Всего лишь подзаработать денег

Юрий Воропанов
зима 2013
-Денег мало.На жизнь еле хватает.А хочется и внучке  помочь.
- А ты подсуетись.На майдан зовут, платить обещают.
- Лозунги у них какие-то неприятные.
- Какая разница - это всего лишь слова.А деньги-они не помешают.

 2014 июнь.
Письмо.
Меня взяли летчиком- истребителем.Многие не хотят.А я думаю ,вылет будет оплачиваться получше .Нам и нашей дочери деньги не помешают.Передавай малышке привет.Я вернусь и привезу куклу Барби,много конфет,и во-от такого большого мишку.
письмо не нашло адресата.
 Радиопереговоры.
-Это город ,жилые строения. Слышите   -жилые строения.
-Слышу.Выполняйте приказ.
-Приказ выполнен.

Страница дневника,написана тем же почерком,что и письмо.
"Почему это случилось?Жена оставила записку,скоро инагуарация пройдет,обещали мир,надо устроиться пораньше других,пока хоть какая-то работа есть,поверив обещаниям уехала в Славянск работать воспитательницей,она пединститут закончила,
Она и наша дочь мертвы.Последние слова мне передали ,были "Какая мразь это сделала?"Я знаю,какая.Слава богу,жена умерла и не узнала.
 Записка тем  же почерком "В моей смерти прошу не винить ,зачеркнуто, прошу винить... Меня ,передавшего мне приказ,отдавшего приказ ему,и так до самого верха,до одного брехуна,которому жена моя  поверила,а вообще-то я постараюсь отомстить всем ,жаль, что себе я могу отомстить только в последнюю очередь"