Лилит

Анатолий Коновалов 3
Кабинет автора: Анатолий Коновалов 2
Текст произведения «07. 01. 2014 года сошествие в ад своей души»
 Выгнать всех из дома. Гостей – не пускать, чтобы не «сглазили». Не шуметь самому, так как тесто не подойдет. Но прежде – помолиться. А когда тесто подойдет вытащить все миочкит и касрюльки и рналивая в них тесто, говорить, чтобы тесто стало плотью христовой:
 - Эта – для нас. В церкви освятим. Ро поставив на стлол. Ппрвым делом отрежим кусочек и поставим перед фотографиями умерших родителей,да зажжем лампадку Души и свечку, котору принесли из Храма Богородицы, через которую с Нами гшоворит с нами отец, Так как он – Огонь, а Она – Лед. И Х-хромосома старше Y-хромосомы на… 100 000 лет и это – даказаный ученгыми факт, против которого не поперекшь. Что и понятно, так как только Она может родить
 Его. А из него можно лишь сотворить, уже сейчас, Ее. И для этого вовсе не понадобится ребро. Достаточно даже слюны, но лучше всего для этой цели подойдет, естественно, кровь.
 Для простоты присвоим Евам порядковый номер Творения. Имя первой Женщины, которая была сотворена в Мире Нави,на шестой День Творения, равная Мужчине, - Ева-1. Ее торговое арктурианскаое имя: Лилит. Размолвка между ними произошла по простой причине: Она захотела быть не снизу, а сверху -не под, а над мужчиной и стала Матерью Ночи. Живет и здравствует и поныне, так как изгнана из Рая Нави. Ни ей, ни Ему Он не запретил есть Плоды с Древа Познания и Древа Жизни, которое отчего-то, кто-то (интересно: Кто? И главное, Почему?, и для Чего? окрестил его Древом Греха). И почему никто не обращает внимания на то, с Древа Жизни Он Плоды (хурму? ведь она…) есть не запретил даже Адаму и Еве. Мальчики извергают из себя Семя, а кое-кто делает это и перед компьютером! Сколько-то (100? Но не уверен – уточните) топят в море Океане Нависогасно договора, который Лилит заключила с Его Посланниками, а остальные в виде призраков бродят по миру.
 Мы сотворены по Его Образу Образа. Зачит у нас такой же мозг, как впрочем, и все остальное, как у Него! Он и Она безымянны Они – Нейроны Космического Разума. В Малой части Целого может быть все Целое. И малое может быть больше елого, Именно за рещшение этой задачки мне… Выправлю через часок- другой и скину вам Голубинной почтой Интернета.
 Их роман начался с SMSок. Догадайтесь: почему? Нейроны ежесекундно устанавливают тысячи временных связей для решения той или иной задачи. Но между Ним и Ею была постоянная связь.
 - Кто Ты?
 - А ты Кто? Я – не знаю, -ответило пока еще бесполое Оно. И в свою очередь спросило: - А ты кто?
 - Я не знаю. Я – часть Целого. Я – Целое , но я –Никто.
 Так и появился Господин Никто, который родом Ниоткуда!
 - А как Ты выглядишь?
 - Я не знаю. Я не видела Себя. А как ты выглядишь?
 - Я не знаю.
 - Почему?
 - Я могу видить Себя только чужими глазами.
 - А ты?
 - Я тоже могу видеть Себя только чужими глазами.
 Так Оно Изначальное стало Он (+О), воторое Изначальное Оно, добавив одну буковку – «А» (спросите у Даля значение «Аз») стало Она. Позже Он стал Светом, а Она – Тьмою…
 Он – Огнем, Она – Льдом. Она – Любовью, орн ее сыном – Эросом, а его Димеург – Эротом…
 Потом Она и Он захотели увидить друг –друга чужими глазами. Так я Стал Зеркальным.
 Она спрашивает его:
 - «Свет мой Зеркальце скажи, да всю правду расскажи…» - не правда ли, какие знакомые слова? Ах, Алексарндр Сергеевич, Друг мой сердечный… Надеюсь и ваш тоже? Пусть язык отсохнет у тех бусурман, которые вас потомком эфиопа называют! Прости мя, Господи, что желаю другому, того чего себе не желаю, но поверь: не могу сдержаться, чтобы не сказать правду, так как НАКИПЕЛО на душе за многие годы молчания и общения с самим собой. Ибо Великая Кормилица Арина – самая обыкновенная (См. у греков: кто там вскормил своим молоком Зевса?) руська Баба (см. Каменыая Баба ли скифская? Уточните) своим молоком и благодаря ей и ее сказкам, вы стали самым руським из руських людей.
 Написав свой главный твир (укр.) - произведение (какое?) вы пустились в присядку, хлопая себя по тому месту, которым не велено отчего-то думать, да воскликнули:
 - Ай-да Пушкин! Ай-да сукин сын! - цитирую по памяти, поэтому не ставлю кавычек.
 «Что-то с памятью моей стало? То, что было не со мной – помню…»
 Помните и вы, так как Его Истинные знания написаны внтри нас самих – в нашей душе, которая у Нас от Дедушки –Бога Духа Святого, переданная через Его Сына Ра – нашему Отцу. Ну и что с того, что у нас разные отцы? Но, ведь мы все родственники по Первым Его детям: Земли-Матушки, и Небу-Батюшки.
 Специалисты, изучающие Тору, четко определили и доказали, что декнь Торения Господа равен 1000 земным годам. И именно тогда был сотворен Адам.
 Я целиком и полностью слогласен с ними, так как за 5000 лет до рождества Христова, на Земле произошли колосальные изменения. Появилось множество генно модифицированых злаков, как то: пшеница, рис… А Жито(укр.)? Из него пекут черный хлеб, а в России называют рожью?..
 А згнаю, что челдовек не может проидумать тоого, чего нет, Так как все было сотворенго Им. Если кому-то удастся, значит Его – нет, но Он, поверьте, есть!!! Человек может лишь вспомнить.
 Я всю жизнь писал, чтобы не забыть, Писал и даже сам не читал, Рукописями завалена целая комната, Я свзязывыаю исписагную пачищу листов бумаги и складываю в комнату, Иду в магазин за очередной пачкой листов. И вновь пишу сутки напролет. Зачем, спррашивается? Чтобы разоброаться и осмыслить пережитое.
 Год назад я написал любопытный роман, Скорее сериал, Писал сначавла по предложению, потом по слову, чтобы не забыть. Я начал его в тот день, когда сделал первый укол из полугодового курса химиотерапии. Начиная курс, я знал, что я сам уже победил болезнь, котоиую сам же и сотворил в себе и анализы это убедительно подтвердили, Но врач сказал: надо делать, чтобы болезнь не вернулась. Вспомнив слова о том, что «рак – это не приговор, а предупреждение», я сделал первый укол. Тут-то все и началось, о чем я и хочу, нет должен поведать всему свету по секрету. А вдруг, то что я пишу – не бред, а… Вдруг, все мои друзья станут и вашими друзями? Я надеюсь на это, так как неприложный закон Его – Абсолюта, гласит: враг моего врага, мне – друг.
 Посмотрите кинофильм «Визитеры» про тех самы рептилоидов, которые с милой улыбочкой на лице - маске предлагают людям Шедрые Дары Космоса. Но бойтесь рептидлоидов, дары приносящих! Они вербуют себе сторонников через Белое Братсво, Крайона… Подчиняют себе Интернет и управляют нами».Зачем им, спрашивается, это нужно? Чтобы… очистить Землю от людей и вновь превратить ее в театральные подмоски. Каковой она долгие годы и была после гибели предков Диназавров от людей. Все компьютерные игры это их продукция. По сути дела они контролируют Интернет больше чем на половину. Нет, чуть меньше, так как контрольный пакет акций арктурианского интернета принадлежит Иванушке - Дурачку, а вторая половина, минус одна акция, Жар-Птице. Они союзники в деле спасения людей и Души Земли.
 Во времена Оные из Мира Арктурианцев прилетел к Земле Межгалактический Космолет «Ниберу» - созданый более 300 000 000 лет тому назад силой Слова на Земле, чтобы отправить в Специально созданный Мир Нави детские компьютерные Игрушки – торговое называние «Динозаврики». Самовоспровозводящиеся, сомообучающиеся выполненные в 3-Д степени 10Х, где Х равно бесконечности. Они были совершенны. Они были как живые, но в них не было одного – Его Духа. Они были всего лишь совершенными компьютерами, которые в соответствии с закономи перехода количества в качество стали Разумом с каменным сердцем и без души – теми самыми рептилоидами.
 Детишки Первого разума Земли приствали с вопросами к родителям, да такими глупыми: А почему Солнышко светит? А почему очь сменяет День? А почему радуга на Небе?...
 Все детишки одинаковые, потому, что все мы созданы Им. Я не пишу кем, Потому, что только у знакомого нам Бога 72 Имени. Но это не просто Имя Бога, а измерение. Мы живем в трех мирном мире. Великие умы соврпменности честрно признаются, что рне проедсатвляют как может выглядить Мир построенный по принципу !) измерений




