Озеро Берриесса. Глава III. Свет и Тьма

Юрген Хольтман
Я еду прощаться с Темой. Я очень долго не мог понять, где и как это лучше сделать. Пока не увидел фото этого озера. Лучшего места и пожелать нельзя. Вот только…

Зодиак. Это одно из его мест. 27 сентября 1969 года – ровно сорок пять лет тому назад – на берегу озера Берриесса жертвами нападения Зодиака стали 20-летний Брайан Келвин Хартнелл  и 22-летняя Сесилия Энн Шепард. Девушка умерла по дороге в больницу. Брайан выжил, несмотря на восемь ножевых ранений в спину.

Судя по тому, как красочно Зодиак обставил это нападение – черный костюм палача с знаком Зодиака на груди, связывания (он заставил Сесилию связать Брайана), он явно хотел, чтобы об этом нападении стало известно и полиции, и СМИ во всех подробностях. Поэтому он намеренно оставил Брайана в живых. Из чего я сделал вывод, что Зодиак очень хорошо разбирается в человеческой анатомии. Возможно, даже имеет образование медбрата. Или же просто посещал соответствующие курсы. Еще один маленький штришок к психологическому портрету. Хотя художники и скульпторы тоже изучают анатомию. Сам великий Микеланджело, как известно, не гнушался самолично вскрывать трупы…

Какова вероятность того, что (а) Зодиак вообще жив и в достаточном здравии, чтобы свободно перемещаться в пространстве; (б) мой портрет окажется достаточно точным для того, чтобы он всерьез забеспокоился – понятное дело, что мой пост он рано или поздно прочтёт; (в) что он сможет меня вычислить по следам, оставленным мной в Сети; и (г) что он проследует за мной к озеру Берриесса именно в этот день – спустя ровно сорок пять лет после его третьего… да, наверное, всё-таки террористического акта? Ибо очень уж здорово он тогда напугал всё население Сан-Франциско – от  мала до велика.

С чисто человеческой – да и научной тоже – точки зрения вероятность практически равна нулю. Но, как известно, Всевышний всемогущ, поэтому он запросто может свести меня с неуловимым Зодиаком в одной точке времени и пространства. Сегодня, 27 сентября 2014 года, на берегу озера Берриесса в округе Напа, штат Калифорния, США.

Зачем Ему это нужно? А кто Его знает… Как известно, Его пути неисповедимы а все мы – всего лишь инструменты – пешки в Его непостижимой для нас шахматной партии. С самим собой, в конечном итоге – ибо кто может всерьёз рассчитывать выиграть шахматную партию у всеведущего Бога?

И все равно странно. Я бы ещё понял, если бы Он хотел, чтобы я проповедовал Евангелие, спасал человеческие души, показывал пример праведной жизни, стал святым, наконец  (ну, или хотя бы максимально приблизился к святости). Заботился о бедных, больных и терпящих бедствие… Но ловить Зодиака? Хоть я и составил какой-то там психологический портрет, но я же ведь не профессиональный психолог. Тем более, не психолог-криминалист. Даже совсем не криминалист. И, тем более, не детектив.

Может быть, всё дело в том, что я так решительно воевал с Ним за свою свободу? Самому выбирать свой жизненный путь? Профессию,  карьеру, страну проживания… Этакая мелкая месть – дескать, по-крупному ты Мне служить не стал – так послужи хоть так? Или же всё гораздо проще – это просто единственный способ свести меня с той, с которой я пойду под венец и в Вечность? Этакий хитрый способ вернуть меня в лоно Матери-Церкви? Святой Римско-Католической Церкви, то есть.

Впрочем, это неважно. Это Его проблемы. Если Он решит меня сегодня свести с Зодиаком, то уж как-нибудь сподобится обеспечить мою безопасность. Правда, со мной сегодня нет личной охранницы – расставание с Темой слишком интимное дело - но в полусотне метров за мной неотступно следует джип с двумя здоровенными молодцами из службы безопасности Корпорации. Вооруженных 18-зарядными Глоками, дробовиком Моссберг 12-го калибра и до кучи 50-зарядным пистолетом-пулеметом Р90, насквозь прошивающим стандартный кевларовый бронежилет аж за 300 метров.

