Я тебя нарисовал...

Евгения Козачок
Я тебя ночами рисовал, боясь уснуть и потерять связующую нить тепла твоего тела с моими пальцами, душой и с окружающей средой, что так наполнена  тобой. Твоим дыханьем, взглядом, взмахами ресниц, улыбкой, очертанием красивых губ  и плавными  движениями  рук…

И  я, влеком твоим очарованьем, хочу избавиться от мук, владеющих моим виденьем. А сам с неистовым рвеньем рисую изгибы талии твоей и, ставшую упругой грудь,  от прикосновения руки моей…

Тебя  я  зримо представляю и каждую чёрточку  тела воскрешаю…

Вот  карандаш прошёлся по волосам,  по шее и плечам, потом коснулся всей спины, отражая на бумаге сны,  в которых видел я тебя – восхищаясь красотой, страдая и любя. И так хотелось мне в ответ  увидеть твой живой портрет.

Но ты не являлась.  Не любила?  А, может, стеснялась моих страстных взглядов? Ведь я рисовал тебя без нарядов  и без всей другой одежды и  не теряя надежды оживить твоё изображение, вдохнуть в него страсть, чувственное томление.  Чтобы ты,  ожив,   могла сказать: «Здравствуй, дорогой, я, как и ты, хочу любить, страдать. Хочу почувствовать твоё сердцебиение и испытать  страсть  от руки твоей, что прикасается к груди моей…»   

Художник свою мечту нарисовал. Отложил в сторонку карандаш. Устал. Ведь много суток он не спал. Сел в кресло. Руки на колени положил, чтобы отдохнуть. Глаза закрыл…

 И в этот миг его рисунок ожил! ОНА, нисколько не стесняясь наготы своей,  к художнику неслышно подошла, поцеловав, тихонько прошептала: «Спасибо, дорогой, что ты вдохнул в меня  тепло и человеческие  чувства, что не рисунок я теперь, а плоть живая – красивая и молодая. И так мне хочется, как в омуте, тонуть в глубине твоих очей, у сердца жаркого согреться под сладким таинством ночей!..  Хочу, чтоб  знал, что я тебя люблю и счастлива, что  ТЫ  меня нарисовал».

…Художник улыбался. Спал,  иль притворялся? Глаза не открывал, чтоб не вспугнуть  явившееся чудо,  и шептал: «Любить тебя я буду. Я так о тебе мечтал! Я тебя нарисовал...»


02.06.2014 г.  Рассвет.
Фото из Интернета.