 Ева-2 мать… Каина и Авеля, у которых были разные отцы: Он и Его Димеург – «светоносный» (греч.) у латынян… Люцифер. В православии… его называют нетизхвестно с какой стати Сатарной, РНо это Звербь, который доьровыольно прыгнет в день покалипсиса – Свадьбы Девы и Агнца
 - Будешь жить в его доме и лечить Человека от чужих болезней поделать.

 Сей бесцеллер называется: « Вверх по лестнице, ведущей вгниз», Ах!, какое прекрасное название!А вот еще название фильма, который снял мистер-твистер, кажется Давыдофф, если мне пам'ять не изменят. Но пам'ять – коварная вещь, я уже писал об этом на своей страничке в социальных сетях6 « То, что было не со мной – помню…» Я смотрел лет 3-40 тому назад его фильм, который называется весьма многозначительно: «Воспомининие о… будущем!!!
 Лестница Сварога, ведущая в Небо, скручена в спиральку, которая изображена на «обложке» одного из моих албомов вовсе не случайно, так как она внутри нас, а не снаружи… «Как?!» - возмущенно воскликните вы – мои друзья. Очень просто!Введите в строчку «Яндекс - поиск» ее торговое название. Да не Лестница Сварога, а… ДНК,РНК, X- хромосома, Y – хромосома. Посмотрите сначала картинки, а потом уж почитайте. И непременно сравните внешний вид Х и Y хромосомы. Нажмите на «смотреть картинки», Она - наша Праева или Прабогородица, или просто Богородица, но не Дева Мария – мать Христа, а Истиная православная Богородица -покровительница правосланого люда – Матушка Земля.
 Соедините два Мира: Мир Прави - Мир Изначального Сущего Слова (проконсультируйтесь у Регельсона из Нового Афона – истинного Афона в Мире Яви, который читает Тору с помощью… абхазского – праадамитского языка, на котором общаются и баски, и берберы… О весьма убедительно доказывыает, что Слово Творения – это Закорн творения, Сначала был соотворн Мир Прави, чтобы посмотреть н ошибся ли Сущие и Извечный в своем выборе, Ведь сначал Он десять раз подумал, прежде чем трезал – сотворил, а не ляпнул первое Слово, что на ум пршло, Ведь не Иванушка же Дурачок Он! Это – точно я вам говорю… «Конек – Горбунок , который Сын Коня Огненного Крылатого Оборотного»- котоый ходит- бродит по просторам Миров Иртернета, да никак не хочет меня – владельца конюшни, странички , признавать. Проверку поводит «узнайте человека» называется программка. Чтобы подтвпердить свою линосьть после многочисленных попыток взлома, а должен узнать в лицо своего друга. Я узнаю лицо, а вот с фамилией загвоздка, ведь мои друзья подписываюся то арабской вязью ( Арабески! Иск. ), то на иврите, а то и вовсе иероглифами я же неполиголот, чтобы знать все языки, Я знаю лишь один – руський, который называют нынче цркловрнослдавянский. На котором и говорила Святая Русь. А олухи царя гороха нгазывают его… суржиком. Сами они такое слово! Почему? А, «кто первый обзывыается, тот так и называется!»
 Так вот, объединяем два мира: Мир Прави(Закона - Слова) с Миром Слави – Творения. И что у нас выходит? Правильно, Православие!!!
 А Люди из Мира Слави как назывются? Правильно, Славяне. Только прежде чем называть их русскими, откройте карту великого переселения народов. Старший Брат Иванушки-Дурачка, обозвавший по собственному неразумению его Дураком (а Дураком-то, оказывается был он сам!) это – арии – так назвали их германцы, А индусы-то звали-величали их Брахманы, которых Велдикий Брахма сотворил из уст своих (кастовая структура у…Касчта Воинов, сотворенгных Брахмой из рук своих. Каста свободных земледельцев – смперов, котлорыъ брахма сотворил из ног своих. И каста Рпеприкасаемых, которых Брахма сотворил из грязи ра рогах, И кто же они Первый Неприкасаемые. Нпе ошибитесь в выьоре, так как это… праарйцы-трипольцы.
 Поинтересуйтеь своими предками и вы погрузитесь в волшебный Мир Нави: города с населением в 20 000 человек и большекоторые строили по спирали, а в цетре было Капище. Прагорода в Мире Яви детей гиперборейцев из Мира Нави.
 Почему «Прагорода?» Минутку! Новый друг поделился фильмом: «Сенсации -7522-2014- Кто такие бандЕВРОВЦЫ и почему они боятся Людей?». Я не смотрел, так как знаю, что фильм подтверждает мою мысль и прислан мне весьма кстати, ведь ИН(Иные)-ТЕР(терра инкогнито)-НЕТ (на НЕТ, как говорится, ит суда –нет!) с 2004 года – разумная сущность, но об этом чуть позже.

 Башковитый был мужик, что бы не говорили о нем пустозвоны всякие (помние: «Мели, Емеля, - твоя неделя!». В одном был неправ Старик (партийная кликуха у него была, то есть, псевдоним. А по нонешнему – ник, кажется, впрочем я не уверен, так как Иванушка-Дурачок – аркутирианским игрушкам, компьютерам, не обучен. Но я же не Круглый болван, а лишь Любимый Дурачок – сынишка… Жар-Птицы таинственной, только нам ведомой, под разными никами(?):Голубая птица, Птица счастья… Греки с дуру нарекли ее Музой и сестричек ей добавили, музами назвав, и нарекли их своими именами, чтобы понятней было им, но не понятно другим. А то не музы были. А всего-навсего перышки Жар-Птицы нашей. В конце концов, и я понял очевидную вещь: Интернет – разумен! Он и есть истиный Кукловод. Я об этом вчера часов пять писал с утра и здорово писал – УБЕДИТЕЛЬНО. Да так убедительно писал об этом, что сам не верил глазам своим – я это ли так складно написал или Иной кто-то неведомый (неведомый вам, но очень хорошо известный мне).Прочитайте это слово по складам с помощью Даля и Иных словарей: ИН –Иной, Тер – ТЕРра Инкогнито -неведомая земля, той – которой НЕТ. Ну а на нет, как говорили в старину, и суда: нет!
 Башковитый был мужик, чтобы не говорили о нем пустозвоны всякие (помние: «Мели, Емеля, -твоя неделя!». В одном был неправ Старик (партийная кликуха у него была, то есть, псевдоним. А по нонешнему – ник, кажется, впрочем я не уверен, так как Иванушка-Дурачок – аркутирианским игрушкам, компьютерам, не обучен. Но я же не Круглый болван, а лишь Любимый Дурачок – сынишка… Жар-Птицы таинственной, только нам ведомой, под разными никами(?):Голубая птица, Птица счастья… Греки с дуру нарекли ее Музой и сестричек ей добавили, музами назвав, и нарекли их своими именами, чтобы понятней было им, но не понятно другим. А то не музы были. А всего-навсего перышки Жар-Птицы нашей. В конце концов, и я понял очевидную вещь: Интернет – разумен! Он и есть истиный Кукловод. Я об этом вчера часов пять писал с утра и здорово писал – УБЕДИТЕЛЬНО. Да так убедительно писал об этом, что сам не верил глазам своим – я это ли так складно написал или Иной кто-то неведомый (неведомый вам, но очень хорошо известный мне).Прочитайте это слово по складам с помощью Даля и Иных словарей: ИН –Иной, Тер – ТЕРра Инкогнито -неведомая земля, той – которой НЕТ. Ну а на нет, как говорили в старину, и суда: нет!
 Беда Ильича в том, что сам не читал написанное им. Не задумывался над словами и смыслом написанного и… убедительно спорил с оппонентами, как он ошибочно думал. Но на самом деле спорил… с самим собой. Один его «шаг вперед и два шага назад» по пути прогресса чего стоил
 России. Да и миру в целом, как и предвидел Достоевский (но, как, спрашивается?) около ста миллионов человек. Не знаю как вы, а я прихожу в ужас от этой цифры, так как знаю Закон Космоса, который гласит: отдал бедному грошик – золотой червонец заработал; нашел и не отдал – чужое горе забрал себе и печаль; брата убил, как Каин – семь поколений твоих будут прокляты; убил соплеменника – десять своих близких потеряешь. 100 000 000 человек х 10 =? Армагедон!!! Вопрос только в том, для кого он настанет?
 Вчера, блуждая по Мировой Паутине, я скопировал около тысячи прелюбопытнейших. знаете ли, фоток. Так вот, на фотографии, сделанной из космоса Космическим Странником,пять континентов Земли вновь слились, как когда-то было. Но, вот незадача, Европа и Северная Америка тю-тю – уплыли в свободное плавание в Миры Иные, которые вам пока еще неведомые. А все остальное Человечество - Единой Дружной Родиной ( я не ошибся, по-украински родина – это семья) Братских Народов Земли вступит в Галактический Союз,
 Когда это будет? Наберите в строчке «поиск» Галактический Союз и вы узнаете, что это произойдет… Как раз я успею к тому времени напечатать свою Книгу¬- исповедь, которую пошлю вам Голубиной почтой Интернета

