Мое необычное хобби Фиона и осьминог

Тина Хеллвиг
В предыдущей статье я рассказала, как началось мое необычное увлечение садовой скульптурой из подручных средств. Сегодня я продолжу свой рассказ. Лесовичок Хампфри , явно, скучал без подружки.  Недалеко от его месторасположения я обнаружила живописную корягу, но в голову как-то не приходили никакие мысли, что ней можно было сделать…
 
Фиона
 
И вдруг в одно мгновения я поняла, что это корневище – прекрасный материал для создания подружки для Хамфри. Итак, творчество начинается с проекта. Я уже видела лесную красавицу с большими голубыми глазами, длинными косами, разовыми губками. Экая девушка-недотрога, знающая себе цену!
 
Замысел есть, надо найти подходящий материал. С глазами и носом –все понятно, будет все, как у Хампфри. Я только забыла упомянуть в предыдущей статье, что зрачки для глаз я сделала из куска старой кожи, в середину поместила шуруп и всю конструкцию привинтила к дереву. Девичьи губки должны быть розовыми или алыми. Нужен какой-то ветро-  и водоустойчивый материал.  Очень скоро я нашла банку из-под пепси-колы, из которой я и вырезала губки девушки.
 
 
Самое большое богатство любой  девицы – это ее волосы. А где я возьму волосу, чтобы привинтить их к коряге? Стоп! А что если волосу будут заплетены в косы? Эврика! Решение найдено. В кладовке есть старый канат, куски которого можно использовать для этой цели. Я быстренько сгоняла в сарайчик, отрезала куски толстой веревки и вернулась в своему новому творению.
 
Коcы я быстро привинтила, но макушка «головы лысая. Нужно эту проблему как-то решать. Почесав затылок, я решила, что кусок старого коврика вполне может подойти наверх головы. А чтобы придать девушке величественности и привлекательности, нужно соорудить красивый головной убор. Вот тут-то и получилась загвоздка.
 
Где же я возьму такую шляпку или кокошник. Постепенно я пришла к простому решению. Если наголову девицы водрузить старый пластиковой цветочный горшок, а потом украсить его как-то, то  это – решение проблемы.  Изготовление головного убора заняло почти целый день. Нашла подходящий по размеру горшок, обтянула его белой сеткой, впереди приделала пробку от лимонада: она смотрится, как брошка. На макушку шляпы привинтила сломанную ручку от крана, добавила красный ободок по полям, Получилось очень нарядно.

 
В косы вплела красные ленты, а по бокам шляпки добавила разноцветные бантики от рождественских подарков.  Девушка получилась на славу. Надо было дать ей какое-то имя. И тут я вспомнила о жене Шрека –прицессе Фионе. Значит подружка Хампфри будет Фионой.
 
Вышла только одна накладка: Хампфри и Фиона оказались спиной друг к другу, Видимо, дружбы не получилось.
 
Осьминог
 
На круглой площадке оставалась еще одна растопырчатая коряга, в которой я сразу узрела осьминога. Надо было ему удлинить щупальца, добавить голову с глазами и вуаля! Для щупалец я использовала старый шлаг для поливки, в качестве головы подошел старый мяч, который лет 20 валялся на солнце, а для глаз вполне сошли мячи для гольфа.
 

 
Сооружение этой скульптуры заняло пару часов. Я уже набила руку. К слову сказать, мои «творения» выдержали испытание ураганным ветром и дождем, все осталось на своих местах, починка фигур не требовалась.
 
На этом я закончила свое творчество с деревянными пнями и корягами и обратила свой взор на мини-ландшафтный дизайн… Об этом пойдет речь в следующей статье.