Кстати, о бронежилете. Поскольку Ларри просто помешан на обеспечении моей безопасности, меня заставили постоянно носить под рубашкой полуторакилограммовый  титановый бронежилет, надежно защищающий от пуль даже 45-го калибра. Так что я чувствую себя совершенно спокойно. Тем более, что я уже привык чувствовать себя живой мишенью. И всё из-за правил Корпорации, будь они неладны.

Я давно знал, что в США «слой социального пирога», в котором ты находишься, полностью определяет, где ты должен жить, что носить, где обедать и ужинать и, конечно же, какую машину водить. Поскольку я занимаю должность директора Корпорации по бизнес-инжинирингу – это уровень непосредственно под Ларри – практически на самой вершине корпоративной иерархии – машину я должен водить… соответствующую.

В Корпорацию и обратно домой меня возит удлинённый по спецзаказу «Линкольн» (Ларри - патриот), в котором оборудован первоклассный мобильный офис. А личное авто мне пришлось выбирать из, как ни странно, довольно длинного списка средств передвижения ценой от четверти миллиона долларов и выше. Я выбрал Астон Мартин DB9. Естественно, новый. Вовсе не потому, что я большой поклонник Джеймса Бонда – вовсе нет. А просто потому, что этот автомобиль мне подходит просто идеально. Моя машина. Как будто для меня сделана.

 

В багажнике Астон Мартина – сумка с тематическими дивайсами. Со всех тематических сайтов я уже ушел; все онлайновые тематические знакомства прекратил (а оффлайновых у меня и так было раз-два и обчелся). Осталось только избавиться от дивайсов – и я буду полностью свободен от Темы. Наконец-то.

Кстати, об оффлайновых тематических знакомых. Собственно, весь этот внушительный набор дивайсов, ожидающий отправки в глубины озера Берриесса, я собрал для одной-единственной партнерши. То ли квази-нижней; то ли гражданской жены, то ли очередного МЧС-проекта, то ли всего вместе. В общем, неважно. А важно, что с этой знакомой я уже не общаюсь. И не собираюсь.

И хорошо. Для меня вообще характерны довольно экзотические отношения с женщинами, но даже по моим меркам этот случай был, как говорится, из ряда вон выходящим.

Особу эту звали Влада. Владислава (мне вообще везет на необычные женские имена). Владислава Андреевна Володарская. Познакомился я с ней при обстоятельствах, которые… в общем, это был во всех отношениях достойный венец моей МЧС-деятельности.

Прошлое Влады для меня было покрыто плотной завесой тайны. О своих родителях она не сообщила ничего, кроме того, что они в разводе и живут в разных концах Москвы. Где она родилась – я понятия не имел. Как и сколько ей лет. Определять с достаточной точностью возраст женщины я так и не научился, а лазить в чужие паспорта у меня привычки не было и нет.

Влада утверждала, что ей только что исполнилось 24, но, учитывая, что она оказалась патологической врушкой, ей запросто могло быть и 22, и 28. Даже не врушкой, а мифоманкой, ибо врала она постоянно, творчески, вдохновенно и пленительно. Зачастую вполне искренне веря в свои фантазии.

Так, например, она очень долго убеждала меня в том, что владеет чуть ли не полудюжиной иностранных языков. При внимательном рассмотрении я обнаружил лишь очень посредственный английский – и это после нескольких месяцев жизни в США!

Познакомились мы с ней… ну конечно, на одном из известных российских тематических сайтов. Хотя к тому времени она уже жила в Лос-Анжелесе, а я обитал в Сан-Франциско. Как она попала в Лос-Анжелес? О, это была совершенно невероятная история. Настолько невероятная, что я совершенно уверен в её истинности.

Среднюю школу Влада, конечно же, закончила. Правда, какую именно, где, когда и с какими оценками – я не имел ни малейшего представления. По ее словам, сразу после окончания школы, она поступила в один из известных московских технических ВУЗов. Откуда она ушла то ли после второго, то ли после третьего курса. По дороге успев проучиться семестр по обмену в Великобритании. В каком-то весьма престижном университете.

Уйдя из ВУЗа, она решила заняться свободным творчеством. Журналистикой, беллетристикой, поэзией, живописью… Я, разумеется, познакомился со всеми её произведениями. Вердикт был… неоднозначный. Талантлива Влада была оглушительно. Во всех вышеперечисленных ипостасях. Что есть, то есть. Плюс немалые способности к психологии. В частности, к манипулированию  людьми (обоего пола).

