Душа

Игорь Даниленко
                НЕТ НИЧЕГО У ТЕБЯ, ЧЕЛОВЕК, КРОМЕ ДУШИ. Пифагор               


       Прежде чем написать что-либо на чистом белом листке бумаги – посмотри, как он красив!
               
                Японская поговорка


      Никто не знает, когда и для чего был создан человек, и на что он способен? Известно лишь, что весь этот Мир от элементарных частиц до целой Вселенной служит ему для духовного развития, и больше ни для чего, остальное всё – тлен. Таков замысел Творца.
      Так что: стань человек - Человеком! Поднимись с колен и посмотри поверх Материи, перед которой ты, зачастую, чрезмерно преклоняешься. Начни свою жизнь с чистого листа (а это никогда не поздно), на котором первое Слово будет - Бог, чтобы ты не сбился с истинного пути.
      И потому я говорю себе всякий раз:
     "О совесть моя будь всегда на страже души моей и не допускай к ней фальшивых чувств и мыслей; отгороди от пороков и соблазнов, чтобы душа моя была всегда легка, чиста и лучезарна, чтобы пела и была созвучна всему мирозданию, чтобы могла взлететь к свету, а не опустилась бы во мрак, когда её призовут! О Дух Святой не давай моей душе покоя, буди! буди, чтобы она трудилась неустанно в поисках Истины. О Господь, в Твою Обитель стремлюсь я всей своей душою, и сделаю всё, чтобы Ты принял меня без укора, с улыбкой. Всели в меня, Свою Любовь, чтобы её хватила на всех, и не дай возгордится, если постигну ничтожную часть премудрости Твоей. Дай мне силы нести свой посильный крест, каким тяжелым он не был, достойно, преодолевая страх и уныние, и по мере моих сил преобразовывать этот мир, который Ты, Господь, намеренно создал для нас таким, чтобы мы трудились, познавали и творили для всеобщего блага, ибо наше благо - Твоё Благо!
      О душа, слышишь ли ты меня?! Ты - частичка Божественного Света! В тебе  моё чуткое сердце и мой пытливый ум сплелись воедино лучезарным неповторимым  узором; ты - моё единственное сокровище, где живет моя Вера, Надежда, Любовь и София!"