Детсадик у Матенадарана

Федор Лапшинский
В раннем детстве я ходил в детсадик. А кто туда не ходил? Я не очень любил туда ходить. Мягко говоря. Я ждал, когда меня заберёт мама. Я был и остаюсь антисоциальным. Плохо вхожу в коллективы. Я не знаю, какую там роль играть. В вожаки не гожусь, но при этом не люблю подчиняться. Не люблю иерархическую структуру общества. Поэтому я так и не сумел никем существенным стать. Директором или главным художником какого-нибудь издательства. Толстым и вальяжным. Если бы я родился где-нибудь на Западе, то мне было бы легче. Тут индивидуализм как-то ценится… Да, по поводу детсадика.  Меня какое то время водили в один, который был рядом с хранилищем древних рукописей. Матенадаран. Моя мама работала рядом. В Армнипроцветмете. На экскурсию нас в хранилище не водили. Но, видимо, на каком-то оккультном уровне я что-то там впитывал! Это было очень культурное место в Ереване. Напротив был, так называемый, Пончиканоц. Там студенты ели вкусные пончики. И вообще вокруг было спокойно. Никто не стрелял. Никто никого не убивал. Время было такое! Самое начало 1970-ых... Да и жил я на улице композитора Комитаса. Это тоже был хороший район. Не задворки города. А самое главное, - это постоянно видеть перед собой священную гору Арарат!  На гору эту никогда не взберёшься!  Она – за советской границей. На территории Турции... Это всё равно, что на Луну смотреть! В детстве мне очень хотелось в Москву. А сейчас я понимаю, что моё ереванское детство было очень даже счастливым! Хотя, и жили мы в Империи Зла…