Аоум. глава 7-04-1996г

Георгий Губин
***
 (без начала.)

 - …и чем меньше вы будете соблюдать, тем меньше ошибётесь.

 *(Гера) Угу.
 *(Ольга) То есть, опять же,- чем меньше будем соблюдать, да? Ну, ясно.

 – Но,- на словах,- вы не знаете, что делаете.

 *(Гера) Ну, сейчас, несколько такая ситуация,- что мы вроде-как подумали, что не будет ничего. Тут начали... кинулись начало прослушивать всё заново, вот... Но, оказывается, всё не так плохо, как мы думали.

 – Вы ошибаетесь, и, поэтому, просим вас начало.

 *(Ольга) Так, мы, оказывается, ничего и не поняли. Да?
 *(Белимов) В каком смысле слово «начало» вы трактуете? "Начало" - вообще все контакты? Но, мы уже два года с вами беседуем.
 *(Гера)Три. Три!
 *(Белимов) В каком смысле - "начало"?

(сбой)
 *(счёт)1-2-3

 *(Белимов) В каком смысле “начало”?

 – Мы просим о начале. А, значит, задавать вопросы.

 *(Гера) Ага, ладно. Мы далеко не ушли никуда. Скажите, а вот, ну, всё-таки, в нас изменилось же? Не может же быть так, чтоб как “горохом об стенку”? Ну, пусть, хоть в небольших количествах.

 – Мы можем сказать о вас только в красках. Синий цвет окружённый зелёным.

 *(Гера) "Разумная жизнь" в смысле. Так? Да? То есть,- сознание и разум. Да?
 *(Ольга) Ум. Ум! Да? Ум - синий?

 – Синий цвет, да, - это, действительно,- ваш разум, окружён зелёным. А вы должны были бы помнить, что такое “зелёный”.

 *(Ольга) Цвет жизни.
 *(Гера) Жизнь. Хотя раньше считался, вроде,- я слышал где-то,- это цвет смерти был.  Не так это?

 – Подумайте.

 *(Ольга) Нет, - ну, всё - зелёное.

 – Что мешает вашему разуму?

 *(Гера) А-а-а… Жизнь мешает. Да?

 – Вы не внимательны. Мы вам говорим: зелёный цвет - окружает.

 *(Ольга) Разум. Ой… синий - наоборот...

 – И, причём, если бы его можно было бы нарисовать красками, то, ваш разум,- это пятно, не имеющее чётких границ.

 *(Гера) Ну, так залазает он во все, так сказать, эти...

 – О, нет.

 *(Гера)...проёмы.
 
- Просто он не имеет границ. Он не имеет формы, а, значит, несовершенен.

 *(Ольга) Ясно. То есть, совершенному разуму необходимо иметь границы. То есть, какой-то…

 – Он должен знать, где можно, а где нет, а не слепо тыкаться куда ему хочется.


*(Ольга)Ах, вот оно что ...
*(Гера) Так, ну, а законы, - куда можно, куда нельзя?

 – Законы? Вы выдумали законы. Вот, вы им и служите.

 *(Гера) Высший закон - полнейшее бесзаконье, что ли? Так сказать,- не иметь никаких законов, действовать по обстановке?

 – Да, вы любите крайности.

 *(Гера) Ну, а как глубже понять, если мы по плоскости ходим?

 – По плоскости?

 *(Гера) Ну-у...
 *(Ольга)По кругу.

 – Вы видите, по чему вы ходите? Вы, вообще,- вы видите, что вы ходите?

 *(Ольга) Мы стоим?

 – Вам надо ещё научиться стоять.

 *(Ольга) Мы даже не стоим...
 *(Гера)Сидим на месте...
 *(Ольга) Лежим, наверно.

 – “Сидим”,- это уже достаточно взрослые вы.

 *(Ольга) А мы ещё, наверно, лежим? Да? В пелёнках.

 – Нет у вас  пелёнок. Иначе,- это за вами ухаживают и выращивают вас.

 *(Белимов) А что вы от нас ожидали, вообще-то, вот, в начале контакта, если это были вы же?

 – Мы ничего не ожидали. Ожидаете вы. Заметьте,- вы нас зовёте. Не мы.

 *(Блимов) Да, мы зовём.

 – Можно, конечно, подглядеть, что вы хотите. Но, зачем?

 *(Ольга) Скажите,- вот, в вашем мире - вы нас как-то видите? Вы же сказали, что всё синее окружено зелёным.

 – Всё синее.

 *(Ольга) Теперь, уже всё синее?

 - Теперь, уже всё синее.

 *(Гера) А раньше было?

 – И, теперь, только зелёными пятнышками.

