подземной автостоянки и вошли в огромный даже по меркам department store зал Carrots.

Вивьен огляделась. «Здесь где-то должны быть примерочные кабины специально для пар…»

«Ты хочешь, чтобы я присутствовал при твоем переодевании?»

«Очень» - соблазнительно улыбнулась баронесса. «Ты меня постоянно раздеваешь глазами. И мне это очень нравится…»

«Тебе нравится, как я на тебя смотрю?»

«Очень. Нет, глазами меня раздевают все без исключения мужчины. Даже геи, наверное…»

Моя мама, помимо основной работы – разработки информационных систем для советских оборонных предприятий – регулярно конструировала и шила одежду для своих многочисленных родственниц и знакомых. На моих глазах, естественно. Поэтому я очень хорошо научился «видеть сквозь женскую одежду». Видел я и тело Вивьен. Изумительной красоты тело.

«… но почти все меня глазами лапают. А ты ласкаешь. Причем нежно так ласкаешь. А я просто с ума схожу от нежности. В обе стороны»

Но сначала мы приобрели маленькую женскую сумочку. Надо же было куда-то Kel-Tec поместить. Кобуру же к вечернему платью не пристегнешь. А к бедру – это Голливуд. В реальности это страшно неудобно и непрактично. Сумочку черную, разумеется. Подходившую к любому черному вечернему платью. Судя по всему, другие цвета Вивьен не интересовали. Более того, они для неё просто не существовали. За исключением белья. Которое на этот раз баронесса приобрела ярко-красное. Разумеется, кружевное – никакого другого варианта она не признавала.

И. конечно же, чёрные чулки. Вроде ничего особенного, но выглядели они на модели на фото просто сногсшибательно. А учитывая, что модель была почти как две капли воды похожа на баронессу, которую природа одарила классической фигурой, на ней чулки должны бытии выглядеть, как минимум, не хуже. Ибо реальность всегда впечатляет сильнее, чем фотография…

Вивьен разделась до белья медленно, спокойно, чувственно и очень эротично. Я уже знал, что она много лет занималась танцами, да и с боевыми искусствами была знакома с раннего детства, поэтому совершенно не удивился тому, как изящно, грациозно и с какой изумительной пластикой она владела своим безупречной красоты телом.

Я смотрел на баронессу с благоговейным восхищением. Каждое её движение, жест, взгляд были безукоризненно выверенными. Сливаясь в единое действо, имеющее только одну цель…

Нет, не вскружить голову мужчине, погрузив его в омут обжигающей, всепоглощающей страсти. У неё не было ни малейшего желания вызвать непреодолимое, жгучее, демоническое желание сорвать с неё бельё и овладеть ею прямо там – в кабинке для пар. Желающих её грубо трахнуть прямо на месте вокруг неё и так было предостаточно. Внутри какой бы одежды она ни находилась.

Её цель была радикально иной. Человечной. Праведной. Целомудренной. Вивьен приняла решение – вот за этого мужчину она хочет выйти замуж. Вот с этим мужчиной она хочет прожить всю свою оставшуюся жизнь. Именно с ним она хочет быть счастливой. Всегда. Каждый день. Каждый час. Каждую минуту.

Поэтому каждым своим движением, каждым жестом, каждым взглядом, каждым мгновением она создавала, укрепляла, творила Близость. Единение. Слияние. Причем сначала – слияние душ. И уж только потом – тел. Желание, которое она хотела возбудить, сохранить, сделать перманентным в своем избраннике, было желанием не только и не столько физического совокупления в сексуальном акте – хотя, конечно, и это тоже. А  гораздо более эмоциональное, чувственное и духовно богатое и насыщенное желание – быть с ней единым целым. Быть с ней рядом. Всегда. В перманентном состоянии любви, нежности, заботы и счастья. Полноценного, здорового, истинного человеческого счастья.

