Любовь и Джонни Уокер

Вадим Вегнер
Наполни мне стакан, девчонка
За барной стойкой, за судьбой;
С лихой шотландской самогонкой
Я, будто с Летовской винтовкой
Сакральный обрету покой.
Вновь ощущаю вкус победы,
Болотно-дымный аромат;
И на твои любуясь дреды,
Я как от сальвии отъеду,
Читая вновь бездонный взгляд;
Пытаясь в нем себя увидеть,
Мечтая приютиться в нем,
В бреду, во сне ль боясь обидеть,
Стремясь лишь лучшее предвидеть,
Витая в грезах даже днем.
Медовый, резкий, агрессивный,
Тройной, без льда, как и всегда,
Живой огонь вкушаю дивный;
Мой бог, акроним рекруссивный,
Себе опять не скажет «да».
Янтарь по венам злой разлился;
Ушел, ни слова не сказал;
Но дух мой темный возмутился,
Назад вернулся, извинился
И чашку кофе заказал.
И вот, гуляют наши души,
Пока один я дома сплю;
Друг друга души знают лучше,
Им не нужны вискарь и суши,
Чтоб пригласить любовь свою.

              ******

На фото Марта Артуровна Котова http://vk.com/martakotoff