Мечта

Борис Мильштейн
               

      Вы мечтали когда-нибудь заболеть? Если разобраться, то нормальный человек о таком даже не помышляет. Но в жизни бывает всегда по-другому. Так и у меня. Прослужил я в армии три года без двух недель, тютелька в тютельку. Как говорят о другом месте: от звонка до звонка. Мой год вообще «везучий». В школе отучился одиннадцать лет, всего таких три выпуска было, мой средний, а в армии на моём призыве закончилась трёхлетняя служба.
       Так вот, все три года службы я только о том и мечтал, чтобы как-нибудь прихворнуть и хотя бы дня три полежать в медсанчасти, отоспаться. О таком блаженстве, как госпиталь, даже не помышлял. Но Б-г миловал и никакой хвори на меня не напустил. Оказывается, до поры до времени. Посудите сами.
        После службы в армии вернулся домой на радость родителям: здоров, цел, невредим. Недельки две понежился под маминым любящим взглядом и свалился с двухсторонним воспалением лёгких. Спрашивается, если мне суждено было заболеть, так почему же это не произошло чуток пораньше? Может быть, и домой раньше срока отпустили бы? Но, видать, не судьба. Зато сейчас навёрстываю по полной программе.