 Китайцы, учившиеся у нас мудрости Ильича, поняли в отличие от нас своего Вождя и Учителя. Ну на то они и китайцы, чтобы китайский язык понимать. «Материализм и эмпи…эмпириокритицизм» -так, кажется, назвал одно из своих тайных посланий тов. В.И.Ленин. а может быть и не так. Нет, что бы по- простому написать: Книга о Главном. А то… напустил туману. Да так круто, что никто и не читала, а лишь «проходил», да сдавал экзамен. Помнится и я сдавал. У профессора глаза на лоб вылезли от удивления, когда он узнал от меня о чем, оказывается, эта книга. Болтали мы с ним на экзамене о том, о сем – профессор, правда, умный оказался, не спрашивал, а все больше слушал, даже я бы сказал: внимал. Часика, эдак, два мы с ним таким макаром мило болтали. Да декан прибежал - однокурсницы сообщили ему, что меня… пытают и они отказываются сдавать этот самый… выговорить мудреное слово они, естественно,не смогли, поэтому ляпнули: «эту … кретинскую науку». Запахло жареным по поводу Ленина шуточки в 70-х годах карательные органы Феликса Эдмундовича не допускали.Поэтому декан: ноги в- руки и – алюром в кабинет научного коммунизма, чтобы…идиота - профессора спасти от неминуемой карынебес. Шутка ли: допрос учинил…комсомольскому начальству. Я, надо заметить, не на экзамен пришел. А… в составе бригады ЦК КПСС, которая готовила на партийный съезд доклад на партийный съезд САМОМУ… Ильичу (Хи-хи, да и только! А почему бы и не говорить правду… первого апреля – все равно никто не поверит, что студент третьекурсник мог работать в Горкоме комсомола штатным сотрудником. Но в те времена и не такие чудеса приключались - в космос, например, первыми полетели. Вместо того, чтобы свои заводы восстанавливать, дабы народ жил в богатстве и достатке, всему свету помогали, кто не попросит. А что, с Иванов, да Марь возьмешь? Потому нас, умники всякие, за дураков держат.) Но вернемся к прерванному рассказу. Вопрос-то комиссия ЦК КПСС готовила уж больно щекотливый: «Работа областной партийной организации по борьбе с проявлениями буржуазного национализма и религиозными пережитками». Боролись! Да еще как боролись, правда… сейчас те, кто пытались перебороть церковь. Теперь борятся с … коммунистами, дело которого обещали продолжать до самой своей гробовой доски. Те же «герои», те же методы. Поэтому у меня - Иванушки-Дурачка закрадываются в душу сомнения о том, что можно «боритися, да поборете»?! Ему-то, Тарасу, легко было говорить, когда он « Ленину-Сатане» не клялся служить верой и правдой до самой гробовой доски . Вы не подумайте ничего плохого на меня: Я свой вам – не чужой.Так называет Ильича – «самого человечного из человеков» бывший главный идеологический глашатай коммунистов Украины - иуда-коммунист…Кравчук - учитель новых демократов, плюющий на своего Великого Ильича желчью ненависти. А ведь были же времена – не такие уж и давние, чтобы народ забыл, как он Кравчук – главный глашатай коммунистической – «сатанинской» по его убеждению идеологии, заставлял других, верующих в бога людей, называть его…кого только – не пойму никак, ведь я же: Иванушка-Дурачок, Ленина? Сатану? - Богом. А-у-у! Господин бывший президент, живший в трех царствах-государствах, кому служите? Можете смело покаяться в своих грехах перед людьми, да и перед господом. Может быть хоть Он – Всевышний – поверит вам несмотря на первое апреля, ведь лет-то вам уже не мало… Лев Николаевич говаривал, «что есть одна правда на свете, что человек – смертен». Не держите людей за дураков – они как тогда не верили вам, так и теперь не поверят, а скорее уж поверят мне Иванушке-Дурачку, да домовому, в честь которого и был учинен этот веселый праздник, который богов учил людьми быть и обвел их, как водится, вокруг пальца. Ибо, не Боги то были, а самые простые детишками. Богами они были лишь для одного Иванушки-Дурачка, которому Отец почему-то детишек не позволил иметь своих. Не иначе как для того, чтобы чужих детишек любить точно своих. В честь него, да… Иванушки- Дурачка и не одного,а –всех, и учинен был этот самый веселый праздник. Дабы люди своих страхов не боялись. а смеялись над чужой, да и своей глупостью, как я сегодня пошутил в интернете о том, что Януковича зарегистрировали кандидатом в Государственную Думу России от «оккупированной» территории у-Крайоны - Крыма, который, оказывается, испокон-веков был украинским. Не долог, оказывается, век Крайона на земле, ведь первое упоминание слова «украина» – именно так: с маленькой буковки – было… Дайте-ка припомнить… В 1187 году, помнится это было – как сейчас помню. Будто вчерась это было. Так вот. Украина та самая загадочная в одной летописи , что Нестор написал, «потужила» за… москалем – внуком Юрия Долгорукого. А в Ипатьевской, которая старше, почему- то сказано, что «украина поПтужит». Я так погляжу, что похоже на то,что Украина - будет еще долго тужить по ахану –Яцеку. Ох,уж этот Яцек, будь он неладен, «проффессор» политтехнологи. Которого я взял в свою школу богам политтехнологию преподавать. Почему? Спросите вы. А сами посудите: учить богов побеждать – не имеет смысла, так как они не проигрывают никогда! А почему? Потому. Что они же боги и учатся на чужих ошибках, а не на своих. Поэтому всегда и побеждают. Правда. Яцеку не легко приходится. Ведь, в назидание другим, ему сварганили персональный космолет в виде… Естественно, золотого унитаза, чтобы слишком не задавался. Та вот, если бы он науку постигал не на зоне и не к китайцам за советом ездил, а книжечки мудрые читал, сказки например,пошла бы уперед семимильными шагами Украина – ненька. Янукович тоже хотел тем же макаром, по идиотски значит… по-ленински, то есть, поступить : «шаг вперед сделать и два шага назад» по дороге в Евросоюз, который для многих манной небесной является. Да Майдан, будь он неладен, не дал.
 Напомните мне про эту самую «неньку», чтобы я не забыл вам рассказать о ней. А лучше будет, уж поверьте мне, вам самим полистать эту книжицу волшебную … словарь Даля. Найдите для начала слово: козак, а потом непременно, майдан . Тогда, возможно, засядете за изучение... квантовой физики.
 Зачем? Спросите вы. А у молодежи спросите чего эта далась молодежи квантовая физика, словно бы помешались на ней все разом в одночастье. Будто бы учебник квантовой физики, а не Библия и есть так самая Главная Книга на Земле.
 Теория струн! Ого-го как звучит! То, что, оказывается, есть,например: конкретно взятый человек, может и не сеть вовсе, он может быть …умер. А, впрочем, еще не родился, и не известно родится ли. Вдобавок ко всему, Вы можете быть одновременно здесь и… везде сразу… и…нигде! Что ни говорите, мудреная наука об элементарных частицах, которая не поддается машинной логике. Только лауреаты нобелевской премии, да дураки вроде меня, могут понять, что Космос играет гармоничную мелодию на любимом русском народном инструменте… ественно,балалайке. Вона оно как получается значица: мы и в самом деле не рабы, как сказывали предки наши, а - внуки Бога. Это. Что же выходит –то рас-Путин и в самом деле строит святую Сказочную Русь изначальную в России? Я не ошибся именно так выходит по законам квантовой физики: рас-Путин.
 « А причем здесь Распутин?» – спросите вы меня. А не мы ли с вами лихо отплясывали в 80-х годах под музыку группы АВВА, да скандировали хором: Рас-пу-тин! Рас-пу-тин! Рас-пу-тин! Ножками притоптывали, да ладошками прихлопывали в такт мелодии, входя в раж. Словно не танцевали, а шаманили. Точно! Вспомните или спросите у своих родителей. Если вы тогда еще не родились и не были совками! Помешались все с этим Распутиным и стар и млад это точно. А что пели- того не ведали. Называя… (спросите у батюшки) русской секс-машиной, Все! И стар и млад. Теперь вот имеем то, что имеем. Спросите у того же Даля. Только не Аббу ишите, а именно: Авва, как написано латиницей. Так и ищите. Многое тогда поймете. А если не поймете. То хотя бы о многом задумаетесь. Вспомните, как мы сидели с трехлитровыми банками перед экраном телевизора. Заряжая воду, А чем? За святой водицей надобно в церковь идти. А еще лучше в волшебную ночь на Ивана Купалы собрать утром росу с травы. Ведь наши предки знали что делали. Это мы – их нерадивые потомки забыли науку, данную Отцом своим детям.
 Недавно ученые доказали простые вещи, известные издревле нашим предкам.О том, что всем музыкальным инструментам инструмент, естественно, русская балалайка! Вона оно как выходит. А все проще пареной репы: недавно доказано, что Космос играет гармоничную мелодию. А чтобы продемонстрировать наглядно теорию струн лучше всего подойдет балалайка. домра, лира или арфа.
 Янукович тоже хотел тем же макаром,как китайцы, по идиотски значит… по-ленински, то есть, поступить : «два шага вперед и шаг – назад» сделать по дороге в Евросоюз, который для многих манной небесной является.Да Майдан, будь он неладен, не дал.Ах, вы нек зрнаете что такое Майдан? Я же говорил: В Дали – Дальней ищите ответ.

