Оказывается, я не один такой

Игорь Леванов
  В Санкт-Петербурге отправился на поиски самого большого дацана в европейской части нашей страны. Администратор гостиницы объяснил: «Дацан далеко, но найти легко, повернуть направо, перейти два моста и повернуть налево». Об удивительном дацане отдельный разговор, как-нибудь расскажу. На обратном пути решил сократить путь, если повернуть сначала направо, а потом налево, значит, можно пройти напрямик. Пошёл через парк и заблудился. Нашёл Фестиваль тюльпанов, совсем, как в раю. Мой вопрос: «Как пройти?», - людей ставил в тупик, такого я нигде не встречал, даже когда блуждал, в поисках Храма Григория Паламы в Салониках, в Греции. Меня на Петроградке смутило то, что все дома разные, когнитивная психология говорит о том, что когда разных вещей больше семи плюс, минус два человек начинает путаться. Такой объём оперативной памяти.  Я пожалел, что не взял с собой навигатор, он бы позволил найти кратчайший путь. Найти гостиницу удалось до полуночи.
  Недавно, посмотрел в интернете сериал «Городские легенды», в одной из серий речь шла о Петроградке. Оказывается, там удивительная архитектура улицы расходятся, словно, раздваиваются. Нигде в мире не встречаются тройные одинаковые названия большая, малая улицы и набережная, имеющие одни и те же названия.  Люди часто блуждают на Петроградке. Тупиковый вопрос: «Как пройти?», оказался, действительно имеет место, потому что люди затрудняются объяснить, даже, когда хорошо знают путь.  Существует мистическая запутанность улиц в этом удивительном месте.
  Оказывается я не один такой, кто блуждает на Петроградке. Это утешает.
  Фото автора. Фестиваль тюльпанов.