К сожалению, к этим, безусловно, выдающимся способностям – а также к весьма симпатичной и сексапильной внешности – не прилагалось ни дисциплины, ни целеустремленности, ни желания хоть как-нибудь развиваться и работать над собой. А прилагались феерическая гордыня (пупизм даже – в смысле «пупа земли») и просто потрясающая лень. К которым очень быстро добавился третий смертный грех – похоть. Причем хорошо так добавился – по полной программе. Влада гуляла направо и налево, довольно быстро прибившись к некоей столичной богеме, причем не только не скрывала, а не упускала ни единого случая продемонстрировать свою бисексуальность.

А вот алчности – как и зависти – не было и в помине. Гнев, правда, периодически проявлялся – да ещё как! Где и как Влада зарабатывала деньги после ухода из ВУЗа – тайна, покрытая мраком; но жила, одевалась и питалась она довольно неплохо. Хотя и неприхотливо. Материальные блага её всегда интересовали очень мало – для неё главным была свобода творчества.

Помимо вышеперечисленного, она ещё и очень хорошо фотографировала и обрабатывала фото. Практически на профессиональном уровне, хотя никогда и нигде этому не училась. В общем, просто кладезь талантов. Безо всякой иронии. Да, и что очень важно – абсолютно нетронута безумием российского великодержавного шовинизма. У неё вообще не было никаких политических или идеологических пристрастий.

Где, как и когда – и, самое главное, почему - она приобщилась к Теме, мне было решительно непонятно. Из отрывочных сведений, которые она мне сообщала «в час по чайной ложке», ничего понять было невозможно. То ли её приобщил к этому делу приятель ещё в подростковом возрасте, то ли в том же возрасте она наткнулась на де Сада с Захер-Мазохом и «Историей О» и от селфа постепенно перешла к сессиям с партнерами; то ли произошла «эротизация домашнего насилия» - только Бог знает. Ну, и «противоположная инстанция», естественно.

Позиционировала она себя как нижняя. Хотя с её понтами и способностями к пси-манипулированию… если она нижняя, то я – Майя Плисецкая. По отзывам общих знакомых, когда она появлялась в московской тематической тусовке с очередным верхним (которых она меняла как перчатки), их принимали как устоявшуюся фемдомную пару. Женское доминирование, то есть. Во всех без исключения случаях. Как бы ее ни пороли публично или приватно.

Но это всё было в её «прошлой жизни». А потом ей просто феерически свезло. Впрочем, везло ей и раньше – причем неслабо так везло. Её родная тётка, уже добрых два десятка лет проживавшая в Лос-Анжелесе, неожиданно и скоропостижно скончалась от сердечного приступа. Оставив Владиславе Андреевне внушительную сумму на счете в WellsFargoBank. Что было весьма и весьма удивительно, ибо до самой кончины тетушки её отношения с племянницей были, мягко говоря, прохладными.

Быстренько выправив себе американскую визу (что было тем ещё чудом, учитывая её молодой возраст, незамужнее семейное положение и полное отсутствие постоянной работы, не говоря уже о том, что она однажды уже нарвалась на отказ в американской визе), новоиспеченная наследница оказалась в Городе Ангелов. Понять бы вот только, каких именно ангелов…

Поселилась Владислава Андреевна в престижном районе WestwoodVillage– практически на территории UCLA. Калифорнийского университета в Лос-Анжелесе, то есть. По очень простой причине – это единственный район города, в котором не было необходимости в авто. Ибо сдавать на водительские права, без которых жить в США, мягко говоря, проблематично, Влада категорически не собиралась. Слишком напряжно. А она создана точно не для напряга.

По той же самой причине, по словам наших общих знакомых, во время её жизни в России, Влада обнаружила полное нежелание ни учиться, ни работать. Сверх самого необходимого минимума. Впрочем, необходимость даже этого минимума после получения тетушкиного наследства, отпала, вроде бы, надолго. Если не навсегда.

Однако через несколько месяцев выяснилось, что у Всевышнего довольно своеобразное чувство юмора. Или справедливости. Или того и другого вместе. В один совсем не прекрасный день – уже после нашего знакомства - Владе кардинально снесло крышу. Такое случалось и раньше, но всё-таки не в таких масштабах. Что послужило этому причиной, я так никогда и не узнал.