 *(Белимов) Ну, о чём это говорит?
 *(Ольга) Ну, то, что у нас один разум.

 – О разуме.

 *(Белимов) То есть,- и эмоций даже не существует? Да?

 – Почему же? У вас есть эмоции, но сейчас вы стараетесь их подавить.

 *(Белимов) Ну, так оно, наверно, и есть.

 – А вы вслушайтесь в себя. Вы боитесь.

 *(Ольга) Мы боимся. Да.

 - Вы стараетесь не ошибиться в "технике безопасности".

 *(Белимов) Да.

 – И, чем больше вы будете стараться соблюдать, тем больше вы сделаете ошибок. Вы же не знаете её,- поэтому и будьте попроще. Будьте естественны, а не играйте. Иначе,- это будут очередные  "маски".

 *(Белимов) Угу... Скажите, а, вот, для нас так и осталось загадкой, кто такие "четверо" и что может произойти, если четверо объединятся? Вы эту помните ситуацию? Вы можете хоть как-то больше сказать о ней?

 – Мы вам говорим о начале, а иначе скажем - мы вам ещё не говорили о "четверых", ибо мы с вами разговариваем в первый раз.

 *(Белимов) А-а-а... Спасибо. Теперь, мы поняли, что вы в первый раз. Тогда, пожалуйста, коль вы в первый раз... Вы какой,- энергетический мир, другой мир, или наше подсознание? Как вы себя идентифицируете? Как вы можете объяснить себя?

 - Мы?

 *(Белимов) Да.

 – Всего лишь - энергия.

 *(Белимов) Энергия... Мыслящая, видимо? Да?

 – Вы встречали что-нибудь не мыслящее?

 *(Белимов) Ну, мы ещё…

 – И что,- в вашем понятии, - "мысль"?

 *(Белимов) Разумное.

 – Давайте, скажем так, чтобы вам легче: мы - мысль.

 *(Белимов) Даже так? Именно мысль?

 – Простите, а что такое энергия? Что, в вашем понятии,- “энергия”? Хорошо. Давайте, поближе к реальности. Назовите любой вид энергии, который вы знаете.

 *(Гера) Механическая.
 *(Белимов) Механическая, электрические поля, магнитные, ядерная энергия.
 - Ну, давайте, скажем только об одном. Назовите любое.

 *(Гера) Механические.

 - Механические.

 *(Гера)Кинетическая энергия, там.

 – Сила.

 *(Гера) Сила.

 – В первую очередь, это можно назвать силой. Много ли в ней ума?

 *(Белимов) Скорей всего, мало.

 – Хорошо. Вы применили силу. Вы так же безумны, как эта сила?

 *(Ольга) Ну, смотря как. Если её с умом применить, эту силу, то, может быть результат…

 – Ну, хорошо. Вы совершаете какую-то работу. Что умнее,- инструмент, или вы, владеющий инструментом?

 *(Ольга) Тот, кто владеет инструментом. Ведь инструмент без рук, будем так говорить…

 – Тогда, давайте, представим эволюцию инструмента.

 *(Ольга) Ага. Тогда…

 – Тогда, вспомните, какой у вас был первый молоток и первый гвоздь.

 *(Гера) Да, деревянные.

 – И что сейчас?

 *(Ольга) Н-да.

 – Вы стали умнее?

 * Нет.

 – Вы, забивающий гвоздь, вы стали умнее?

 *(Белимов) Вы хотите сказать, что инструмент совершенствуется, а мы...
 *(Гера) На месте.
 *(Белимов) ...остаёмся на месте, что ли?

 – К сожалению, это так. Действительно, это так. Тот, кто совершенствовал инструмент, это не вы. Простите, далеко ли вы ушли от каменного топора и от современного железного?

 *(Ольга) Да не далеко.

 - Техника -  та же самая. Человек - тот же самый, разве только, что немножко полысел.

(конец стороны кассеты)

 – Эволюция? Да, человек эволюционирует, раз он создаёт новые инструменты и совершенствует их. Но, пользуются ими, чаще всего, другие.

 *(Гера) Скажите, а, вот, ну, получается, в принципе,- человек сам по себе "инструмент", раз уж он что-то делает. Он тоже производит силу…

 – Чей-то? Да.

 *(Гера) Чей-то. Да. Пусть - чей-то. А, значит, надо что? Надо собственные, так сказать, инструменты…

 – Ну, давайте, поговорим вашими словами. Бог создал животных и создал вас. Что животные, что вы,- здесь живёте одинаково и творите одинаково. Но, только вы - немножко совершеннее, чем животные. Вы согласны? И то, и другое, - инструмент.

