Медкомиссия

Сергей Маслобоев
Почему-то принято считать ,  что в профессиональной сфере мужчина всегда выше. Легко докажу обратное. Докажу, что у женщин сообразуха порой работает так, что мужикам и не снилось.

Медицинская комиссия плавсостава. Дверь кабинета с табличкой «Психолог». Захожу. За столом фефочка не больше тридцати в белом халатике значительно выше колен. Сидит нога на ногу и треплется по телефону. Жестом мне показывает на стул. Я кладу медицинскую книжку на стол и присаживаюсь.

Она, не обращая на меня никакого внимания, продолжает своё занятие. Разговор, видимо с подругой, идёт о конфетах, колготках и другой откровенной фигне. Бесит это меня не по-детски. Ещё ведь кучу врачей проходить.  Но я сдержался. Сижу спокойно и смотрю на неё.

Минут через 10 она кладёт трубку, ставит штамп «годен» в мою медицинскую книжку и невозмутимо говорит:
   -Пригласите следующего.
Начинает опять набирать номер на телефоне.

Только уже в коридоре начинаю соображать, что в прошлом году в кабинете психолога просидел 40 минут, заполняя всякие тесты и отвечая на дурацкие вопросы. Думаю, такая методика на диссертацию тянет!