То ли подпала под влияние очередного бойфренда или подружки, то ли хватанула наркотических веществ (хотя в употреблении оных вроде никогда замечена не была), то ли просто звезды так встали… в общем, рванула Владислава Андреевна в Лас- Вегас. По её словам, в покер она играла очень даже неплохо, но тот день – и ночь – точно были не её.

О том, что можно просадить полмиллиона долларов за несколько месяцев, я слышал – и не раз. Но чтобы несколько сот тысяч за одну ночь… тут Влада вошла в очень узкий клуб избранных. Впрочем, определённая сермяжная правда во всей этой истории была. Легко пришло – легко ушло. Бог дал – Бог взял. ИМХО, очень даже справедливо.

И ладно бы, если бы дело ограничилось лишь финансовыми потерями. Каким-то образом эта особа умудрилась вляпаться в конфликт с весьма и весьма темными личностями, которыми зело богата земля невадская. К счастью, обошлось без изнасилования, но телесные повреждения средней тяжести Владислава Андреевна всё-таки схлопотала. Без какого-либо БРД, разумеется.

Положение усугубилось тем, что сии темные личности отобрали у неё все удостоверения личности, без которых, как известно, из Лас-Вегаса до Лос-Анжелеса добраться проблематично. Или, как минимум, очень рискованно. Ибо путешествие автостопом на столь неблизкое расстояние для симпатичной сексапильной девушки неизвестно чем еще может закончиться.

Почему Влада не стала обращаться в полицию – я так и не понял. Ни тогда, ни потом. Скорее всего, потому, что помимо вышеперечисленного, сотворила нечто незаконное. Настолько незаконное, что привлекать копов к решению её проблем было категорически нельзя. Поэтому Владислава Андреевна позвонила, естественно, мне. Ибо из «компетентных источников» к тому времени уже знала, что я вот уже четверть века специализируюсь на решении исключительно невозможных задач.

Впрочем, решать тут было особо нечего. Я позвонил своему юристу (кому ж еще звонить в Америке), тот  порекомендовал надежное детективно-охранное агентство, те связались со своим офисом в Лас-Вегасе… В общем, менее чем через сутки доставили ко мне сию особу в целости и сохранности. Со всеми документами и самым минимумом вещей.

И начался наш очень странный роман. Со всех точек зрения странный. Уже потом, после нашего неизбежного расставания, я долго не мог понять, какого, собственно лешего, я в этот роман вляпался.

Как это очень часто бывает, ответ на это вопрос содержался в самом вопросе. Именно что лешего. Точнее, демона. Ещё точнее – демонов. Во множественном числе.

Несмотря на колоссальную разницу в возрасте – то ли 20 лет, то ли все 25, мы с Владой были удивительно совместимы. В прямом смысле родственные души. Причем родственными были наши как светлые, так и тёмные стороны. Первое проявлялось – причем по полной программе – в ванильной стороне наших отношений, второе же – в тематической. Причем совсем не по полной программе. Ибо я не позволил.

Говорят – и справедливо – что в разрыве отношений (как, собственно, и в любом конфликте) всегда виноваты обе стороны. И больше виноват тот, кто сильнее. Поэтому в том, что наши отношения завершились так быстро и болезненно, виноват, в первую очередь, я.

В чем именно? В том, что переоценил свои возможности. Возможности по противодействию её темной стороне. Её демонам. Да и своим, наверное, тоже. Мне с самого начала наших отношений было совершенно очевидно, что у Влады очень серьезные проблемы. Как чисто психологические, так и духовные. Иными словами, она находилась под очень сильным влиянием очень серьёзных демонических сущностей. Той же Кицунэ, например. Помимо прочих.

Это вовсе не означает, что она была какой-то там ведьмой или колдуньей. Хотя кружила голову что мужчинам, что женщинам одной левой, сподвигая и тех, и других на слова и поступки далеко не всегда достойные и светлые. А зачастую до оторопи демонические.

Влада была как памятник Хрущеву работы Эрнста Неизвестного – черно-белая. Практически без полутонов. И та, и другая стороны её были на удивление сильными. Настолько сильными, что в моменты, когда светлая сторона брала верх, а темная исчезала совсем, у меня было абсолютное ощущение, что мы идём по бесконечно светлой дороге в Вечность. В Царствие Небесное. Взявшись за руки. В те – на удивление нередкие – минуты у меня возникало сильнейшее желание телепортироваться куда-нибудь в собор Святого Патрика (а ещё лучше – в Ватикан) и немедленно с ней обвенчаться.