Её белье – лифчик и трусики – были самым настоящим бельём. То есть, белоснежно белым. Кружевной лифчик идеально подчеркивал восхитительную красоту её роскошной груди третьего размера. Скрывая и открывая ровно столько, сколько было нужно. Точно так же, как и её кружевные трусики.

Как и всякой женщине, Вивьен нравился не только результат, но и процесс. Поэтому она набрала аж с полдюжины платьев и устроила мне самый настоящий показ мод. Не забывая в перерывах между собственно примеркой платьев расхаживать по примерочной комнате в нижнем белье и чулках. Сочетание белоснежного белья, изящных черных чулок и смуглого загорелого тела француженки было… завораживающим. Я просто улетал куда-то…

Одно из платьев, отобранных Вивьен, оказалось с открытыми плечами и без рукавов. Поэтому для примерки ей нужно было снять лифчик – бретельки смазывали впечатление. И почему-то не отстегивались.

«Отвернись» - потребовала баронесса. И пояснила: «Если я сейчас сниму перед тобой лифчик, мы с тобой точно отсюда до утра не выйдем. У меня и так уже голова от возбуждения кружится…»

И добавила:

«Ты даже не представляешь себе, как мне хочется сейчас перед тобой вообще всё снять. Чтобы ты мог насладиться созерцанием моего тела…»

«Ты никогда не танцевала стриптиз?» - неожиданно даже для самого себя спросил я. Уж больно отточенными и… пожалуй, даже профессиональными были её движения.

«Танцевала» - кивнула агент ЛаРош. «Когда в университет училась. Подруга соблазнила – она этим на учебу зарабатывала. Правда, недолго – месяц всего. Потом надоело»

«И как впечатление?»

«В чём-то это был довольно полезный опыт…»

«То есть?» - удивился я.

«Я поняла, что практически все мужчины абсолютно предсказуемы и очень легко управляемы. А немногочисленные исключения лишь подтверждают правило»

Выбрала она, правда, вовсе не открытое платье. А другое. Которое гордо и надела, упаковав рабочий костюм в фирменный пакет Carrots.

Туфли она тоже выбирала довольно долго. Перемерив чуть ли не пол-бутика – благо нога её была совершенно стандартной. Шарфик, правда, выбрала практически сразу. С прочими аксессуарами решила не заморачиваться. Сочла, что и этого достаточно.

Когда мы – отказавшись от сопровождения «носильщика пакетов» спускались на лифте в бездонные глубины парковки, Вивьен вдруг опустила пакеты на пол кабины, прильнула ко мне и прошептала:

«Ты даже не представляешь, как я тебе благодарна…»

«За что?»

«Я… я некоторое время начала всё явственнее чувствовать, что теряю себя. Что превращаюсь в робота, машину по раскрытию преступлений. Что я перестаю быть человеком… тем более женщиной. А ты мне… подарил целый мир… Прекрасный, радостный и до невозможности счастливый мир…»

«Аналогично» - честно признался я. Ибо Корпорация превращала человека в машину на порядок быстрее и эффективнее, чем ФБР. У коммерческих структур это традиционно получается много лучше, чем у государственных. Ибо они вообще в разы эффективнее. Во всём.

Когда мы вновь сели в уже такой родной для нас обоих Астон Мартин, я задал сакраментальный вопрос:

«Я понимаю, что это банальный вопрос, но всё-таки – к тебе или ко мне?»

«Ни туда, и ни туда»

«А куда?»

«В Аргонавт. Знаешь, где это?»

«Это очень уютный – и очень необычный – отель на набережной. Я там как-то раз обедал. Напоминает военно-морской форт…»

«Мой дед любит там останавливаться, когда приезжает ко мне в гости. Меня там очень хорошо знают. Так что с номером проблем не будет. Тем более, что сейчас уже не совсем сезон…»

«Звони»

Через десять минут Астон Мартин серебристой ласточкой летел по пустынным улицам ночного Сан-Франциско по направлению к знаменитому Fisherman’s Wharf…