 *(Гера) Мы творим, так сказать, на тех планах, которые не видим? Да? Так? То есть, что-то мы тут делаем, а там всё это…

 – А только ли вы это творите?

 *(Гера) Ну, я и говорю: все. Да. Животные, человек, там, растения...Что угодно!
 *(Ольга)Ну, будем говорить так,- да, правильно вы сказали, что человек - просто более совершенный инструмент. То есть,- тело человека. Да?
 *(Гера)Само тело?
 *(Ольга) Или его личность,- тоже можно сказать?

 – Хорошо, давайте, скажем по-другому - не будем говорить о боге, будем говорить конкретно,- о вас.

 *(Гера)Угу.

 - Вы согласны, что вы были б совершенны, если у вас все части тела работали нормально?

 *(Гера) Конечно.

 – Тогда, давайте, у вас отнимем что-нибудь. Вы уже - инвалид?

 *(Гера) Да.

 – Вы уже можете меньше совершить работы?

 *(Гера) Да.

 – Да?

 *(Гера) Хотя…

 – Физически.

 *(Гера) Физически, да.

 – Вы же привели пример, о физической энергии?

 *(Гера) Верно. Да. Да,- меньше.

 – Меньше.

 *(Гера) Если не научусь пользоваться, тем, что есть в совершенстве.

 – А что у вас есть?

 *(Гера) Ну, допустим, чего-то, какого-то органа не будет, а мы можем без него обходиться. Даже если половина мозга не бывает, половина - другая,- берёт на себя обязанности.

 – Прекрасно... Костыли - подходят?

 *(Ольга) Костыли? Подходят.

 – Ну и как? Вы будете совершенны с ними?

 *(Белимов) Да, нет.

 – Мы говорим, о физической работе,- не об умственной. Но, чтобы научиться пользоваться костылями, вам придётся применить умственную работу. Вы согласны?

 *(Гера) Согласен.

 – Кем же вы являетесь в данный момент? И чем является ваше тело?

 *(Гера) Ну,- костылём для разума,- скажем так.

 – Инструмент.

 *(Гера) Инструментом. Да.

 – Тело ваше – инструмент. Оно потеряло своё свойство, и вы хотите его восполнить, и создали  “костыли”. Здесь вы уже совершили умственную работу, а потом, вы применяете физическую, чтобы научить тело,- инструмент,- жить с этими костылями.

 *(Ольга) А вы не скажете, зачем?

 – Потому, что вы привыкли совершать физическую работу, и вам трудно уйти от  привычки. Привычка – это вторая натура.

 *(Белимов) А человек, в каком направлении будет эволюционировать? Уходить от тела?

 – Вы считаете, что вы живёте только тогда, когда у вас всё есть физическое, к сожалению. И, если что-то не хватает, вы считаете это "уродцем", "инвалидом" и много других слов, и уже говорите, о несовершенстве этого человека. В первую очередь вы говорите: ” Какой он несовершенный! Какой урод!”, а уж только потом, ближе познакомившись и привыкши к уродству, вы уже скажете о его уме. Не так?

 *(Ольга) Ну, да. У нас такая пословица есть: «Встречаем по одёжке».

 – Так, что тогда "человеком" считаете вы? Тело -"инструмент", - или то, что внутри вас?

 *(Ольга) То, что внутри.

 – Разве? Тогда, почему же на первого попавшего  инвалида вы скажете: “несовершенный”, и пожалеете его, не подумав о том, что есть у него внутри?

 *(Белимов) Комплекс, наверно, того и другого. Иного,- совершенного  человека,- мы не можем считать за человека, поскольку, ну, души нет, мысли.  Он просто…

 – Ничто не случайно. Почему же тогда вы выбрали именно физические силы? Почему вы задали вопрос именно об этом? Почему вы не могли бы сказать о другом?

 *(Белимов)Как более простой.

 - Более простое... Вам всё надо попроще.

 *(Гера) Нет, это, просто, чтобы поняли многие, потому, что физические силы - они всегда и везде. А, допустим, какие-нибудь нематериальные, там, физики, может кто-то и не понимать, а то, что удар молотка производит силу, это знают все. Дети даже. Так-что, я начал, действительно, с простого, скажем так.
 *(Ольга) Об энергии любви мы ещё не поговорили…

 – Хорошо. Возьмём - первое знакомство ребёнка с огнём. Как вы думаете, что думает ребёнок об огне, впервые увидев его?

 *(Белимов) Ну, чё-то привлекательное, думаю.
 *(Гера) Ну, наверно, даже, может быть и не думает, а чувствует его, наверное,- скорее…

 – Пусть будет так. Простите, мысли ваши рождаются и от чувств.

 *(Гера) Ну, да. Ну, потом и заинтересуется, что это такое, - наверное,- горит? Подносит руку, естественно.