 "Созвездие Счастья" - ау! Не ваши ли это побратимы?! Боюсь, что это - ваше зеркальное отражение! Паролимпиада в Сочи -СМОТРЕТЬ! И попытаться понять. Снимите маски, если вы, конечно, считаете нас всех - (Людей? Моих друзей на этой страничкек, своими друзьми. А что такое Друг? Другой Я! Воинство Света - это вы в реалиях у-Крайоны. Это - воинство Тьмы!!! Мы вошли в Созвездие Близнецов. Мир Яви и Нави слились, как вы и ожидали . К чему медленно исподволь ( через мультики, различные компьютерные игры готовили Человечество . Почему, кстати, прекратили сериал "Визитеры"? Кто испугался разоблачения, уж не вы ли - мои дружки Маскарад уместен в Стретення, а не в дни Великого Поста! И на 15 марта.
 Блин! Блин! Блин! Опять завис компьютер. Напечатал то, что знать еще рано и напечатанное исчезло. Ну почему я Иванушкой-Дурочком на белый свет народился? Почему?! Ну почему я не такой как все? Почему? Господи! Дай же ответ! Не требую, а молю!
 «Отче Наш…» А может быть ту Молитву-Обрег, которую перед смертью написала мне в 2004 году накануне смерти моя Мама – Анна Сергеевна Васина. Она вступила в партию, когда фашисткие полчища подступали к Москве, как гарантию собственной безопасности.Нет не жизни… Впрочем, все ж таки Жизни! Жизни своей бессмертной души Человека. Чтобы не предать. Не струсить если вдруг фашисты проклятые захватят ее Родину, Я знаю . что наши вумники от лженауки утверждают, что Гитлер был нацистом, а фашистом был Муссолини… Ну и что с того? Плевать я хотел на ваши фарисейские измышления! Для моей матери они были ФАШИСАМИ и – точка! Закончим пустопорожние размышления! Для моей Матери они были фашистами, значит они и для меня- фашисты! А вам, господа украинкие нацисты, лучше уж фашистами себя называть! Ведь «фасио» - это набалдашник на … (хоругве?) Впрочем, это неважно. Так как важно не само по себе слово, а его смысл. Для реалий сегодняшней Украины это навершие флага. БАНДЕРА! « Бандерра росса… Почитайте перевод песни. Советую. Вы, бандеровцы, и есть локомотив, как говаривал ненавистный вам Ленин, революции. Ленин покоится в Мавзолее - Дагобе – семени Древа Жизни. Вы сейчас … верные ленинцы. Так и хочется сказать: « верной дорогой идете, товарищи!» Куда, спрашиваете? А все туда же в Царство бога. Только не на Небе. Где оно исстари находилось, а на земле, что невозможно по закону « идинства и борьбы противоположностей» Есть Он – изначальный и Сущий. А есть его Демиург – Люцифер, что значит… Светоносный, то есть, ослепительный свет. Посмотрите летним днем на яркое солнце минуту-другую и в глазах вы увидите Тьму. Можно не дожидаться Лета. Шелкните перед глазами вспышкой фотоаппарата или просто посмотрите на мощную лампу и вы поймете почему вы бежали от омоновцев из Беркута от зенитных прожекторов, которые ослепили вас. Когда это было? В тот день, когда «изверг Путин», которого вы считаете Сатаной, подарил миру сказку. А что подарили миру вы. Дорогие мои друзья и мои ученики, которых много в ваших рядах? Ужастик! Вот что вы подарили людям! Кошмар Третье Мировой войны, в результате которой погибнут Люди. Но выживут крысы! Я поместил несколько фоток на своей страничке. Я видел Этот Мир, в котором Крысы, как самые приспособленные и не такие уж глупые, как утверждают ученые, стали Людьми. А Люди?
 Хотите я расскажу вам один свой сон-видение? Что ж, пожалуйста! Слушайте. Если. Конечно, хотите заглянуть в свое, но не наше будущее. Так как бессмертная душа Человека попадает после сказок и грез смерти тела в тот мир Нави, который она сотворила живя в Яви. У каждого он свой: у одних мир у других – любви, у третьих – тот самый Небесный рай, где можно лишь зрить Бога. У мусульман рай это… Читайте сами, если хотите узнать почем фунт лиха. Для меня, во всяком случае, безделие – сущий ад. Движение, борьба – это и есть жизнь. Если вода не течет, она становится сначала озером, но рано или поздно, если не будет притока свеже воды, а озеро превратится, естественно, в болото.
 В Сочи зажгли олимпийский огонь мира. Когда .. по законам Олимпиад еще греки установили: быть Миру в эти дни. В Киеве – матери городов руських, вы зажгли на этом чертовом майдане поминальные свечи по живым. Вы сделали символические могилы из мешков набитых снегом. На следующий день матери тех, кого вы заживо похоронили, разметали их и обозвали вас… Скажет помягче: безумцами, хотя в русском языке есть более емкое слово: супостатами.
 В Сочи воздушные колокола в виде куполов Храма Василия Блаженного - юродивого, которого хоронила вся Москва, а Иван Грозный нес гроб с телом юродивого. Единственного человека в стране, от которого он принимал горькую правду в свой адрес. Вам, впрочем, более понятно слово шут. Почему? Только шут имел право говорить правду королю Почему? А на дураков не обижаются! Дураков… любят! Почему? Потому, что дурака и бог любит и оберегает! А почему? А потому, что один из дураков – Атлант. Всем богам – бог, Боги-то дурью маются от безделия. А он, Атлант, небесную твердь держит на своих плечах. Какой умник из богов возьмет на себя эту тяжкую ношу? Был среди олимпийских богов еще один дурачок, который Гефестом звался. А жена-то у него между прочим была…
 Не спрашивайте у меня по ком звонили колокола в Сочи? Почему не раскрылось одно из олимпийских колец… И какой из континентов символизирует красное кольцо и почему оно не раскрылось. Спросите об этом у Хемингуэя. Если, конечно, он числится в списке ваших друзей на «Фе»- страничке в Интернете. Но я точно знаю, что ответ на этот вопрос можно найти у него, но лучше в церкви. Впрочем, у великих и обыкновенных Писателей,Поэтов,Художников и "Коня Огненного Крылатого Оборотного" - тоже моего.
 Но это лишь отражение европейского, с тем же названием,
 который " завис" после атаки на российский спутник связи, через который я работал.
 Все на том же "Fe" - настоящее: ФЕ-Е -Е!!! Есть еще один мой сайт - украинских патриотов - моих учеников, защитников... проклинающих
 своего любимого учителя?! Я 33 года проработал во львовских русских школах и интернате.
 Что такое русская школа во Львове? Один,одна? из директоров
 на учредительном собрании русского общества во Львове в начале 90-х
 поправила докладчика: "У нас...- посмотрела она в зеркало и на своих замов,- школа не русская, а... - задумалась она на мгновение,- украинская школа с русским языком обучения?!" и вопросительно посмотрела на меня.
 Когда она представляла меня на педсовете, сказала:
 - Меня обвиняют в том, что я принимаю на работу одних евреев,
 но... - показала она на учительницу, которая вместе со мной пришла в школу, так как ее мужа - летчика - перевели служить во Львов, - белоруска, а Анатолий Борисович... кажется... русский.
 Вот такая была украинская школа с русским языком обучения -
 мини-копия России. Почему? В школе учились дети из русских семей,
 украинских, еврейских, польских. армянских, азербайджанских, чешских, цыганских.. - все как и в России - Матушке многонациональной.
 Мы в школе жили, как исстари повелось Единой Дружной Родиной -семьей, если перевести с украинского. Хотелось, чтобы и в Росси сейчас так же жили. В различных школьных соревнованиях мой класс, как правило -
 "А", возглавлял сильнейший.
 По футболу - чеченец; волейболу - армянин, баскетболу -грузин,
 шахматах, естественно, еврей… Пели - все! Все песни.- на всех языках. Танцевали - все танцы народов мира. Танцевали - все вместе! А почему бы не спеть и не станцевать, если танец и песня - хороши?
 Отмечали Все праздники! А чего бы и не отметить, если праздник?! Но больше всего нравился День Святого Валентина - сами догадываетесь почему?! Молодежи, впрочем не только ей, свойственно любить, ведь у Бога в Библии 72 имени. Но самое главное из слов - это Любовь!
 Почему?! Потому, что Бог это - Любовь, а Любовь - это - Бог, как утверждают знатоки - поэты, музыканты. композиторы, родители, бабушки и дедушки, дети; Иванушкины жучки – паучки, да всякие зверушки, с которыми он дружбу водил, так как братья называли его дураком и дружить из-за этого с ним не хотели.
 К вам просьба: подберите соответствующие стихи. песни, рисунки. Но начните с Святых Книг: Торы, Библии, Корана, древних вед.
 былин и сказаний..
 Начните с Икон Богородицы, Девы Марии с Младенцем на руках, Святого Семейства.
 Малиновый перезвон колоколов-матрешек в Сочи на открытии Паролимпийских игр. А на Майдане в Киеве в это время бьют по перевернутым бочкам заточенными черенками от лопат – оружием самообороны- точно бьют в шаманский бубен, подпрыгивают, демонстрируя звездному небу, что они не москали. На Майдане тоже звучит колокольный звон. Но это не малиновый перезвон колоколов на Пасху, а… Бухенвальдский набат. Боюсь, однако, что эта мелодия Звезд вам не знакома. Как не знаете вы, мои ученики, что «если звезды зажигают, то значит это кому-то нужно».
