Размышления на тему о халяве и бесплатной магии...

Марина Лондон
Долго думала по поводу того, стоит ли выставлять свое мнение по конкретному поводу на всеобщее обозрение и все-таки решила сделать это...
Некоторое время назад я провела несколько месяцев, работая "в поте лица" на небезызвестном сайте, который в просторечии кличется, как ЛЭ, если конечно работой можно назвать то, что практически не приносит никакого дохода (большинству), а именно - ответы на вопросы "страждущих" в БЕСПЛАТНОМ ВОПРОСНИКЕ. Вряд ли бы кто-нибудь, из уважающих себя клиентов сам стал бы выполнять хоть какую-нибудь работу за подобную " ПЛАТУ". Именно об этом я и хочу, в письменном виде, выразить свое мнение. Если кто-то захочет мне возразить, то можно написать мне ЛС и я с удовольствием отвечу ...  ИТАК ...
Что меня сподвигло к этому посту?  ПРОСЬБА СДЕЛАТЬ ПРЕДСКАЗАНИЕ НА ГОД - всего-то навсего. Насколько я понимаю предсказание желательно было бы получить во всех жизненных сферах... Человек хочет получить подобное предсказание бесплатно, то есть - ДАРОМ ... ДАР, как все понимают - это ПОДАРОК. Возникает вопрос: а с какого "бодуна" те, кто занимается гаданием, должен "одаривать" незнакомых людей, которые иногда даже ДОБРЫМ СЛОВОМ ленятся отблагодарить? То ли не понимает потенциальный клиент, что любая работа, которая выполняется для него, любимого, должна быть оплачена, то ли "ваньку валяет", то ли считает, что подобные вещи делаются "для развлечения, в свободное от работы время" - ну, примерно, как мы в школьные годы гадали для развлекухи и на потеху... Либо исходит из соображения, типа "зачем идти в кино и тратиться на билет, когда онлайн можно сделать то же самое и даром" - вот только не учитывает, что "даром" качество просмотра будет гораздо хуже ... Я, конечно, прекрасно понимаю, что "на халявной веревке и висеть приятно", но ... не до такой же степени ... Желание получить все "на халяву" просто зашкаливает ... Также, очень часто, те, кто жаждет ХАЛЯВЫ начинают "прикрываться", якобы бытующим мнением, что те кто действительно помогают, не берут денег и не просят ничего! О "даре свыше", который должен безвозмездно "дариться нуждающимся" ерунду говорить не будем. ПОЧЕМУ  считается, что это так и должно быть? Только потому, что это не товар с ценником, который вам не отдадут без оплаты? Вы же не требуете продукты в магазине без оплаты, только потому, что "детям есть нечего". А на что они, те, кто, по мнению клиентов не должны брать денег за свою работу на благо этих самых "страждущих", живут, на какие средства оплачивают коммунальные услуги, каким образом одеваются, как ездят на транспорте, который тоже денег стоит? Можете мне поверить на слово, уважаемые клиенты, что "Бог НЕ ПОДАСТ ..." тому, кто , по вашему мнению, просто-таки ОБЯЗАН на вас "погорбатиться, как медоносная пчела". И еще...никогда не следует забывать, что то, что не оплачено, будет отобрано, по принципу "Бог дал, Бог взял, так как без оплаты".... Об этом обычно не вспоминают, помнят только, что "Бог подаст ...". Представляю, что будет, если такому клиенту в день выплаты зарплаты вместо денег залепят эту фразу: Бог подаст ... Такое "икромётство" начнётся ... Люди сами должны ОЦЕНИТЬ насколько важно для них решение их проблемы, приравненной, чаще всего, к "вопросу жизни или смерти". Если эта самая проблема оценена "хозяином", как НИЧЕГО НЕ СТОЯЩАЯ, то Высшие Силы и не обратят внимание на подобную проблему, если для вас самих она оценена, как "дырка от бублика" (т.е ничего - пустое место). Так что, если вы сами оцениваете свою жизнь, как пустое место, то понятно, что и смерть уже не напугает. А рассказывать о том, что в какой-то момент "проблема есть, а ДЕНЕГ НА ЕЕ РЕШЕНИЕ НЕТ" - полная глупость, а чаще всего, на самом деле, жадность. Скажем так...когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДО, ТО НАЙДЕТЕ. Если оччччень машину хочется, то изыскивают кредит, если жилье, то ипотеку, значит...и здесь выход можно найти: занять, сходить в ломбард или что-то еще придумать. Вы же не идёте в салон Порше и не уговариваете отдать вам машину, только потому, что денег вам хватит не более, чем на Запорожец ... Скорее всего, в лучшем случае вас выведут "под белы ручки", а в худшем вызовут "психушку"... Часто начинаются разговоры о том, что отблагодарят, когда будут деньги - НЕПРАВДА, НЕ ОТБЛАГОДАРЯТ. Поэтому, уважаемые и беЗценные клиенты, прежде чем задавать вопросы, ответы на которые ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ получить БЕСПЛАТНО, подумайте хорошенько ЧТО ИМЕННО в своей жизни вы оценили, как НИЧЕГО НЕ СТОЯЩЕЕ ... И прикиньте, ТАК ЛИ ЭТО???

ДАЛЕЕ ... СЛУЧАЙНО НАТКНУЛАСЬ В ИНТЕРНЕТЕ ... О "БЕСПЛАТНОМ СЫРЕ" ...

БЕСПЛАТНАЯ МАГИЯ или ... ЛОВУШКА ДЛЯ ДУРАКОВ (не в обиду будет сказано, точнее написано ...)

ПОМНИТЕ, ЧТО Б-Е-С-П-Л-А-Т-Н-О  НЕ ЗНАЧИТ Д-А-Р-О-М ...

МАГИЯ БЕСПЛАТНО!
Магия с оплатой по результату. Бесплатная магия

Магия бесплатная и магическая работа с оплатой по результату есть!

И я СОГЛАСЕН сделать для вас все необходимое! Если вам нужен приворот, наведение или снятие порчи и проклятий, отворот соперницы. Можно снять сглаз и изготовить амулет.

Да, все это я готов для вас сделать, не взяв с вас денежной оплаты.
Запомните! Бесплатно означает "БЕС платит"!

Я не возьму с вас денег. Но я с удовольствием возьму плату другим!!! Например, если вы согласны, я могу приворожить для вас любимого человека. И вы увидите Силу этого приворота. Взамен я сделаю на вас обычный перекид.

Это значит, что я перекину на вас одну или несколько болезней, за снятие которых мне заплатили деньгами мои заказчики.

Уже много столетий ведьмы и колдуны перекидывают тем, кто обращается к ним за бесплатной помощью, разные болезни с себя и своих клиентов. Это делалось негласно. Ведьма никогда не говорила тем, кому помогала бесплатно, что за эту помощь заплатит бес, будет не оплата, а расплата.

Я же честно вам говорю: приворожу и сниму порчу, не взяв с вас денег!

Я знаю, что многие из вас ради счастливых любовных отношений или возвращения любимого человека согласны пожертвовать своим здоровьем. Для таких людей и предлагаю я свои услуги.

Об остальном мы договоримся лично. Жду ваших писем! Мой адрес: bes.platit@gmail.com

Отправляя письмо магу, назовите свое имя, а также имена ваших детей или родителей, братьев или сестер, которые сейчас живы.

P.S. Исходя из моей многолетней практики, могу смело УТВЕРЖДАТЬ, что "наш народ" готов "отдать всё", лишь бы получить хоть что-то "на халяву, бесплатно"... Ну, что ж ... все мы отлично знаем, что "искусство требует ЖЕРТВ" ...