Когда же верх брала тёмная сторона, а светлая пропадала бесследно, у меня бло только одно желание… нет, не бежать куда глаза глядят (какой же Лев будет убегать от опасности!). А вступить в битву с контролировавшими её демонами, разгромить их, освободив её прекрасную, светлую и добрую душу. В эти моменты я очень четко видел, что я сражаюсь за её душу. Я тяну её в одну сторону – вверх, а в другую сторону её тянут демоны. Вниз.

Некоторое время у меня это получалось. Мне удавалось очень быстро гасить даже самые дикие и несправедливые её выхлесты. Чем гасить? Разумеется, безусловной любовью. Ибо я любил её. Причем очень сильно. Так, как никого никогда не любил. И верой. Верой в то, что Любовь – самая могущественная сила во Вселенной. Что всемогущий Всевышний – на моей стороне. А если Он на моей стороне, то какая разница, кто и что против меня?

А потом у меня перестало получаться. Я с каждым днем чувствовал, что я теряю её. Что с каждым днём она уходит от меня всё дальше и дальше. Что светлого в ней становится всё меньше и меньше, а тёмного – всё больше и больше. И – что хуже и опаснее всего – я стал замечать, что под влиянием её темной стороны, моя темная сторона тоже начинает усиливаться. А. это уже совершенно недопустимо.

Мне – как и всякому Льву – свойственно до последнего пытаться справиться с проблемой своими силами. Я крайне редко – и то в самых исключительных случаях – обращаюсь за помощью к кому бы то ни было. Я понимаю, что это гордыня, но ничего с собой поделать не могу. До сих пор.

Вот и на этот раз я обратился за помощью только когда припекло. Когда было уже поздно. К кому обратился? Поскольку тогда мои отношения с католической Церковью были ещё вполне безоблачными, то, естественно, к католическому священнику. Благо храм Петра и Павла был всего в нескольких минутах ходьбы от того места, где мы тогда жили.

Священник-паулист (отец Павел, что характерно) внимательно выслушал меня и – к моему величайшему удивлению – покачал головой и сказал, что мне нужно отношения с Владой прекратить. Ибо, по его мнению, ситуация безнадёжна совершенно.

«Почему?» - изумлённо спросил я.

«Потому, сын мой» - спокойно пояснил убелённый сединами многоопытный католический священник – «что ты пытаешься спасти ту, у которой нет ни малейшего желания спасаться. С её демонами борешься ты. А она плывет по течению. Просто плывет по течению. Будет сильнее течение светлое – поплывет в светлую сторону; будет сильнее тёмное – в тёмную сторону»

Глубоко и грустно вздохнул, затем продолжил:

«Духовная брань – сиречь война с демонами за свою душу – требует горячего желания, целеустремлённости, настойчивости, дисциплины и готовности жертвовать вкусными и сладкими благами. Теми, которые от демонов. И внутренней силы сопротивляться демоническим искушениям. У тебя это есть. Что большая редкость. И весьма похвально»

Ещё один глубокий вздох.

«У твоей же жены – пусть и гражданской – ничего этого нет и в помине. И не появится, как ты ни старайся. Ибо это её Свобода Воли, которую преодолеть ты не можешь. Господь наш Иисус Христос уважает эту свободу. И навязать ей твою Он тебе просто не позволит. Если Он не навязывает, то и ты тем более не имеешь такого права. Если она выбирает демонов и Ад – это её выбор. И только её»

Пауза.

«Ты хочешь сделать из европейской – Москва ведь тоже Европа по сути – богемной девушки американку из Библейского пояса. Из повернутого на садомазохизме и сексе и одержимого гордыней, гневом, похотью и ленью существа благочестивую молодую женщину, ориентированную на образование, карьеру и семью. Желание благое, конечно - и богоугодное без сомнения – но это возможно только в одном случае – её горячего желания измениться. И даже в таком случае столь радикальные изменения мало реальны. А если такого желания нет, то…»

Я кивнул. К сожалению, отец Павел был прав. На все сто процентов.

«Тебе сейчас нужно о своей душе думать. Ей ты помочь уже ничем не сможешь, а вот она твоей душе повредить может очень сильно. Ибо, по твоим словам, ты уже сам начинаешь уступать демонам свою душу. Пусть и пока понемногу. А это очень опасно. Очень»

Священник выдал мне стандартные рекомендации – ежедневный Розарий, Литургию Часов, молитвы святого Франциска Ассизского, святого Игнатия Лойолы, регулярное чтение Библии и посещение Святой Мессы – и отпустил восвояси.

