Про логику жизни...

Галя -Галина
Считаю. что мне повезло на участие в исторических событиях. ( пишу это очень серьёзно и даже строго  по отношению к самой себе и своей же судьбе ).

Нет, боевых ранений у меня нет ( возможно, пока...в наше время трудно от чего-то зарекаться ) , да и никаких особых внешних знаков - тоже.

 Разве седину можно к таким отнести ? Можно, наверно, но только при условии почти кокетливо-женского :" А сколько лет вы мне дадите...? "


Правду скажу о возрасте, если приблизительно угадаете.

 Уверена, что не угадаете, потому что возраст мой ( ухожу от серьёзного тона ) измеряется эпохами.

 Две назову для ориентировки в нём - эпоха развитого социализма и эпоха холодной войны...

 Остальные перечислять не буду, а перехожу к логике жизни.

Современной логике, почти вчерашней, современников которой среди моих возможных читателей ( ау! ) очень надеюсь встретить.

Вся логика в одном факте, который формулирую в одно предложение на основе данных СМИ Дании ( датским владею ).

Вот она : датские лётчики бомбили Ливию за деньги датских налогоплательщиков, а раненые ливийцы лечились в Дании на деньги ливийского государства, которое помогали разрушить датские лётчики.

Не стоило бы и писать об этом.

 Дело прошлое, да только бомбы летят на города,  жители которых говорят и хотят говорить на родном и мне языке.

 Сформулировать в одно предложение кто, на какие деньги... и для чего это делает ...Есть в этом логика жизни, или такой логики вообще нет, и всё давно подчинено мёртвым символам власти ( предложение без знака препинания , очень не хочется ставить тот, который кажется очевидным)