 – И что?

 *(Гера) Обжигается.

 – А зачем он подносит руку? Что толкнуло его поднести туда руку? Просто любопытство?

 *(Белимов) Ну, элемент познания.
 *(Гера) Разум, наверно.
 *(Ольга) Нет, разума тут нет.
 *(Гера) Нет, ну, если разум родился заново в этом мире…

 – Как вы инерционны... И вы уже забыли себя детьми... Первое. Что - огонь? Тепло! А что - мать? Тепло! Так к чему стремится ребёнок? К любопытству или к матери?

 *(Ольга) К теплу.

 – К теплу. Ассоциация – мать. А теперь, представьте, - ребёнок обжёгся. Что? Что будет думать он сейчас?

 *(Белимов) Что, он ошибся и надо быть осторожным с огнём?

 – О, нет.

 *(Белимов) Для познания.

 – Он будет обижен. У него будет обида, что он почувствовал тепло и ласку и, вместо этого, получил боль. Обида! А всё остальное,- это уже от взросления.

 *(Ольга) Так, выходит,- я так поняла, что вы намекнули. Да? На то, что если мы боимся мы соприкоснуться к своему огню, потому, что он может нас обжечь, и…

 – Простите,- сперва в ребенке больше - инстинктов. И не надо говорить о прошлых жизнях, о его знаниях. Прошлой жизни, пока, у ребёнка нет.

 *(Ольга) Нет, мы не об этом. Я именно…

 – Дальше.
 1-2

 *(Гера) Говори.
 *(Белимов) Мы хотели бы узнать о вас, поскольку вы впервые к нам вышли,- это, всё-таки, мысль? Это не цивилизация? У вас как создана жизнь? Вы…

 – Простите, вы живёте только благодаря тому, что есть мысль, и существует мысль. И мы же вам говорили, что все ваши тела - всего лишь инструмент мысли, и не больше. Если хотите, то - вы сперва рождаете идею об этом молотке, рисуете его у себя, лишь только потом, физически, создаёте его. Вот вам -  материализация мысли.

 *(Белимов) А как эта мысль существует, в виде информационного поля вокруг земли или в космосе? Или как? Как, вот, вы... Как вы отдельно без человека существуете?

 – Это вы привыкли, что информация должна иметь своего носителя.

 *(Белимов) Так. А это не так?

 – А почему вам не сказать, что информация ищет носителя?

 *(Олга) Да.

 – Почему бы не так? Почему вы решили, что нужно, сперва,-  носитель, а потом лишь только - информацию, а не наоборот?

 *(Белимов) Нет, ну, вообще-то, подозревали, что существуют информационные поля.

 – Простите, вы это и делаете, а оказывается,- вы лишь только подозреваете... Вы создали компьютер. Вы уже знаете, что такое “ информатика”, и, простите, разве не вы создаёте носители? Мысль ваша. Или, может быть, носители создали вас? Может быть, носители дают информацию, или всё-таки вы информацию наносите на них? Вы живёте, действуете по этим законам и зачем-то выдумали другие!

 *(Ольга) То есть,- мысль, это всё. Тогда, выходит, везде... Она есть везде.
 *(Гера) И она передаётся всегда.
 *(Ольга) Она есть везде, так же, как энергия любви, наверно. Да?
 
– Ну, возьмите, приведите аналог,- прямой аналог - себя. Зачем вы любите уходить куда-то в дебри, и чем больше высоких слов, тем вам эти дебри кажутся мудрее? Да будьте ближе! Ближе к себе. Приведите аналоги относительно себя. Поживите, побудьте этим молотком, и вот тогда будете знать, как молоток должен ещё больше усовершенствоваться. Представьте, что вы - молоток,- вы должны забить гвоздь. Этот молоток не очень доволен этим гвоздём, и молоток в первую очередь думает не о том, как изменить, а как изменить гвоздь, чтоб он полегче вошёл и поменьше работы. А тот же гвоздь думает о молотке то же самое, только всё наоборот. К сожалению, молоток и этот гвоздь не могут соединиться. Почему? Потому, что есть владелец всего этого, и он, хаосом своих мыслей, просто забивает гвоздь, не задумываясь ни о чём. Давайте, скажем ещё так: вам, за рабочий день, надо вбить тысячу гвоздей, и больше ничего. Просто, тысячу гвоздей. Вы сидите и забиваете их в одну дощечку. Ну, первый день хорошо, такая работа, вы даже похвастаетесь, что "я почти не устал". А через неделю вам это надоест. Вы согласны?

 *(Гера) Угу.
 *(Белимов) Да.

 – И вы будете уже уставать. Так какая это усталость, физическая или моральная?

