Свадьбе быть

Клименко Галина
-   Кум, спрашивается, ну зачем тебе это грязное дело, жениться? Тебе чи самому плохо жилось?

-   Кто б говорил? Насколько мне известно, ты ещё с девяностых к закоренелым холостякам не относишься.

-   Чё ты меня ровняешь? Она же сразу тройней забеременела, ну и куда было деваться?

-   У всех свои причины... А может, у меня зависимость?

-   Чё, попивать стал?

-   Не бери так мелко, бери повыше.

-   Неужели наркозависимость?

-   Совсем охренел? Просто от этой женитьбы зависит: останусь я на плаву, или, как топор на дно.

-   Кум, я тебя ненавижу в некоторые моменты, когда ты говоришь загадками.

-   Такой здоровый дядила, а ум, как у кузнечика, которым лягуха подужинала. И поделом. А то, понимаешь ли, травку он одну ел. Лучше бы он её курил, до сих пор бы живой был... Чё ты глаза в кучу свёл? На мели я сейчас, а Олюшка - успешная и обеспеченная. Вот и будем мы теперь тратить её деньги. Вместе. Точняк, как какой-то Тролль спел. Это про меня.

-   Почему про тебя, вы с ним знакомы?

-   Конечно! Я его по телику несколько раз собственно-глазно видел и пару раз в журнале.

-   А он тебя?

-   Откуда я знаю? В трамвае езжу скромно, в лица не заглядываю.

-   Ну ты его и опустил, прям, до своего уровня. Он что, за столько лет на приличную машину не напел?

-   Откуда я знаю, я что, считаю чужие деньги?

-   Не только, ещё и тратить собрался.

-   Ты многочлен с пальцем не ровняй. Ну какая она чужая? Она мне будет приходиться роднюсенькой законной женой. Просекаешь? Теперь, где твоя логика, кум?

-   То есть, ты собрался сидеть на её шее?

-   А что, до своей её допустить?

-   Ну, не знаю. Я, например, собственную семью сам обеспечиваю.

-   Ну и на здоровье. Я тебе что, мешаю или на хвоста падаю? А ты чего лезешь в мою жизнь? Или я виноват, что ты так много наследников настрогал, как на троекуровской псар... вернее, детей у тебя -  как в детском приюте, по пять штук  на каждой лавке скачут. А теперь мне завидуешь? Надо было нормативы выставлять на ночь, когда с женой спать ложился. Кстати, смотрю, ты яблок купил. Ну кинь в меня хоть одним.

-   Перебьёшься. В том, что мы поднимаем рождаемость страны, ничего нет плохого. Да и ты, хоть раком засвисти - мне по-африканскому барабану, не будь Олюшка моей сестрой.

-   Какая она тебе сестра? Ты - Иванов, а она скоро будет Петровой. Всё, забудь. Петрова, значит моя, с потрохами и деньгами.

-   Тебя послушаешь, так потом и на порог к тебе не станешь.

-   Сам становись, с семьёй не надо. Проломите.

-   Ну тогда я пошёл.

-   Куда так скоро?

-   С сестрой попрощаться, а то после свадьбы всё, заканчиваются родственные связи.

-   Почему заканчиваются, они только начинаются. У тёщи корова, я к ней за сметаной буду ходить. И к тебе загляну, ты же до сих пор поросят держишь?

-   Получается, к нам можно в гости, а к тебе нельзя?

-   Отчего же нельзя? У меня огород большой, от помощи я ещё никогда не отказывался, сам знаешь, какой я безотказный. Забор надо поставить, а то лежит. Так что, очень даже можно.

-   И всё-таки я пойду, хочу спросить у сестры, что она, дура, в тебе нашла?

-   Она и не пыталась, инициатива исходила от меня. О, думаю, как находка и предложил ей руку и сердце. А она:

-   Зачем мне три руки и два сердца?

Я говорю:

-   Затем, чтобы иметь мужа-инвалида и обеспечивать его.

Видимо этим и покорил её.

-   Я так понимаю, и свадьба за её счёт?

-   Хочешь, будет за твой?

-   Здрасьте, приехали. Совсем страх потерял?

-   Ёлы-палы, а он у меня был когда-нибудь? Молчи, я сам вспомню.

-   Да я и слова не произнёс...

-   Ты громко думал, чтобы подсказать.

-   Смотрю я на тебя, кум, и думаю, как может человек меняться... Ты же такой сволочью никогда не был.

-   Кум, не покрывайся испариной. Да заделаю я свадьбу, что аж ахнете! И невеста моя очарует всех своей красотой и нарядом, только по заначкам прошмыгну да долги повыбиваю. Работу хорошую уже нашёл, доволен? И в гости приходите, хоть каждый день и на дню по десять раз. Чи жалко, что ли?

-   А чего ж ты мозги выносишь, гибрид Квазимоды с Дон Жуаном? Я уже мысленно прикидываю, где в нашем доме валидол лежит?

-   Для порядку, кумец, для порядку. Потому что, если нету регламента и дисциплины, даже между родственниками, то считай, что у тебя ничего нету.