Введение в тему

Астрология Для Писателей
 В интернете можно встретить добрых людей, готовых условно-бесплатно познакомить вас с астрологией. Если вам это нужно, то идите сюда http://astro-klass.ru
Если вы это уже проходили и вам хочется серьёзных отношений, то есть смысл поступить на платное обучение. Например, сюда http://www.astro-academia.ru
Если вы считаете, что знаний вам уже достаточно и просто хочется общения с единомышленниками, то идите на форумы.
Я это всё уже проходил, но теперь хочу немного поделиться опытом с теми, кто плохо осведомлён или немного разочарован в астрологии, но всё ещё хочет понять суть. Я хочу познакомить независимо мыслящих людей с языком астрологии. Без фанатизма и меркантильного интереса.

 Предположим, что вы человек неглупый и готовы поверить в существование подобных вам людей среди астрологов. То есть астрологов, стремящихся писать ясным и доступным языком для самого широкого круга читателей. Увы, но я склоняюсь к мысли, что круг этот узок. Главная причина в том, что астрологию по привычке воспринимают поверхностно, а я хочу показать её глубину. Вероятно и вы могли бы сказать что-то подобное о себе. Тогда о чём вообще такой астролог стал бы говорить, чтобы заинтересовать уже не читателя, но вдумчивого писателя? Мне представляется, что нужно показать ёмкость языка астрологии, а писатель будет читать просто из любопытства. Мне самому интересно, что из этого получится.

 Тем, кто не знаком с терминами астрологии, читать мои заразные публикации не стоит, но если вы сделали себе прививку за чтением газетных "гороскопов", то большего вреда не будет.