 *(Ольга) Моральная.

 – Моральная. А теперь, представьте,- к вам пришла идея  - а что если гвозди забивать в разные места? И будете ходить по квартире и вбивать: " А, вот, давай, я здесь вобью гвоздик! Давай, здесь вобью гвоздик". У вас опять появится интерес. Те же тысячу гвоздей, а работы вы совершили больше. Вы уже и ходили. Вы согласны?

 *(Гера) Угу.

 – А вот усталости уже не будет. Вам будет уже интересно, правда, не надолго, но всё-таки. Потом, можно придумать ещё что-то с теми же тысячами гвоздями, чтобы снова родился интерес. И вы будете совершать ещё больше работу, но уставать не будете, потому что у вас есть интерес. Так что такое усталость? Это привычка. Привычка и не больше. Простите, если вы поднимаете спичечный коробок тысячу раз,- вы устанете? Устанете, устанете. Но, если вы будете делать, разговаривая с кем-то, то это вам войдёт в привычку, и вы будете тысячами движений делать, не заметив, как и делает ваш переводчик, махая руками. Почему? Потому, что он просто не задумывается, не смотрит на то, что он махает ими. Вы согласны?

 *(Гера) Да-да.

 – Так что тогда устало?  Мысль или мышцы, качающие эту руку?

 *(Ольга) Да ничё не устало.

 – Ничего?

 *(Гера) Мысль устала на одном месте держать, так сказать, внимание.

 – Вот именно. Теряется внимание, теряется интерес. И эта мысль устаёт.  Устаёт, потому что не видит поддержки, не видит подпитки. Она теряет энергию. Любое другое изменение, отвлечение,- превратит  эту работу в чисто механическую, не требующую мысли. Тогда, чисто механически вы уже устаёте гораздо меньше, потому что мысль ведёт другую форму, а именно: «А зачем я это делаю? Ах, я уже пятьсот раз сделал это!”  Cмотрите, сколько много!»  Уже - понятие "цифры", и что это “много”,- и всё, - даёт усталость. Рука ваша будет уставать. Простите, когда вы месите тесто, и просто месите и ни о чём не думаете, или именно только думаете об этом тесте, как быстро надоедает. Не правда ли?

 *(Гера) Угу.

 – А если вы будете месить за разговором, то поставь вам другую кастрюльку - и вы и не заметете.

 *(Гера) Верно, да. Отвлечение внимания.
 *(Белимов) Скажите, а как вы сейчас вошли в переводчика, как вы умеете пользоваться его словесным аппаратам, слуховым?

 – Очень просто.

 *(Белимов) Так.

 – Очень просто. Мы его отвлекаем. Как говорили только что.

 * Угу.

 – Мы его отвлекаем, и значит мысль, которая управляет его языком  и тормозит его, отвлечена другим. Как ребёнка стараются отвлечь от чего-либо, давая другую игрушку.

 *(Белимов) Угу.

 – Пожалуйста.

 *(Белимов) Скажите, а цель, какая у вас контакта с нами, вот?

 – Цель? Это “какая у вас”.

 *(Белимов) Ну, мы хотим познать и себя, и вас, и окружающий мир. И мир не всегда продвигался правильно. Мы считаем, что мир многомерен, многонаселён, много цивилизаций разных. Мы ошибаемся? А сегодня был спор, что, скорее всего…

 – Очень. Даже очень вы ошибаетесь. Как вы говорите в “технологии изучения мира”. Вы хотите изучить нас, вы хотите изучить ещё чего-то… А себя? Вы хотите себя изучить через других? Простите, вы не можете себя ощутить без зеркала?

 *(Белимов) Ну, слабо ощущаем.
 *(Ольга) Почему? Ощутить... Как раз в зеркале ощущаем.

 – И что ж вы ощущаете?

 *(Олга) Да всё.

 – Ну, что "всё"? Что "всё" ощущаете? Если бы вы всё ощущали, то бы не стали нас звать...

 *(Гера) Мы вам, наверно, надоели.

 – ...и вы вообще не стали бы ничего делать, а только сидели бы и изучали себя. Впав в ещё одну крайность, как это делают ваши йоги.

 *(Гра) Угу.

 – Простите, они сидят и усиленно создают себе огонь на пупке. И в чём смысл?

 *(Ольга) Ну, да, ни в чём.
 *(Гера)А в чём вообще, тогда, смысл? Ни в чём.

 – Потому, что вы делаете это чисто механически, и не больше,- как это тело, которое сейчас говорит, всё это делает чисто механически, и не больше.

 *(Белимов) Ну, вам всё  известно вообще о мироздании, о том, о строении мира, вам всё известно?

