К Мирике на чаек. 363

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Молодой человек, Вы извращениями не страдаете? — Ну что Вы, доктор, я ими наслаждаюсь!


***

- Галя, ну давай...
- Я так не могу!!
- Почему?
- Он на меня смотрит!
- Кто?
- Кот.
Шварк.
- Мяу!
- Всё, он на кухне. Давай!
- Я не могу.
- Ну что ещё?
- Хомяк...
- Галя, .... так ведь хомяк в углу, в коробке сидит, из-за шкафа ничего не увидит!!??
- А я хочу, чтобы он смотрел...


***


Недавно купила силиконовые формочки для кексов. В инструкции написано, что они не плавятся и не горят. Так вот о чем я: если баба с силиконовыми сиськами умрет при пожаре, ее опознавать по сиськам будут?


***


Социологические исследования показывают, что все, кто садится на ежа, сразу начинают думать только о своей заднице, и никому не приходит в голову подумать о ёжике...


***


На одной из московских улиц на собаку случайно упали банка синей и банка желтой краски. Бедное животное так и не поняло, почему люди в форме "упекли" его за решётку. А в новостях РФ в тот же день появилось сообщение о том, что сотрудники МВД обезвредили опасного бендеровско-американского диверсанта, замаскированного под собаку.


***


В курилке ЗАГСа разговаривают двое мужчин, один - веселый, другой - грустный.
Веселый говорит:
- А меня только что развели. А тебя?
- Меня тоже. Я жених.


***


О ЛЮБВИ К БЛИЖНЕМУ
Подниму завесы полог,
Правдой выстрелю в упор,
Точно знаю: гинеколог -
Опустившийся лор! ( автор- Владимир Лищук)


***


Бармен спрашивает посетителя, хлебающего водку, рюмку за рюмкой.
- У вас какое-то горе?
- Горе? Да у меня полный абзац! И всё - мой любимый десятилетний сынок...
- Проблемы в школе?
- Если бы... Все гораздо серьезнее. Из-за него "залетела" наша 25-летняя няня...
- Да ладно? Не гони!!! Такое просто невозможно!
- Еще как возможно! Этот паршивец, проколол булавкой все мои га%%%ны!

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/03/15