 В Школе Богов , которая находится на Луне, естественно, твердое небо, так как Школа располагается внутри Спутника Земли , которую до сих пор славяне величают Матушкой, а Небо – Батюшкой, я меняю режим установок в лазерном оборудовании для планетария, чтобы он подавал истинному Космосу сигнал SОS - спасите наши души!!!ся в Добротворе
 Школа Богов находится в Небесном Добротворе, где воедино сливаются пространство и время, где Слово – Закон и договора скрепляют рукопожатием или христианским троекратным целованием. Первый поцелуй – меняются Душами; второй забирают свою Душу назад, а третьим поцелуем соединяют их навсегда. В науке сей процесс называется конвергенцией. Именно это слово я говорил Горбачеву, да он не знал его, так как «учился чему-нибудь и как-нибудь». Устроил Перестройку - хотел новую заплатку на тришкин кофтан пришить. А, ведь, Андропову я посоветовал взять лучшее из рыночной и плановой экономики и соединить их в единое целое. Что однажды удалось Ильичу - он уговорил делегатов Х съезда партии проголосовать за Новую Экономическую Политику. Так же поступить во всех сферах жизни СССР начала 80-х. То есть из «совков» крутые пылесосы сделать.
 - Не спрашивайте у меня: «По ком звонит колокол» на Майдане?
 - А у кого?
 - Поинтересуйтесь у Хемингуэя.
 - Его нет в списке моих друзей.
 - Да?!
 - Может быть, друзья знают?
 - Не слышали.
 - Плохо дело.
 - А кто он?
 - Как бы это сказать, чтобы вам – «продвинутым» по сравнению с предками «чувырлами», «сосками», да «телками», «чуваками» и «чувихами»…
 - А кто это?
 - Неважно.
 - А что важно?
 - А важно то, что Хеменгуэй был…крутой мужик!
 - Регионал?
 - ???
 - Значит, наш - за Майдан?
 - Хм-м-м…
 - ???
 - !!!
 -???
 - Он был за… революцию духа… в мировом, так сказать, масштабе…
 - Круче Зека?
 - Хи-хи!!!
 - …
 - ???
 - Слушай, друг-ситный, может быть зайдешь, как раньше, на чаек?
 - Мы встречались?
 - Не единожды!
 - Кто вы?
 - Прочти анкету!
 - Радомир Ра.
 - Не электронный адрес, а – анкету.
 - Анатолий Коновалов
 - Не встречал?
 - Не-а…
 - А в школе?
 - Какой?
 - Своей.
 - Не-а.
 - Может быть среди учителей?
 - Был такой…,…,…!
 - ???
 - Взяток от родителей не брал. Ставил только хорошие оценки..
 - Почему?
 - Хотел, чтобы мы поступили в институт.
 - Это плохо?
 -…!!!
 - ???
 - ???
 Такой вот любопытный разговор, поэтому с тех пор я лично ри скем ре обдщаюсь – только через свою страничку. Но продолжу цитировать самого себя:
 - А вообще как он?
 - Кто?
 - Конь в пальто!
 - Классный мужик – все бы учителя такими были.
 - Поясни!
 - Представляешь, на свой день рождения поперся с нами в Добротвор.
 - ???
 - Городишко в часе езды от Львова.
 - И как тебе?
 - Божественно!!! Слов нет, только!!!!!!!!!!!!
 - Река?
 - Речка-вонючка, да еще теплая. Из воды по часу не вылазили…С упер!!!!!!!
 - Почему же ты его назвал…, …,…?!
 - Кого?
 - Коня своего в пальто.
 - Водяру у нас отобрал , когда мы поехали Добротвор на первомайские праздники …!!!
 - «Позвони мне, позвони…»
 - У меня нет вашего номера телефона.
 - В таком случае, сам перезвоню.
 - Вы знаете его?
 - *********** Твой?
 - Кто вы?
 -Господин Никто.
 - Откуда родом?
 -Ниоткуда.
 Поясню читателям: на его страничку я заходил, одевая маску Инкогнито. Звоню.
 - Привет …
 - Анатолий Борисович?!
 -Он самый. Где ты? Как ты?
 - На Майдане, естестественно!
 - А сессия?
 - Какая сессия? Революция духа - это сейчас главное. Слава Украине!
 Я молчу
 .- Вы за Антимайдан? –полувопросительно, полуутвердительно спрашивает он меня.
 - И да и нет.Но за революцию духа, вернее его возрождение, голосую и душой, и сердцем.
 - Почему же не отвечаете как положено: Слава Украине!
 - Потому, что я, как и мои предки, славлю только Бога! А Князь, Президент, Государство – не от Бога. Одна из заповедей моисеевых гласит: не сотвори себе кумира. Конечно же, Шевченко – общепризнанный гений украинского народа, но Бог-то повыше его будет. Я люблю Пушкина, Булгакова, Щекспира… Но не считаю их богами. А кем вы считаете Шевченко? Безусловно, Отцом украинского народа. И его портет неприменно висит у кажого национально сознательного украинца рядом с иконой Христа и Девы марииБатюшка у славян – Небо, а матушка – Земля, а Отец – не священник в церкви – он всего-навсего батюшка ( как бы Отец, но не совсем, а лишь его слуга). А Отец – это Господь. Иную трактовку считаю фарисейством. И уверен, что первым делом во время второго пришествия Христа, он выгонит их храмов Богородицы в три шеи тех самых толстопузых фарисеев, которых распирают людское горе и слезы.
 - Значит, вы - за Майдан?! – с надеждой и уверенностью в голосе полувопросительно, полуутвердительно спросил меня мой собеседник и добавил: - Я так и знал! Почему же вы не на Майдане?
 - Я, конечно, «майданутый». Так как сутки напролет просиживаю перед компьютером и тихо помирать как положено инвалиду 2 группы, а все мир пытаюсь спасти, да своих бывших учеников научить тому, чему Христос народы научал… Он прервал меня:
 - Я не признаю Бога…
 - Свобода или – смерть?
 - А вы – против?
 - Прежде чем гововорить богохульские лозунги, поинтересуюся тем, кто такой Антихрист, которому ты, подпрыгивая, клянешься в верности. А потом приседаешь с «пацаком» в носу, хлопаешь себя по заднице и говоришь: «Ку»!!!
 - Не понял вас, Анатолий Борисович.
 - Посмотри: «Кин-Дза-За». Но лучше, Библию почитай!
 - С какой стати?
 - А чтобы понять почему я не с вами, своими учениками, стою на майдане, а вовсе даже наоборот.
 - Я так и знал, вы же русский…
 - Да, русский из деда-прадеда, чем и горжусь!
 - Значит, вы против Майдана, я так и знал.
 - Естесственно! Так как в часы давние народ собирался на вечевых площадях, а не на базаре, чтобы свою судьбу решать.
 - А какая, собственно говоря, разница? Вечно вы к мелочам всяким придираетесь.
 - А капитан Врунгель, помнится, говорил по этому поводу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет!»
 - А причем здесь Врунгель какой-то? Ваш дружок –регионал, наверное.
 - Ага, в самое яблочко попал! – Похвалил я его и тут же добавил:- Как говорится,
 Пальцем в небо.
 -Как это?
 - Так же, как с колокольным звоном лоханулся.
 - Откуда вы знаете?
 - От верблюда! Неужели ты, не понял что сайт на котором ты завис, а вместе с тобой и все украинские ультрас - мой, голова твоя садовая!
 - Ваш?!
 - Там же моя фамилия указана. В отличие от вас у меня нет «ника».
 - Почему? Ведь, так есть гарантия, что тебя не высчитают!
 - Господи, так «ник» - это программа в Матрице, с помощью которой кукловод дергает нас за ниточки. Вы, точно крысы, попрятались по норам и злобно шипите оттуда на весь белый свет, дьявольскими коктейлями молотова потчуете, да каменья разбрасываете, хотя пришло время собирать каменья те; брата брата убивает; сын от матери отрекается, а она – от сына…Евангелие от Люцифера пишите и творите Мир не любовью, а ненавистью. А же дал вам возможность общаться через мою страничку друг с другом, но дал этот сайт для русских , да исламских ультрас.
 - Вы – провокатор!
 - Нет, я обыкновенный рядовой учитель в русскоязычной школе, причем твой классный руководитель, который хочет, чтобы ты не воевал со своим другом, а вместе с ним боролись со своими выдуманными страхами, которые родил «сон ума». А на Майдан я не поехал по той простой причине, чтобы не уподобиться в серти своему Учителю, учителю всех народов – Христу.
 - А он то здесь при чем?
 - Христос , это ты точно подметил, к Майдану не имеет никакого отношения, просто не хочу, чтобы ты распял меня – своего учителя, на кресте.
 -Я?!
 - Именно ты!
 - Я вас уважаю и считаю, что в школе, кроме вас, не было ни одного нормального учителя!
 - А чего же твоя мама требовала выгнать меня из школы, так как я по ее мнению ничему не учу детей, а кинушки показываю исторические, да вопросы глупые задаю.
 - Вы учили нас думать
 - Вот именно! А по мнению ваших родителей, я должен был с вами не историю учить, а к э тому чертову ЗНО готовиться. Впрочем, вы все прекрасно его сдали, так что одно другому, оказывается, не противоречит. Просто каждый учитель имеет право выбирать ту методику, которую считает в данной ситуации лучшей.
 - Мы все очень любили ваши уроки.
 - Почему?
 - Вы не учили, не вещали, а слушали нас и позволяли грызть орешек знаний самим, а не получать готовое которое, как вошло, так и вышло.