 - А вам - нет?

 *(Белимов) Ну, расскажите нам. Мы в потёмках. Мы, действительно, в тумане, мы не знаем многого о себе и, тем более, не знаем, а есть ли многомерность. Может, мы не в трёхмерном, или, может, действительно,- люди - это венец природы, и мы единственные во всём космосе, во всей Вселенной мыслящие существа. Ну, вы должны…

 – Поверьте...

 *(Белимов) Так...

 – Вы не какой не “венец” и не в "глупости" и не в "умности".  Таких, как вы, множество.

 *(Гера) Посредственность, короче.
 *(Ольга) Тише! Тише.
 *(Белимов) Ну, дык, продолжите мысль. Есть другие цивилизации?

 – Почему бы  нет?

 *(Белимов) Вы их видели?

 – Что вам  от этих знаний толку?

 *(Белимов) Ну, как это -“толку”…

 – Вы говорите о многомерности, но не ощущаете этого. Вы говорите о любви, но не ощущаете этого. Вы можете написать прекрасные статьи о чём-то, даже не видя это. И даже не веря в это. Это что пишет в вас?

 *(Белимов) Ну, у меня лично - стремление к познанию, стремление к истине.

 – Познанию?

 *(Белимов) Да.

 – Ну, хорошо. Вы накопите эти познания, а что дальше? Просто, "большая библиотека"- и не больше.

 *(Белимов) Ну, почему? Когда-то…

 – Энциклопедический словарь.

 *(Белимов) Когда-то, думали, что земля плоская,- перешли к круглой. Много всё двинулось вперёд. Теперь…

 – И вы ощущаете её округлость? Скажите, лично вы ощущаете округлость? А если сейчас с детства вас начнём учить, что земля плоская? И, если мы сейчас сможем аргументировано доказать вам, что земля плоская,- и вы в это поверите,- а вы ощутите её плоскость? Вы ощутите, что она треугольная, квадратная, круглая? Вы сможете это ощутить?

 *(Белимов) Мы... Непосредственно - нельзя, но с помощью приборов.

 – А зачем тогда нужно?

 *(Белимов) А что, не надо познавать мир что ли?

 – Не надо быть "библиотекой". Надо всё переживать. Всё.

 *(Белимов) Ну, вы-то, можете нам как-то раскрыть глаза, если вы такие продуманные?

 – Мы будем за вас переживать?

 *(Гера) Скажите, а…

 – Тогда, вы будете одержимы.

 *(Белимов) Ну, как сотрудничество…

 – Сотрудничество?

 *(Белимов) Как более продвинутая цивилизация, или, по крайней мере, мысль.

 – Простите, как я могу сотрудничать с "книгой"?

 *(Гера) Скажите, пожалуйста, вот, читал я, простите, опять ту же книгу, писанную нашими людьми, может быть фантастика, может что... Ну, там описана ситуация, когда, вот именно, какой-то, ну, скажем так, по-нашему, дух там или мысль, входит в человека. Он преображается, становится совершенно другим, и вот он через него говорит, что есть другие виды жизни, так сказать, ну, пытается что-то людям сказать, там такое. Наверное, это всё реально могло иметь место, но, вот, для чего это бы делалось бы, если... ну, действительно, было?

 – Давайте, скажем по-другому.

 *(Гера) Ну, давайте.

 – Что делает артист? Что делает артист? Почему вы говорите - этот артист хороший, а этот плохой? Почему?

 *(Гера) Ну, вживается в роль, наверно.

 – Вживается в роль.

 *(Гера) В образ.

 – В образ.

 *(Гера) Угу.

 – Он становится именно тем человеком, которого играет.

 *(Гера) Ну, да.

 – Мы же, оскорбляя вас, называя вас "книгами", простите за выражение... Хотите просто? Хотим вбить вам в голову, что не будьте просто ходячими "энциклопедиями"! Вы знаете всё, о чём ни спроси. Вы знаете всё, а толку от этих знаний никаких. Потому, что вы топчитесь на месте. Вы говорите красивые слова, и множество их, пишите множество всего, сами не веруя в это, в то, что написали. Иными словами, любые ваши статьи можно назвать фантастическими потому, что вы ни одну из них не пережили.

 *(Гера) Почему?

 – Почему? Вот мы должны были спросить вас: «почему же это так?». Почему вы пишите о высоких чувствах и не верите в них? Почему?

 *(Гера) А кто вам сказал, что я, допустим, что я не верю или все не верят? Или, неужели, нет никого, кто бы…

 – Спрашиваете вы? Мы говорим с вами?

 *(Гера) Да.

 – Придут другие,- будем говорить другим. Хорошо, если другое. А может быть, и то же самое. Вы спрашиваете, мы вам отвечаем.

