Ножницы мои чик-чик

Нина Радостная
    В воскресенье у нас в доме было много гостей.  Вовка, Сашка, Ленка и Натка пришли с родителями. Тётя Марина принесла большой красивый торт.  Все меня поздравляли, дарили подарки. Я не все видела. Мама откладывала пакетики в сторону со словами:
            -Потом развернём и посмотрим.
     Тётя Галя  включила магнитофон. Музыка нам понравилась и мы стали танцевать. Правда, у кого что получалось.  У девочек получалось лучше, а мальчики  застеснялись и вышли на балкон.
    После мы снова играли, баловались. Взрослые нас не ругали. Много нам было разрешено в этот день.
     Вот и гости ушли. Мы с мамой стали разглядывать подарки. И  вдруг я увидела настоящее чудо, платье. На  зелёном лугу  бегали весёлые серые зайчики. Мне захотелось каждого погладить  и обнять. Настроение у меня было радостное-радостное. Но мама  велела собираться спать.  Значит нужно всё прибирать. Я всё  уложила в коробочки.  Пошла готовиться ко сну.
    Утром мама подошла к кровати, сказала, что уходит до обеда. Мне наказала, что поесть и чем ещё заняться.
   И вот я одна. Где мои зайчики? Вот они, милые! Я снова надела платье, полюбовалась на себя в зеркало. Не удержалась. Где же ножницы?
   С каким наслаждением, аккуратно я начала вырезать первого зайчика. Получилось! Пока вырезала второго, нечаянно порезала ему ушко.
    Пока дома я была одна, мне никто не мешал. До прихода родителей я собрала всех зайчиков, сложила их в коробку. Лоскутки, которые остались от платья,  положила  под подушку.
    Я была очень счастлива. Как много теперь у меня друзей!
    Помню их до сих пор!