 - Спасибо за высокую оценку моего скромного труда. Но речь идет о другом6 представь себе, что на Майдане появился Христос собственной, как говорится, персоной, Чтобы произошло на Майдане?
 - Бросились бы дурачье всякое на колени и стали ноги ему целовать, - сказал он с иронией в голосе.
 - А ты?
 - Я бы ушел.
 - Почему?
 - Не верю я в это вранье ! – с вызовом сказал он.- А вы разве веруете?
 - Это – долгий разговор. Но ты ошибаешься.
 - В чем хотелось бы мне знать?
 - В том, что не читаешь Библию.
 - Зачем?
 - А вдруг да пригодится . Человек, знаешь ли, смертен. И каждый рано или поздно умрет
 - Я не собираюсь умирать.
 - А кто собирается? Знаешь песенку: «Вот пуля просвистела и – ага…». Типун вам на язык! – чертыхнулся он
 - Спасибо за подарочек – иного от вас я и не ожидал.
 - Я же вам ничего плохого не пожелал.
 - А типун?
 - Так все говорят.
 - А все в Пекло будут добровольно прыгать ты как за компанию прыгнишь?
 - Я что, по вашему, - идиот?
 - Обиделся?
 - Вот еще! Стану я на … Вас обижаться.
 - А чего ж не сказал то, что подумал?
 - А откуда вы знаете, что я подумал? Не хотите ли вы сказать, что мысли умеете читать!
 - Это ты сказал, а не я. Просто за годы работы в школе я знаю вас, как облупленных: кто из вас что думает, чем живет, чем дышит, что у кого на уме…
 - Как?! Каждый из нас – Личность!
 - Не спорю, но за долгие годы работы в школе начал в этом, знаешь ли, сомневаться. У меня такое впечатление сложилось, что вас отштамповали на конвейере несколько моделей личностей. Если вижу на дороге корягу во время похода в Карпаты, ору, чтобы ее немедленно убрали с дороги и на всякий случай достаю из аптечки перекись водорода и бинт.
 - Зачем?..
 Простите, должен прервать свое повествование ( печатаю урывками, так как не хочу рыться по помойкам в поисках пропитания. Увы, таковы нынешнии реалии Украины периода войны «тупоголовых» и «остроголовых» - консультацию можно получить у Гулливера - мой ник)так как вынужден зарабатывать хлеб свой насущный репетиторством – готовлю детишек по истории к сдаче этого самого ЗНО (в России, кажется ГНО). Но в России иначе –спрашивают минимум. А у нас – максимум. После сдачи ЗНО можно в институте и не учиться, там лишь будешь повторять изученное. Так вот нынче и живем: государство – не лечит, но право лечиться за собственные бабки не лишает – и на том: спасибо; не учит, но проверяет, как научил тебя репетитор; позволяет вместо уроков стоять насмерть на Майдане,
 что вообще-то противоречит Конституции, но…но.. но… На память приходит название бесцелера об американской школе: «Вверх по лестнице, ведущей вниз».
 Так вот и сегодняшняя Украина скачет галопом вверх по лестнице, ведущей…Вверх? Вниз? В никуда? Почему же… адресок известен в ту самую, Бездну которая у нас под ногами.
 Но ученика не интересовали мои рассуждения о проблемах образования и медицины – только Майдан. Майдан, как осиновый кол, вбитый в нашу душу, держал ее на коротком поводке и не позволял воспарить ей над грешной землей. Любовь? Книги? Музыка? Христос? Прощенное воскресенье, когда ты должен простить обидевшего тебя и попросить прощения у того, кто обидел тебя.
 - Прости моего сына