 *(Гера) Хорошо. То есть, - конкретно я - никаких высоких чувств никогда не переживал и писал "отсебятину", так сказать?

 – И опять вы любите крайность.

 *(Гера) Нет, ну, вашими словами…

 – А как много было написано вами, которыми вы уже сомневаетесь? Как, что это навеяло на вас, что вы написали?  Вы сами даже, порой, не узнаёте свои строки и не можете вспомнить, как вы могли это написать!

 *(Гера) Это было.

 – Не было?

 *(Гера) Было.

 – Было. А почему вы забыли, как вы это писали? А вы забыли! А раз забыли, то, значит, перестали быть этим. Если вы скажите, что «Я любил». Простите, это мы будем  приводить пример  - ”Я любил, теперь не люблю",-  то это не значит, что вы остались в том состоянии. Это значит, что вы забыли, это значит, что вы потеряли. Это значит, что вы просто где-то украли, или с ошибкой получили, или, просто не уберегли чей-то дар, и растоптали его. И после этого хотите, чтобы с вами… И, чтобы вас любили? А сколь часто бывает так? Сколь часто приходит к вам вдохновение, и что делаете вы? Написали, посмотрели, поглядели, похвастались, а потом  проходит время, и вы говорите: «Как же я это написал? Как обидно, что я не могу больше это повторить!» Почему? Забыл? Да не забыл! Растоптали и выкинули.

 *(Белимов) А что бы вы посоветовали? Как нам себя вести? Вот, допустим, мы идём…
Вы слышите нас?

(обрыв записи.)

 – ...говорите. "Зря"... Настоящий мудрец будет раздавать вам мудрость, и будет раздавать её щедро, а уж если вы не возьмёте эту мудрость, то, простите, почему тогда он виноват?

 * Вы знаете, я тоже слышал такую,- про учителей, про наших, школьных, такие статьи были, что, говорят,- нету плохих учеников, есть учителя, которые не умеют учить.

 – И то, и другое.

 *(Белимов) У нас ощущение такое, что вы тоже с этим сталкиваетесь.

 – И то, и другое.

 *(Гера) Вы уж не примите, конечно, к себе, потому что, действительно…

 – Мы не можем это принять к себе.

 *(Гера) Мы слишком, наверно…

 – Вы слишком не внимательны. Вы могли б, хотя бы, посмотреть по тону.(манера речи изменилась. Прим. )

 *(Ольга) Это - другой. Это другие. Да?
 *(Гера) Да?

 – Вот вам и мудрость ваша.

 *(Гера) А… Это те же, только в другом качестве, что ль?
 *(Ольга) Нет, нет. Это была энергия мысли. Она более, будем говорить, такая... ну, переводчик её воспринимает, может, более… 
 *(Гера) Ну, тогда , простите, что мы … 
 *(Белимов) А кто вы сейчас? С кем мы имеем дело?

 – Вот, как вы привыкли! Вам нужно конкретно знать имена, с кем говорите. Иначе  очень трудно. А сами часто любите скрывать их.

 *(Белимов) Да нет, особо не скрываем. Если в контактах сказано - нельзя называть.

 - Почему же? Вы часто используете это в жизни. Всем ли вы раздаёте адреса?

 *(Белимов) Ну, понятно.

 – Очень вы любите гостей?

 *(Гера) Не всегда.
 *(Белимов) Всё правильно.
 *(Гера) Бывают какие-то…

 – Ну, зачем вы так говорите? Вы говорили, только-что, о мудрости, и тут же  теряете её.

 *(Гера) Нет, ну, извините.  Вот, допустим…

 – Ну, зачем вы всё обобщаете сразу о всех? Ну, есть же те люди, которым вы не хотите дать те адреса? Есть же люди, которым вы никогда не скажете имя. Даже имя, не то, что адрес.

 *(Гера) Угу.
 *(Белимов) Конечно.

 – Есть?

 *(Белимов) Есть.

 – Есть. Зачем сразу кидаетесь в крайности и говорите, что…  Зачем? Где же ваша мудрость?

 *(Ольга) Скажите…

 – Дальше… А  дальше,- всё проще. Вы, уже стали судьями, и вы судите по себе. То, что вам нравится, - пожалуйста,- и адрес и телефон, и всё что угодно! Если вам человек не понравился, вы ему ничего не дадите. А если и дадите, то, потом, будет жалеть об этом и будете скрываться. В этом мудрость? Но, было бы мудрее гораздо, если бы вы не стали бы делить на людей интересных и нет, на мудрых и нет, на плохих и хороших. Вот была бы где мудрость! А какой учитель может вас этому научить? Какой? Да никакой! Сам бог придёт и не сможет вам этого сделать!  Потому что, чтобы это сделать, он должен войти в вас и стать вами. Нет. Вы должны будете стать им, чтобы стать таким же мудрым, как он. Вы должны войти в учителя, чтоб стать таким же мудрым, как учитель. Понимаете?

