Я попробую!

Вера Петрянкина
24 июня 1977 г.

Тополь напротив нашего окна не серебрился, но верхние ветви светились, как розовый жемчуг. Я не видела розовый жемчуг, но, наверное, он такой - нежный, хрупкий, светящийся. И ещё: одна розовая тополиная ветка словно сошла с японской картины. Думаю, можно написать миниатюру.

Вчера в шутку разыгрывали карточных королей. Я выиграла бубнового. Почему-то, смеясь, сказала, что теперь мне придётся выходить замуж за В.Ш., а жаль, так как он говорит "пинжак". На это мама возразила, что на таком основании нельзя судить о человеке, а папа сказал, что это было бы совсем неплохо.

Я в затруднении. С чего я взяла, что он сделает мне предложение, - не знаю, но, хоть и предаюсь время от времени грешным мыслям, в любом случае решила отказать. Ишь, какая шустрая! А он и не думает звонить. Я всё жду... Нет, не могу я изменить своей мечте, не будет между нами "того". Другое - да, но "то"...

В день свадьбы мы с моим любимым поедем к морю. Это обязательно! Я подойду к морю и скажу тихо-тихо:"Здравствуй! Сегодня - один из самых счастливых дней в моей жизни. Я выхожу замуж. Вот мой избранник. Люблю его, люблю и хочу. Не ревнуй, Море! Любовь к тебе я пронесу через всю свою жизнь, а эту любовь - не знаю. Но прошу - прими и его в свои объятия, как ты приняло меня! Мы с ним должны сегодня стать одним целым. Мне немного страшно. Простись с девушкой, Море, позже ты встретишь женщину. А теперь - дай зачерпнуть твоей воды и благословить ею наш брак!".

Я подумала, что ни Ш., ни Л. не достойны слова "избранник". И не о них буду я говорить перед лицом моря, не их благословлять морской водой. Кого? Саню - возможно, только он не мой. Я перестала мечать о нём. Может быть, зря?

Одно я знаю точно: надо оставить эту изнуряющую тоску, эту печаль, эту грусть. Извлекать счастье даже из серости - трудно, но возможно. Я попробую. А пока радость озаряет меня лишь при встрече с книгами и музыкой.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/16/1786