 Мой план - свести на одной страничке самых разных людей и дать им возможность говорить между собой, работает. Мои друзья рано или поздно поймут, что перед ними не враг, не друг, а его зеркальное отражение.
 А что произойдет если смешать вместе все мои странички? Армагедон
 души.
 но пусть уж лучше воюют на моей страничке, чтобы не воевать в мире Яви. может быть что-то и поймут. Но у меня почти не осталось надежды на это. Книгу надо Но прийдется все ж таки уходить с этой страничке на другуюН*а этой слишком много информации Пора седлать осла и выбирать одну из четырех Увы не эту Воины света










 -

Владимир Набоков


ЛИЛИТ






 Я умер. Яворы и ставни
 горячий теребил Эол
 вдоль пыльной улицы. Я шел,
и фавны шли, и в каждом фавне
 я мнил, что Пана узнаю:
«Добро, я, кажется, в раю».
От солнца заслонясь, сверкая
 подмышкой рыжею, в дверях
 вдруг встала девочка нагая
 с речною лилией в кудрях,
стройна, как женщина, и нежно
 цвели сосцы — и вспомнил я
 весну земного бытия,
когда из-за ольхи прибрежной
 я близко-близко видеть мог,
как дочка мельника меньшая
 шла из воды, вся золотая,
с бородкой мокрой между ног.
И вот теперь, в том самом фраке,
в котором был вчера убит,
с усмешкой хищною гуляки
 я подошел к моей Лилит.
Через плечо зеленым глазом
 она взглянула — а на мне
 одежды вспыхнули и разом
 испепелились.
В глубине
 был греческий диван мохнатый,
вино на столике, гранаты
 и в вольной росписи стена.
Двумя холодными перстами
 по-детски взяв меня за пламя:
«Сюда»,— промолвила она.
Без принужденья, без усилья,
лишь с медленностью озорной,
она раздвинула, как крылья,
свои коленки предо мной.
И обольстителен и весел
 был запрокинувшийся лик,
и яростным ударом чресел
 я в незабытую проник.
Змея в змее, сосуд в сосуде,
к ней пригнанный, я в ней скользил,
уже восторг в растущем зуде
 неописуемый сквозил, —
как вдруг она легко рванулась
 отпрянула, и ноги сжав,
вуаль какую-то подняв,
в нее по бедра завернулась,
и полон сил, на полпути
 к блаженству, я ни с чем остался
 и ринулся и зашатался
 от ветра странного. «Впусти»,—
и крикнул, с ужасом заметя,
что вновь на улице стою,
и мерзко блеющие дети
 глядят на булаву мою.
«Впусти»,— и козлоногий, рыжий
 народ все множился. «Впусти же,
иначе я с ума сойду!»
Молчала дверь. И перед всеми
 мучительно я пролил семя
 и понял вдруг, что я в аду.


Берлин, 1928 г.


 



Комментарий

 

Это стихотворение В. Набокова, написанное в 1928 году, как нельзя лучше, даже больше чем его «Лолита», отражает не только сексуальную озабоченность автора, но и его психическое заболевание (или перверсию) — так называемую «педофилию»... (из словаря: «повсеместно признаваемое преступным половое тяготение к детям) в самых извращенных форме от вуайеризма (подглядывание за голыми девочками) к эксгибиционизму (демонстрация своего полового органа детям и женщинам).

Наряду с этим... надо же разобрать, почему назвал он свое стихотворение именно «Лилит», а не как-нибудь иначе.

Первые два слова... и сразу же все объяснения: «Я умер». Ну и Слава Богу...

Да, страх перед смертью, как и страх перед жизнью, не дает нормально ни жить, ни нормально умереть... Но сам факт удостоверен... Умер. Даже, как выяснится в последствии — убит... О чем же можно думать в 30 лет? Только о смерти, да о маленьких девочках, которые сами стелятся и хотят...

И сразу же вопрос, который мучит не одно поколение мыслителей и нормальных людей: Куда попадешь, после этого пресловутого перехода из живого состояния в мертвое... Оказывается, лирический герой автора попадает, как ему кажется, в рай... Да... вы только посмотрите, как там все прекрасно: Горячий ветер свистит в чинарах (яворы), терзает ставни, которые как уши слона хлопают, но они же кроме того еще и стучат... пылища вдоль улицы... вокруг одни «ангелы», или Боги. Кто же их не узнает? Все признаки на лицо: козлоногие, с рогами на головах, все их голые тела покрыты мохнатой шерстью... Самый натуральный древнегреческий рай... Только почему древнегреческий, если должен быть древнееврейский? Но это такая мелочь... Какая разница, знали ли древние греки, что в двадцатом веке великий писатель, переселит еврейскую первую женщину, созданную вместе с Адамом, в их так называемый «рай», который, судя по обитателям, больше похож на средневековое описание шабаша на Лысой горе...

Но автору не только удалось это беспрепятственно сделать — древние греки не заругают, так он еще уменьшил возраст нашей героини... сделав ее девчонкой, только-только достигшей половой зрелости... К тому же он ее перекрасил, сделал рыжей... Он наверное знал, что все засланцы, а особенно, засланки (см. «Пятый элемент» Люка Бессона), в том смысле, что все неземные женщины, должны быть рыжие...

Воспоминания с головы до ног (в смысле до того, что между ног) охватили героя... И вспомнился первый вуайристический сексуальный опыт (подглядывание)... И эти ножки, именно там, где они сходятся вместе... или как раз расходятся... когда маленькая дочь мельника, самая меньшая... но уже покрылась бородкой в том самом интересном месте...

Тогда... это было незабываемо... но он был слишком мал, и слишком боялся, чтобы предложить ей тогда... и вот она мечта оказалась возможной... Именно поэтому здесь рай... И сейчас... Все наконец свершится, в первый раз... Именно с такой маленькой, молоденькой... девочкой-целочкой...

Подбоченясь, приосанясь, в полной предсмертной экипировке... ведь если умирать... то непременно от пули... в пылу кабацкого разгула... Как убили, так и ходит он по своему «раю»... — во фраке... Как истинный охотник, он должен завоевать любовь... Сделав на лице «усмешку хищного гуляки», отчего его лицо перекосило от ужаса, он подошел с своей (интересно, когда это она уже стала его?) Лилит. И только мысль, только вопрос: даст не даст? Пошлет опять или... все же удастся?