 *(Гера) Угу.

 – А что делаете вы? К вам приходит учитель, вы хотите стать мудрым, как он, и, учитель входит в вас. И что? Вы осиливаете его и говорите, что учитель плохой. Как вам можно дать, как вас можно накормить хлебом не имея его? И как можно вас накормить, тем же хлебом, если вы не возьмёте в рот его, и не проглотите его? Так кто - хлеб виноват, что вы голодны, или вы, что не взяли эту пищу?

 *(Белимов) Скажите, как вы себя, всё-таки, нам можете объяснить? Вы - цивилизация? Мысль? Ну, не мысль, видимо,- эмоции какие-то, краски. Что вы из себя представляете?   
 *(Ольга)И скажите, как вы…
 *(Белимов) Объясните нам, как вы вышли на нас?
 *(Ольга) Как мы выглядим, вот, сейчас? Как вы нас видите?
 *(Белимов)Да.
 *(Гера) Каждый видит по-своему. Как вы это видите?

 – А мы не видим вас.

 *(Гера) Только слышите?

 – Мы не видим, и не слышим вас. Просто - говорящий  нам пересказывает.

 *(Белимов) Вот, проводник наш, пересказывает вам что-то?
 *(Ольга) Переводчик.

 – Да. Вы называете его “переводчик”. Он просто пересказывает, сами-то мы это не видим.

 *(Белимов) Ну, а как вы в земном мире находитесь? Какие ваши функции?

 – А мы там не находимся.

 *(Белимов) Так.

 – Мы даже не знаем, где вы находитесь. А зачем нам это надо?

 *(Белимов) А вы где находитесь?

 – Мы разговариваем с переводчиком.

 *(Гера) Нет, ну,  у вас-то…
 *(Белимов)В космосе, во Вселенной, в галактике? Другие миры…

 – О, нет. Мы в переводчике.

 *(Гера) Угу. То есть, вы…

 – А где он находится, мы не знаем.

 *(белимов) А можно сказать, что это подсознание переводчика? Или, как вы можете идентифицировать?

 – Да не знаем мы. Мы сами не знаем того.

 *(Гера)Что ж вы, живёте там, где не знаете?

 – А мы не знаем и себя. Мы только родились.

 *(Белимов) Только – это, как? В данную секунду, или 30 лет назад?

 – Нет. Мы только родились, вы не внимательны.

 *(Ольга) А вы, по какому поводу, не скажете, - вы родились?

 – Ну, наверно, переводчик…

 *(Белимов) Угу.

 – …создал нас. Ну, а вы, безусловно, помогали, раз он переводит вас.

 *(Белимов) Тогда, может быть, дадите оценку переводчику, если вы можете дать, или нам, кому-то, как вы слышите, как…

 – Ну, мы не дадим отдельно. Переводчик переводит. Переводчик даст оценку. Но, это даст переводчик,- не мы. А мы не видим, как вы…

 *(Белимов) Нам интересно разговаривать с теми, кто может что-то дать нам новое. Дадите? Даёте ли вы нам новое? Мы пока, сейчас, не видим, не замечаем этого.

 – Ну, мы ещё сами не знаем, что можем дать.

 *(Ольга) Ну, в общем, я поняла, если можно так сказать. То есть, вы, наверно, это - все мы. То есть, как человечество, которое только родились, и ничего не видят, и ничего не слышат, и ничего не знает и только кто-то им что-то говорит. Да?

 - Наверно.

 *(Ольга) Вот так. Это, наверно, нам хотели показать нас. Да? Какие мы есть, пока ещё только что родившиеся, и можем воспринимать только то, что нам сказали.

 – Мы не будем спорить с вами. Чтобы вы не сказали, для нас это может быть истиной и ложью.

 *(Белимов) Вот, ещё это…

 – Мы же - только начинающие. Мы только родились. Мы даже не знаем, сколько мы будем жить. Мы даже не знаем, что мы будем делать. Мы только родились. Мы даже не знаем, с какой целью это сделали. Мы только знаем, что мы родились именно сейчас, и что мы слушаем переводчика. Он нам рассказывает - мы слушаем.

 * А как вы слушаете?  С помощью какого информационного аппарата? Слухом, зрительным, на свете? Мысли переводчика - как вы слушаете? Не можете это объяснить? Хотя бы это.

 – Мы, просто…
 (конец).