Я предпринял последнюю попытку что-то изменить. Записал Владу на курсы католической катехизации. Она подумала пару дней – и отказалась. Решительно отказалась. Окончательно и бесповоротно. Тогда я и понял, что это всё. Она сделала свой выбор.

А дальше была агония. Наши отношения ухудшались с каждым днём, если не с каждым часом. Каждый день превратился в беспрерывную череду скандалов, а когда дело дошло едва ли не до драки, я понял, что этот абсурдистан необходимо немедленно прекратить. Ибо это уже стало чревато вовлечением в наш конфликт полиции, прокуратуры, судов и так далее.

Я собрал её вещи, выдал ей сумму на первое время, снял номер в отеле, отвёз её туда, выгрузил вещи, за руку отвёл в номер и тут же ушёл, захлопнув за собой дверь. «Чтоб не видеть больше Иоланты ни на этом свете, ни на том». Благо по вероисповеданию она православная.

Влада решила не оставаться в США. Купила билет эконом-класса на ближайший рейс в Москву (через Нью-Йорк), вернулась в Россию – и исчезла в глубинах московской тематической тусовки. Больше я ни от нее, ни о ней ничего не слышал.

Именно после этого я и решил уйти из Темы. Ибо наши отношения – изначально светлые, добрые, человечные и любящие – убила именно Тема. Точнее, те демоны, которые за этой Темой стояли.

Я вовсе не утверждаю, что Тема всегда от Дьявола. Я уверен – и неоднократно говорил об этом в своих статьях – что сама по себе Тема духовно нейтральна. Но в нашем с Владой случае… в общем, с психологическими и духовными проблемами Влады (да и с физическим здоровьем у неё, как выяснилось, не ахти), Тема ей категорически противопоказана.

Одной из ключевых претензий Влады ко мне – а было их вагон и маленькая тележка – было то, что во время наших тематических сессий я постоянно контролировал себя. Не позволял себе «отпустить себя», плыть по течению, полностью отдавшись своим желаниям…

А я не мог. Просто не мог. Ибо чувствовал – более того, видел каким-то особым, внутренним зрением – что это не она зовет меня в плавание по океану моих желаний. А демоны, которые её контролируют и которым она – пусть и неосознанно – служит.

У меня очень непростые отношения с Всевышним. И с Его Святой Римско-католической Церковью. Я сейчас даже фактически сам отошёл от Церкви, хотя меня никто не отлучал (и даже не собирался). Но я очень хорошо знаю, понимаю и чувствую необходимость всегда и везде, в каждый момент времени находиться если не в состоянии благодати (это я бы точно загнул), то в контакте и с Всевышним, и с Иисусом Христом, и с моими небесными покровителями.

Постоянно чувствовать тонкую серебряную ниточку, которая связывает меня с ними. И, следовательно, с Его Царствием Небесным. Даже в моменты интимной близости с женщиной. Особенно в моменты такой близости – физической, эмоциональной, духовной. Когда все наши тела – и плотные, и тонкие – сливаются, соединяются в одно.  Именно этими ниточками – а вовсе не штампом в паспорте, записью в сертификате или в церковной книге – и освящается секс. Именно этими ниточками святая и возвышенная Любовь и отличается от животной, низкой, демонической похоти.

Я постоянно сдерживал себя во время своих сессий с Владой – и даже просто ванильного секса – исключительно потому, что чувствовал – чётко, ясно и несомненно – что стоит мне «отпустить контроль», отдаться своим желаниям – и ниточки лопнут. Я потеряю контакт с Царствием Небесным. И, тем самым, продам душу Дьяволу и его демонам. А это недопустимая сделка. Просто недопустимая. Какими бы неземными ни были удовольствия и сказочными – наслаждения за порогом, за который меня так упорно тащила Влада-искусительница.

Именно поэтому я и еду сейчас на озеро Берриесса прощаться с Темой. Окончательно и бесповоротно.

Я еще этого не знаю, но я еду на рандеву со смертью. И с женщиной, которая защитит, закроет меня от этой смерти. С женщиной, с которой я пойду и в постель, и под венец, и в Вечность…