нет ничего святого в том, что растет само

Велиора Рэм

У меня был сад с множеством цветов, целые ряды разнообразных растений, старательно посаженных и выхоленных. Позже я построил алтарь, специально для тебя. Нет, ты-то, конечно, не просил, но я уже не мог по-другому, мне это было необходимо. День за днем я ошивался в своем саду: исправно молился, со скрупулезностью проводил пальцами по каждой выбоине, восхищался, ходил между цветов, вдыхал едва уловимый запах, пересаживал ростки, ковырялся в земле, и чувствовал себя умиротворенным от осознания, что все построил сам.

Потом ты самолично пришел в мой сад, и сказал, что цветы - уродские. Я пытался возражать, защищаться, объяснить, но так сильно поклонялся тебе, что не мог не сдаться, и пришлось вырывать все цветы с корнями. Ты ходил по саду, и был доволен. Я тоже, кажется, чувствовал, что так лучше, только все равно таил на тебя обиду. Мне казалось, ты принудил меня уничтожить все мои прекрасные творения, поэтому каждую ночь я возвращался и незаметно сажал новые ростки, приговаривая, что ничего страшного не случится, он свыкнется, они же мною взращенные, такие прелестные, такие любимые. И как только ростки пробивались, ты видел их, начинал снова и снова твердить, что эти цветы не нравятся нам, они не нужны. Я не понимал этого, бился в истерике, рыдал, цеплялся за изорванные лепестки, собирал их, пытаясь что-то оставить себе. Черт побери, это же мой сад, мои цветы, как их можно не любить?

Ты вновь выдирал корни каждого, мною посаженного, цветка, раскладывал в ряд, и заставлял меня запихивать их в глотку, чтобы я почувствовал противный и мерзкий вкус. Мне это не нравилось, я кривлялся, отплевывался, тряс тебя за плечи, не слышал ни единого твоего слова, был убежден, что если я сохраню сад, то сам останусь в своем абстрактном состоянии покоя. Ненавидел тебя и кричал, что тебе не понять меня, отвешивал пощечины, до того, пока в порыве ярости не увидел, что мой твердо поставленный, как казалось, и выбеленный алтарь начал осыпаться. И тогда я сам выкинул все цветы, все до единого.

Я любил молиться тебе больше, чем высаживать сад вокруг себя.