Переплетение душ - Предыстория

Ренсинк Татьяна
ISBN: 9781616278953


Предыстория

На дворе была середина 19 века... Многое уже было прожито, но многое ещё предстояло прожить...

-Мишель! Мишель! А вот и мы! - радостно прибыли вновь в гости друзья.

Их Мишель - Михаил Алексеевич Аргамаков - сидел в тот момент в библиотеке своей усадьбы за рабочим столом с кучей каких-то бумаг...

-Друзья мои! - радостно всплеснул он руками и незамедлительно принял дорогих гостей в объятия.

Вскоре все сидели в гостиной. Перед ними стоял на небольшом столе самовар, где всё было готово к чаю и предстоящей беседе...

-Да, столь запутанно, - говорил дальше один из друзей. - Вот ты, Мишель, в прошлый раз рассказал о судьбе Ванталы. Но ты ведь не видел его?

-Верно, верно, Сашка, - соглашался тот. - Все мои беседы происходили в доме герцога Армоур. Он то и рассказывал... Я ж не мешкал, сразу записывал... Кстати, сегодня только завершил раскладывать все записи!

-Я всё же надеялся на прекрасный конец для Ванталы, - в задумчивости высказался Сашка.

-К сожалению... Но он был, и то была настоящая его жизнь... Жизнь — сложная наука! И пусть она коротка, но главное прожить её достойно, чтобы не жалеть... Смерть всё равно придёт! А потомки будут судить и ладно... Суд у каждого свой, пусть будет так.

-Позволь и мне вопрос... Мучает, - начал спрашивать другой, получив утвердительный кивок Мишеля в ответ. - Куда подевался герцог Пэр? Как случилось, что его супруга была похищена, а дети разлучены?

-Ах, Алексей... Это - история любви, - закивал Мишель, и его взгляд грустно остановился на окне, за которым бушевал ливень. - Но я боюсь, ничего особенного не расскажу... Эта истинная история начиналась совсем обычно. Только для потомков мне придётся изменить некоторые имена...

Захватив некоторые из своих записок, оставленные в библиотеке на столе, Мишель быстро вернулся к друзьям...

Продолжение - http://proza.ru/2014/06/08/1794