Рандеву - раздень деву

Одиссей Дельянидис
               

   Всё бы ничего и работа не пыльная. Работал я, тогда, что-то вроде вечернего директора. Кафе было маленькое. Я бы даже сказал микроскопическое. Три, нет четыре столика, которые ребята нашли на помойке. Десяток стульев, нетвёрдо стоявших на своих ногах. Обшарпанные стены. Но повара! Изумительно готовили борщ, а пельмени!!! За ними к нам приезжали с другого конца города. В обед было не протолкнуться. Да и вечером народ любил посидеть. И странное дело. За два года работы, ни одной разбитой башки. Даже посуду не пытались бить. Вы думаете я был вышибалой? Нет, конечно. Просто мне удавалось улаживать конфликты ещё до их возникновения. "Дышите ровно ко всем, и всё образуется", - фраза случайно услышанная мной однажды, очень помогала мне в работе.

  Всё бы ничего но мой рассказ не об этом.

   Разумеется я пользовался своим положением. Вечером, когда дверь закрывалась, мне удавалось расслабиться. Нет-нет, я не злоупотреблял. И к подругам относился нормально. И вот, однажды, мне на глаза попала одна девушка. Стройная, симпатичная, не замужем. А как улыбалась. Я тоже ей подмигивал, но события не торопил - плод должен созреть. Да и сытым я был. Вообще, вспоминая то время, я удивляюсь себе. Где тот мальчик который держался за мамину юбку. Скромный, тихий. Двух слов связать не мог при общении с девушками.

   Так вот. В тот вечер я её уболтал. Просто подсел, в удобный момент, за её столик и предложил задержаться после закрытия кафе. Народ уже расходился и мне пришлось отлучиться на несколько минут по делам. Выпроводив последнего посетителя я вернулся к подруге.

   Боже мой! Когда она успела? Меня не было пять минут, а она успела нализаться до потери пульса. " Возьми меня как хочешь", - это были её последние слова. Она бросила свою голову на моё плечо и отключилась. Эта маленькая, хрупкая девушка превратилась в неподъёмное бревно. Мне пришлось опустить её на пол и прислонить к стене. Что делать? В таком состоянии до дому я её не довезу.

  Пришлось тащить её в подсобку. Там у меня была дежурная раскладушка. Спальное место было одно. И я его поделил. Я снял с раскладушки матрац и бросил его на пол. "Бревно" положил на раскладушку, а сам лёг на матрац. Закрыв глаза я ругал себя за то, что связался с пьющей девушкой. Что она сказала? Я почувствовал раздражение и в слух сказал:" Я бревно не трахаю".

   Уже засыпая, мне вспомнились наставления дяди перед первым свиданием: "Водку выпей сам. Подруге налей вина. По поводу - можно шампанское. Коктейль пусть пьёт в баре сама. Ликёр покупает с подругами. Пиво - пьёт дома с тобой. А знаешь - женщина пить не должна. Ведь она мать и твоя подруга."

   p.s. Ночью раздался треск. Подруга сорвала гардину и ею укрылась. Я поёжился и натянул на себя одеяло. В комнате было холодно и одеяло было одно.

  Истинная леди утром растаяла как туман. Слава богу даже не попрощалась.