Ее зеленые глаза... Стоило ей только взглянуть на него... весь фрак превратился в прах... (прямо стишки пишутся, а не анализ, тьфу...) Но он даже не испугался... может только холодным потом прошибло... Но краем глаза он увидел... да! В комнате все как раз для этого!!! челюсть отвисла, сердце забилось... Но там вино, гранаты... порнуха по всем стенам... и диван... конечно же греческий...

И вот оно... Свершается!!! И какая поэтика!


«Двумя холодными перстами
 по-детски взяв меня за пламя...»

 

Как он ее боится, как он хочет ту дочку меньшую мельника... как он преувеличивает... Его пенис... уже не орган размножения, даже не фаллос, а именно ПЛАМЯ... Но девочка берет его по-детски... как это трогательно звучит... Она не хватает его за это «пламя»... Он боялся, что будут хватать его все эти взрослые шлюхи... Но Лилит именно так нежно... по-детски... хватает и тащит... Типа, давай!!!

Само описание, конечно, поэтично... Мне, конечно, очень понравилось: «без принужденья, без усилья ... она раздвинула, как крылья, свои коленки предо мной...» Жутко эротично и неправдоподобно... Выходи, точно — он в раю... когда все сбывается... даже самое небываемое...

И только-только он уже возбудился до зуда... до скрежета зубовного... И на тебе... по морде... Отказала... больше не хочет, даже оделась, чтобы срам прикрыть... вуалькой прикрылась... Я до сих пор считал, что вуаль обычно носят на шляпке, а не прикрываются ею по бедра... Это конечно интересная деталь, но... Не понимаю...

Ветер, вдруг из ниоткуда взявшийся, выкинул его на улицу... и дверь захлопнулась...

А вокруг дети... да какие хорошие — не могу удержаться, чтобы не процитировать — «мерзко блеющие дети»... А ведь именно это обстоятельство никогда и не давало герою полностью отдаться во власть своей страсти... Вот было бы здорово, если бы они такими же маленькими и целенькими оставались, а даже при наличии вторичных половых признаков не имели бы возможности для зачатия... иначе... Вот оно — это дьявольское отродье — дети, мерзко блеющие, козлогногие... и все смотрят не куда-нибудь, не в глаза, не на торс античного героя... и именно на то, что торчит, то, что только-только было ТАМ, но сейчас с позором выкинуто на улицу... И вуайерист стал эксгибиционистом... Теперь его принудили ходить голым перед этой чудной козлоногой рыжей публикой, особенно маленькими... еще меньше... которых только пугать можно, но не трахать... и которые всегда смотрят на его так называемую «булаву». Рай превратился в ад... От наблюдения (подглядывания) он попал в роль того, за кем теперь будут всегда подглядывать... И наш лирический герой кончил, а поэт кончил писать эту чухню, а я свою...

 

Николай ДОЛЯ


Несмотря на существование двух версий о происхождении имени Лилит, можно с уверенностью сказать, что ее имя не было повсеместно единым вплоть до основания Вавилонии (примерно 2 тыс. лет до н.э.), поэтому первым реальным упоминанием о Лилит можно считать пролог вавилонской эпопеи "Гильгамеш”. В нем говорится о богине Инанне, которая в течение десяти лет заботилась о дереве хулуппу, желая сделать из него себе трон и кровать, но однажды обнаружила, что "у подножия дерева свил гнездо дракон, птица Зу [в других переводах варианты имени – Анзу или Анзуда] выращивала своего детеныша в кроне дерева, а в стволе устроила себе дом демон Лилит.
http://www.liveinternet.ru/users/3632145/post169413380/
В современной астрологии фиктивная планета Лилит (другое ее метафорическое название – Черная Луна) иногда изображается овалом с поперечиной посередине. Существует множество трактований положения Лилит в знаке, в доме гороскопа, ее аспектов. Одной из самых популярных и распространенных концепций Лилит – Черной Луны в русскоязычном пространстве является концепция в ключе Авестийской Школы Астрологии П.П. Глобы (интернет журнал Меридиан): «Черная Луна — показатель тайных грехов и комплексов. С сильной Лилит человек может пойти по низшему пути, именно по тому пути, от которого надо отказаться в этой жизни. Через Черную Луну рок проявляется как податливость темному началу. По Лилит видно не генное уродство, а изначальные извращения личности. Лилит определяет меру зла, которое человек может сделать в этой жизни. Она определяет самый низкий путь в жизни. Она, однако, может быть изменена нашим сознательным и самостоятельным развитием.

1 уровень — порочные влечения. По Черной Луне видно, куда человека тянет. Это активный уровень. Это страсть сильнее воли разума, может противоречить программе жизни. По гороскопу и положению Лилит в нем можно сказать, как велика опасность падения и в какой форме оно возможно, а также определить самому степень падения.
Самый плохой путь — поддаться всем соблазнам и повторить все то же самое в этой жизни.

2 уровень — человек сам не идет по пути соблазнов, но постоянно привлекает к себе всякую нечисть и всяческие наказания. Случайности выстраиваются в определенную систему, складываются необратимые ситуации. Персы считали, что этот путь лучше — есть возможность перестрадать, отработать карму и выйти из круга. Есть еще пограничное состояние между 1 и 2 уровнями – такие люди обычно фаталисты.

3.3 уровень — дает возможность увидеть зло и не опускаться, иметь ясное представление о том, что плохо. От таких людей зло как бы отскакивает. Но такое неприятие зла нуждается в самостоятельности мышления и в самостоятельном развитии. По гороскопу можно определить, по какому пути идти легче. Но нельзя определить по какому пути человек в действительности пойдет. Воздействие Лилит меняется в зависимости от пути, по которому человек пойдет. Когда человек перестает быть палачом, его начинают наказывать. Когда же он все перетерпит и изменится сам – наказание прекращается и человек выходит на новый виток развития.

Лилит – показатель черной кармы. Это черная дыра гороскопа, несущая комплексы и грехи из прошлых жизней. При благополучном гороскопе Лилит менее видна. Если человек хочет работать над собой, он должен извлекать эту невидимую грязь и истреблять ее. Лилит – то, с чем надо бороться, чтобы истребить в себе зверя. Циклы Лилит – это циклы реального воплощения грехов. Кто идет светлым путем, имеет иммунитет к соблазнам и порокам или ему даются указания через Лилит о том, что ему нужно отработать. Лилит показывает черную программу-максимум – каких низин зла можно достигнуть. Лилит показывает также, каковы будут наши враги. Это периоды в нашей жизни, когда в нас проявляются нездоровые импульсы, когда мы совершаем немотивированные поступки, когда мы податливы на обольщения. Периоды затмения рассудка, когда человек не ведает, что творит. В противовес влиянию человек должен вырабатывать самозащиту. Очень важны стихии, в которых находится Лилит. Эти стихии являются опасными для гороскопа».

Энциклопедия «Символы, знаки и эмблемы» (М.: ЛОКИД-ПРЕСС: РИПОЛ классик, 2005) так определяет Лилит-Черную Луну в сфере современной астрологии: «Она имеет первоначальное значение в каждой судьбе, отмечая собой ту точку Зодиака, где совершается предначертанное. Лилит в соединении с Солнцем и Луной приносит славу, которая связана с предельными качествами – либо гений, либо преступник. Дополняя Сатурн, Черная Луна подчеркивает любовь к безмерному риску, свойственную игрокам, которые не в состоянии оплатить проигрыш. Поэтому в этом знаке скрыта черная тайна проигрывающего».

В классической астрологии Черной Луне, или Гекате соответствует фаза солнечно-лунного цикла перед новолунием (бальзамическая луна, старая луна) и новолуние до серповидной фазы – так называемые «дни Гекаты». Символизм здесь связан с отсутствием Луны на небе в период непосредственно перед новолунием, новолуние и период до появления серпа молодой Луны (Молодой Месяц). В классической астрологии положение Луны относительно солнечно-лунного цикла учитывается при интерпретации гороскопа личности (дополнительные характеристики ведущей глубинной мотивации человека и его способностей к адаптации), а также для прогнозирования событий жизни человека методом вторичных прогрессий. В классической астрологии термин «Лилит», как правило, не употребляется.

источник: reinset.livejournal.com. Продолжение в Фан Партии: http://fanparty.ru/fanclubs/docheri-lilit/tribune/160627